Средневековый инопланетянин
- Автор темы Seoman BOB
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Твёрдо решил доделать работу) Вот что пока имеем. Незнаю как для всего этого буду делать ретопологию, полигонов там тьма. Жаль что в теме так мало народу( никто не знает случайно как нормали снимать в 4 браше? Буду признателен всем кто напишет мнение, критику и тд.
Вложения
-
110,3 КБ Просмотров: 208
-
297,8 КБ Просмотров: 171
-
162,2 КБ Просмотров: 184
- Рейтинг
- 182
RockSpb Опиши по подробнее пожалуйста. Комп потянет если Decimation tool использовать, но я начал делать вот как: сделал ретопологию для каждого сабтула , сейчас по идее надо делать развёртку для низкополигональной модельки, потом эту модельку обратно в браш и там на основе высокополиганальной снимать нормаль на низкополигональную развёртку, правда большая проблема в том что в 4 браше эту систему сделали иначе, но она лучше поэтому я сейчас в поиске уроков о том как работает этот Multi map exporter. А ты предлагаешь какой то тоже видимо неплохой вариант но увы я совершенно не знаю как снимать нормали в максе так что если напишешь буду очень рад .
ой, не буду расписывать, лениво)
на вот почитай)
я, лично за ручной контроль. ибо на сложных объектах автоматика любит выдавать неадекватный результат.
на вот почитай)
я, лично за ручной контроль. ибо на сложных объектах автоматика любит выдавать неадекватный результат.
- Рейтинг
- 182
Спасибо за ссылки) Попробовал , получилось вроде но решил сравнить и попробовать сделать в Xnormal нашёл отличный урок как можно сделать сразу множество карт (Бамп, АО и др.) К тому же при помощи Xnormal смело красить хай поли модель без равёртки потом текстуру можно перенести на развёртку и будет всё ОК)
так это, хнормал печет точно так же как в максе. но еще советую снять кавити (правда надо будет с настройками поиграться), ао в хнормале, это нихрена не ао. я вообще не знаю куда автор смотрел, там тупо запекается источник света где-то сверху с рассеиванием. а вот кавити да, похожа. либо запеки ао в максе.
а еще пихни свою карту нормалей в крейзи-бамп и погенери разные текстурки из нее. например дисплейсмент с уровнем детализации около 90-95 очень хорошо потом накладывать на диффузку для придания доп объема текстуре
а вообще не стоит возлагать на карту нормалей слишком много, это же просто карта нормалей.)
а еще пихни свою карту нормалей в крейзи-бамп и погенери разные текстурки из нее. например дисплейсмент с уровнем детализации около 90-95 очень хорошо потом накладывать на диффузку для придания доп объема текстуре
а вообще не стоит возлагать на карту нормалей слишком много, это же просто карта нормалей.)