Глянул я в которій раз на конкурс гранчаков, и подумал свой нарисовать, но...но...но....Есть маленький трабл влекущий за собой большие последствия:
Чем больше угол зрения, тем больше отражение и меньше прозрачность - я так и попробовал сделать....Поставил Raytraced Reflaction с градиентным мапом, Raytraced Refraction и Opacity - тоже градиент... -мой комп понял задачу адекватно: после двадцати минут ожидания я смог лицезреть только верхний краешек стакана, хотя перед добавлением отражения редерило за 7мин 640х480.
Дык вот: может кто чего присоветует для оптимизации?
<a href>http://members.theglobe.com/stkevin/rendered/stakan.jpg</a>
Чем больше угол зрения, тем больше отражение и меньше прозрачность - я так и попробовал сделать....Поставил Raytraced Reflaction с градиентным мапом, Raytraced Refraction и Opacity - тоже градиент... -мой комп понял задачу адекватно: после двадцати минут ожидания я смог лицезреть только верхний краешек стакана, хотя перед добавлением отражения редерило за 7мин 640х480.
Дык вот: может кто чего присоветует для оптимизации?
<a href>http://members.theglobe.com/stkevin/rendered/stakan.jpg</a>