Render.ru

Спецэффекты своими руками II

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#21
Поздравляю, началось!
Раз уж речь зашла про анатомию и мускулы, то я решил делать сцену битвы Халка с тиранозавром
На этот раз совмещать с видео не буду, так как не хочу ограничивать себя в действиях (движение камеры, время).
Сцена будет полностью трехмерная.)))
Да и тиранозавр будет из Кинг-Конга.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#23
Референс сбоку, тоже важен:) если будешь делать Халка, советую поступить как IL&M обратиться к рефернасам бодибилдеров...
Кстати ArciZ ты все делаешь в Maya?
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#24
Я работаю в 3DsMAX)))
Референсы я рисовал с фильма.
Сомневаюсь, что где есть референсы такого бодибилдера)))
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#26
А это ваще к чему? Рефы практически везде исползуются.
Сомневаюсь, что где есть референсы такого бодибилдера))
Ты видимо не знаеш какие бывают бодибилдеры)))
В крайнем случае просто посмори их фотки, чтобы более детально разглядеть строение перекачанных мышц.
 
#27
А это ваще к чему? Рефы практически везде исползуются.
Читай внимательней... Есть к чему (см. пост 23)


Ты видимо не знаеш какие бывают бодибилдеры)))
В крайнем случае просто посмори их фотки, чтобы более детально разглядеть строение перекачанных мышц.
Думаю, делов рефы по фильму, то будет реалистичней, в плане Халка.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#28
А в Максе ты свой планируешь риг делать? или использовать какой-нибудь готовый?
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#31
У меня вопрос, почему ты решил делать Халка с тиранозаврам? Почему не Кинг-конга с тиранозавром?
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#32
Кинг-Конг не такой качок. И он волосатый, я не смогу отредерить "пару" миллионов шерстинок)))
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#33
Читай внимательней... Есть к чему (см. пост 23)
Пардон, недосмотрел:)

Думаю, делов рефы по фильму, то будет реалистичней, в плане Халка.
Возможно....но интереснее будет пройти по пути ILM и сделать "собственного" Халка с нуля, имея в голове примерный образ;)
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#35
Извините, что так долго ничего не было: просто решил отдохнуть немного. Вот представляю вам халка.
Болванка Max -> Zbrush -> Max
В модели Zbrush'a 3 миллиона полигонов.)))
 

Вложения

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#37
Всем доброго вечера! Я вообще новичёк в зD, но решил создать свой ролик решил что сначало сниму пару человек на синем фоне затем изменю его на какой нибудь другой, а ещё добавить туда какого нибудь персонажа вроде орка из Властелина колец, а потом его анимировать сколько на это уйдёт времени меня не волнует. Пожалуйста посоветуйте мне какие для этого проги подойдут лучше всего. Заранее благодарю!
 

Alex Big

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Сначала те понадобится 3дс Макс(майя), для создания орков и какого то фона, затем тебе в раздел компоузинга....там обосновались программы тпа After Effects и Eyeon Fusion (для меня лично предпочтительнее второе). В этих прогах уубираешь зеленый\синий фон, вставляешь туда своего орка, а затем сам фон. Если камера на штативе, то композинг будет не трудный особо, но если не на штативе, то придется попарится и сделать трекинг, сорри, вот именно про него я мало знаю, знаю ток прогу- Boujou.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#40
ArciZ
Неплохо начал, но все же советую поизучать другие версии Халка...мне не очень нравится область ладони + имхо пальца да кисти рук какие-то тоненькие и маленькие, попробуй ими охватить что-нибудь...
создается впечатление что это не Халк а просто перекачанный чел, он должен быть нереально перекачанным=) (имхо)
Хорошо что ты детализировал его, но это опять(я так думаю) будет анимированно обычным скининигом, а хотелось бы чтобы все эти детали двигались...думаю стоит над этим задуматься...
З.Ы. Слышал что-нибудь о том как делали это в фильме The Hulk?
 
Сверху