Сравнение Maya и 3ds max ?
- Автор темы Незтер
- Дата создания
Мдаа, моделируют в принципе стандартными средствами: полигональное моделирование, сплайны, Nurbs, ну и другие методы особо страшные. Насколько я знаю принципиальных отличий в идеологии моделирования эти две программы не имеют.
Кстати если важен русский язык, то думаю полезно посмотреть Cinema 4D (мне кажется очень достойная программа, для начала).
Еще советую тут подобные вопросы не задавать, а то могут натурально послать, в лучшем случае просто будут игнорировать.
Еще очень полезно посмотреть тему со ссылками на уроки.
Если что интересно конкретно можешь писать в личку мне дабы не шокировать просвещенную публику на этом ресурсе. А то тут таких тем уже бесчисленное множество.
Кстати если важен русский язык, то думаю полезно посмотреть Cinema 4D (мне кажется очень достойная программа, для начала).
Еще советую тут подобные вопросы не задавать, а то могут натурально послать, в лучшем случае просто будут игнорировать.
Еще очень полезно посмотреть тему со ссылками на уроки.
Если что интересно конкретно можешь писать в личку мне дабы не шокировать просвещенную публику на этом ресурсе. А то тут таких тем уже бесчисленное множество.
Cinema 4D уже пробывал ну чото както туго пошёл !
извените если с ошибками пишу всегда в спешке !
не чего переживут и потерпят это я про темы !
а уроки видео сматрел не помагли ну вплане некоторых нету
вот по maya их больше да и почемуто она популярнее чтоли ?
просто если в ней нету нечего такова что в ней особеннова ???
извените если с ошибками пишу всегда в спешке !
не чего переживут и потерпят это я про темы !
а уроки видео сматрел не помагли ну вплане некоторых нету
вот по maya их больше да и почемуто она популярнее чтоли ?
просто если в ней нету нечего такова что в ней особеннова ???
Ну дело в том, что так получалось и 3ds max, и maya стали индустриальными стандартами. Этим и обусловлено большЕЕ количество информации. Опять же скажу прописную истину - важен пользователь, а в чем делать не так уж и принципиально. Что-то проще сделать в одном пакета, что-то в другом. Потому часто используют несколько программ со схожей функциональностью. Ну и миграцию с пакета на пакет никто не отменял. Есть же еще и понятие личных предпочтений.
ну вы мне предлогаете что в двух сразу ?
это слишком сложно будет ! а вообще наверника есть гденибуть характеристика этих программ ? Сравнение продуктов Узнайте больше
Скачайте демо-версию
Узнайте о ценах и условиях
Найдите авторизованного партнера
Сравните возможности программы для создания 3D-анимации Autodesk® Maya® 2012 с функционалом программ Autodesk® Maya® 2011, Autodesk® Maya® 2010 и Autodesk® Maya® Complete 2009. Maya 2012 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов. Maya 2012 облегчит процессы изучения, оттачивания и представления ваших идей до получения продукции на их основе, позволяя еще быстрее создавать более широкий спектр убедительных визуальных эффектов и использовать более плавные переключения между приложениями.
Возможности
2009
Развернуть все
3D-моделирование Безье • •
Полигональные, NURBS- и
сабдив-поверхности • • • •
UV-текстуры, нормали и
цветовые кодировки
UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки
Создавайте и обрабатывайте важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга. • • • •
я так думаю и с максом можно найти таблици и сравнить ?
это слишком сложно будет ! а вообще наверника есть гденибуть характеристика этих программ ? Сравнение продуктов Узнайте больше
Скачайте демо-версию
Узнайте о ценах и условиях
Найдите авторизованного партнера
Сравните возможности программы для создания 3D-анимации Autodesk® Maya® 2012 с функционалом программ Autodesk® Maya® 2011, Autodesk® Maya® 2010 и Autodesk® Maya® Complete 2009. Maya 2012 предлагает новые наборы инструментов для предварительной визуализации и создания игровых прототипов, расширенные возможности моделирования и улучшенной интеграции рабочих процессов. Maya 2012 облегчит процессы изучения, оттачивания и представления ваших идей до получения продукции на их основе, позволяя еще быстрее создавать более широкий спектр убедительных визуальных эффектов и использовать более плавные переключения между приложениями.
Возможности
2009
Развернуть все
3D-моделирование Безье • •
Полигональные, NURBS- и
сабдив-поверхности • • • •
UV-текстуры, нормали и
цветовые кодировки
UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки
Создавайте и обрабатывайте важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга. • • • •
я так думаю и с максом можно найти таблици и сравнить ?
Многие из тех, кто только начали изучать компьютерную графику задаются вопросом: "Что круче звучит, "Я знаю 3ds Max!" или "Я знаю кун-фу!"? И часто слышат в ответ третий вариант: "Я знаю Maya!". Поскольку я "би"... ээээм... люблю и тем и тем... ээээм... хочу сказать, что нравиться мне работать и в Maya (далее будет встречаться Майка) и в 3ds Max (по тексту могу назвать и Максом), то расскажу, что же выбрать: Майку, Макс или кун-фу .
