Render.ru

?Сплайны ? :(

Ulrika13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять как моделить при помощи сплайнов, тоесть соединять их при обрисовке в единую неразрывную сетку. :(
 

Ulrika13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да ладно обзываться-то. Лучше подскажи чего-нибудь дельное, думаю от тебя не убудет.
 
#4
Можно аттачить спайн к сплайну соответствующей кнопочкой, а можно сливать вершины кнопочкой Weld(предварительно выделив нужное). Можно вообще поставить порог сливания, и все что ближе сольется автоматически и сразу (рядом с Weld'om).
 

Ulrika13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Про аттачивать я знаю, а вот Weld ещё не пробовала. Но кстати, когда обрисовываешь сплайнами нужный тебе контур, а потом приаттачиваешь их друг к другу, то между сплайновых пересечений нет вершин. Может я делаю чего-то не так, или у меня и вправду враждённая тупость?
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#6
Ну тупости то ее наверное нет, просто в МАКСе ты наверное новичок...
После аттача нужно зайти на уровень подобъектов сплайн и выделить нужный кусок сплайна, затем нажать нужную тебе (юнион или субстракт)кнопку Булеан и ткнуть на приатаченный сплайн...
Чето как то сумбурно, но если разобраться...
 

Ulrika13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Огромное спасибо! Я обязательно воспользуюсь твоим советом. А то что сумбурно, так это проверка на тупость :) Вот и проверю.
 
Рейтинг
32
#8
Нда.... похоже тупой тут я
Захрена при моделировании сплайнами их велдить и булином соединять?! Вы что тронулись все!?
Улрика, смотри туториалы от Макса, там сказано как носорога сделать сплайнами.
Сплайновую сетку надо строить так чтобы расстоние между точками было маленькое (можно пользоваться snap, там надо настроить привязку к вертексам) и все ячейки были 3-х или 4-х угольными, а потом все сплайны объединить в один (кнопкой attach) и применить модификатор Surface.

Читай мануал, туториалы и книжки. Целую,
Инк.

Пиши на мыло если есть вопросы
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#10
Сетка из сегментов должна быть 4-х или 3-х угольная, не больше, иначе Сурфейс не построит поверхности.
На месте пересечения двух сегментов должны быть вертексы, вставить их можно Crossinsert'om.
Кроме того, велдить можно только "открытые" вертексы, из которых торчит по одному сегменту. Но можно выделить те, какие нужно и сделать им Fuse. Они от этого не объединятся, но прижмутся друг к другу.
Чтобы было удобнее таскать, можно включить Аrea Selection - будут по клику выбираться сразу все вершины в зоне трешхолда.
 
Сверху