Render.ru

Специализация 3d-пакетов

Rakwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, подскажите!
Общаясь с умными людьми и поработав некоторое время с MAX`ом, я пришел к выводу, что эта программа имеет мощные инструменты для СОЗДАНИЯ 3d-объектов, на чем, собственно, и специализируется. Мне казалось, что Maya специализируется на анимировании. Так ли? А если это грязная ложь и клевета, то посоветуйте лучшую на ваш взгляд прогу для анимации. Заранее благодарю.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Alias Motion Builder 7.0
Messiah Studio

эти две проги заточенны конкретно под профессиональную анимацию


Удачи
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
нет не так!!!

то что ты говоришь про XSI - можно сказать и про Maya и про Маx - так называемая большая тройка :)

а Motion Builder и Messiah - только для анимации, там нет возможности моделирования.

что касается оставшихся уневерсальных пакетов - LW и Cinema безусловно там
тоже можно делать "всё" но ситуация с ними несколько не одназначная...
нехочу чтобы здесь начался спор какой пакет лучше :)

любой пакет хорош если
1.вы можете в нём сделать то что хотите
2.и заробатать себе этим кусок хлеба с маслом :)

причём 2 пункт даже более важен чем 1 :)
 

Rakwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
И, конечно же, все вышеназванные проги для анимации(включая те две, которые ТОЛЬКО для анимации) импортируют файлы MAX\Maya\Softimage ?
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#8
.obj .3ds .fbx - понимают все вышеперечисленые програмы

за исключением того что Messiah не понимает .fbx - ну а как же иначе ведь
это формат анимационный прямого конкурента Motion Buildera.

>> импортируют файлы MAX\Maya\Softimage ?
конечно же напрямую нет.

геометрию можно перекинуть через .obj .3ds

а через .fbx и геометрию и анимацию
 
#9
....
Мне казалось, что Maya специализируется на анимировании. Так ли? А если это грязная ложь и клевета, то посоветуйте лучшую на ваш взгляд прогу для анимации. Заранее благодарю.
....
то что ты говоришь про XSI - можно сказать и про Maya и про Маx - так называемая большая тройка :)

а Motion Builder и Messiah - только для анимации, там нет возможности моделирования.

что касается оставшихся уневерсальных пакетов - LW и Cinema безусловно там
тоже можно делать "всё" но ситуация с ними несколько не одназначная...
нехочу чтобы здесь начался спор какой пакет лучше :)

----
чето я не понял ты сам задаешь вопросы потом на них с героизмом отвечаешь :) по сравнению с максом (который заточен на моделинг) Softimage XSI как раз тоже все умеет (как и другие собратья по большой тройке :) но
очень круто заточена под анимацию, а в особенности анимацию персонажей.
Покопайся в ней, сам это поймешь

насчет MotionBuildera согласен, только он чето хреново импортирует и экспортирует свой родной fbx, я с ним долго промучался и в максе и в ксюхе

Пока
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#10
отвечаю POJITONOV:
nevermind

а по поводу утверждения - .fbx - хреновый формат, так это конечно же
обаснованно , ведь если бы это был хороший формат у тебя бы всё получилось, а раз нет конечно что-то не так с этим форматом ;)
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#11
ни одна из этих программ (говорю о тройке) не круче других для анимации,
и когда вы сделаете несколько реальных проектов вы это поймёте.


если XSI имеет 2 алгоритма сабдивов - это ещё не значит что он круче для персонажной анимации!

я вот видел 15 мин. мультик сделанный в бесплатном блендере одним человеком за три месяца (этот человек не русский по национальности) было
близко к тому что можно назвать крутым, при том что этот парень несколько месяцев как узнал что такое 3d.

крутая не программа, а человек который в ней работает.
 
Сверху