Начнем с того, чем же отличается Maya от 3ds Max'а? И прямо тут же и закончим. Потому что намного быстрее ответить на вопрос: "Что общего у 3ds Max и Maya?". Общее у них одно - это два 3d-редактора (т.е. такие программки, в которых можно сделать графическое наполнение и к компьютерной игре, и к мультику, и к фильму). Все, дальше пошли различия.
Далее, рассмотрим преимущества одной и другой программы. И опять-таки, чтобы не углубляться в пространные размышления, чтобы не призывать на помощь известных майщиков и максистов, чтобы не приводить кучу шикарнейших работ сделанных то в Maya, то в Максе, скажу просто и коротко. Каждый назовет (в любой программе) одни штучки преимуществом, а другие недостатком и это притом, что кто-то другой обзовет их абсолютно наоборот. Это просто дело вкуса и личных пристрастий. Но если Вам хочется знать лично мое мнение, то преимущества 3ds Max в следующем: простота в изучении; нет подводных камней; более простой способ решения большинства встречающихся задач. А преимущества Maya следующие: любую задачу можно решить как минимум десятью способами; более просто решаются нестандартные задачи; абсолютно все можно подстроить под себя. Я перечислил только глобальные преимущества и не вникал в детали. Можно конечно было бы пройтись по инструментам и сказать, мол, резать полигоны удобнее с помощью Split Polygon tool в Maya, чем инструментом Cut в 3ds Max. Но все эти детали меняются от версии к версии, а также с выходом очередного сервис пака или хотфикса, поэтому я считаю это бестолковой работой.
ТАМ ВРОДЕ КАК МНОГО ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ В ОТЛИЧИИ ОТ 3ds max ЗА ЭТО МОЖНО УЦЕПИЦА КАК ДУМАЕТЕ ???
Начнем с того, чем же отличается Maya от 3ds Max'а? И прямо тут же и закончим. Потому что намного быстрее ответить на вопрос: "Что общего у 3ds Max и Maya?". Общее у них одно - это два 3d-редактора (т.е. такие программки, в которых можно сделать графическое наполнение и к компьютерной игре, и к мультику, и к фильму). Все, дальше пошли различия.
Далее, рассмотрим преимущества одной и другой программы. И опять-таки, чтобы не углубляться в пространные размышления, чтобы не призывать на помощь известных майщиков и максистов, чтобы не приводить кучу шикарнейших работ сделанных то в Maya, то в Максе, скажу просто и коротко. Каждый назовет (в любой программе) одни штучки преимуществом, а другие недостатком и это притом, что кто-то другой обзовет их абсолютно наоборот. Это просто дело вкуса и личных пристрастий. Но если Вам хочется знать лично мое мнение, то преимущества 3ds Max в следующем: простота в изучении; нет подводных камней; более простой способ решения большинства встречающихся задач. А преимущества Maya следующие: любую задачу можно решить как минимум десятью способами; более просто решаются нестандартные задачи; абсолютно все можно подстроить под себя. Я перечислил только глобальные преимущества и не вникал в детали. Можно конечно было бы пройтись по инструментам и сказать, мол, резать полигоны удобнее с помощью Split Polygon tool в Maya, чем инструментом Cut в 3ds Max. Но все эти детали меняются от версии к версии, а также с выходом очередного сервис пака или хотфикса, поэтому я считаю это бестолковой работой.
ТАМ ВРОДЕ КАК МНОГО ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ В ОТЛИЧИИ ОТ 3ds max ЗА ЭТО МОЖНО УЦЕПИЦА КАК ДУМАЕТЕ ???
Ну в принципе все правильно написано. А за что цепляться-то? Надо определить круг задач для себя и изучать. Действительно, например мне инструменты полигонального моделирования больше нравятся в майе и интерфейс тоже больше ее нравится. Да она хорошо настраивается. Вероятно это ее основное преимущество. В максе не нравится то, что многие серьезные вещи присутствуют только в виде плагинов (дилетантский подход наверное). В любом случае чтобы что-то говорить по программе надо хоть чуть-чуть ее изучить. А так в общем что-то обсуждать сложно без конкретики
Да особо некуда было уже ухудшаться ). Я в максе не разбирался, так, немного моделирование. По мне так майя намного удобнее. Те же инструменты полигонального моделирования намного более настраиваемые, чего только один Extrude стоит заменяющий как минимум 3 инструмента из макса. Да и вообще как мне кажется более интеллектуально инструменты работают. Огорчает плохо развитая система создания разверток относительно возможностей некоторых программ.
Смотря что делать с этими сплайнами, если Birail или Loft. то это делается в одно действие, просто выбираете сплайны и затем операцию (ну я не учитываю доработок параметрах, вроде выбора типа получающейся геометрии).
Что значит "заливать цвет"? Накладывать материалы на геометрию? Если это имеется ввиду, то конечно можно, делается через Hypershade.
Что значит "заливать цвет"? Накладывать материалы на геометрию? Если это имеется ввиду, то конечно можно, делается через Hypershade.