Render.ru

Создание простейшей программы! Хелп!

MelomaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Очень интресный вопрос появился! и Соответственно ОЧЕНь нужен ответ, или хотя бы посылки на ответ!

Обрисую картину:
Мне нужно сделать программку где будет окно и несколько кнопок усправления, в окне будет какая-то машина, или оборудование (например ленточный транстпортёр), которое можно будет вращать (как в Максе)!! Кнопками можно будет убирать детали и смотреть что внутри привода или определённого узла, так-же можно будет включать машину и смотреть на работу и вращение узлов! вот в принципе и всё!

Так-как я в основном работаю только в 3DsMax`е, то и упор делаю именно на него, а именно создание моделей, анимация, текстуры (не обязательны) - вот с этим у меня проблем не будет! Проблема и основной вопрос как эти модели связать в одну программу и можно ли всё это сделать при помощи только 3DsMax`а???

P.S. Надеюсь на Вашу помощь!!!
С уважением, Меломан.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Движок называется ViewPoint. Я думаю он наиболее подходит для поставленной цели. Вот только ссылку что-то найти на него не могу....
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#3
Есть еще Cult3D, но управление у него не как в максовских вьюпортах, да и возможности ограничены. А возможности ViewPoint можно посмотреть тут: http://www.smotor.com/en/sitemap.html#. Справа 3D Simulation напротив каждой марки.

P.S. "Создание простейшей программы!". Повеселил. :))) Мы подобную программу года полтора писали. :)
 

MelomaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за ссылку, Нажал на 3D Simulation - и чего-то ничего не произошло ))
полтора года? ))) это много!! мне 3 месяца на такую работу отведено, может быть и не полностью законченную, но результат должен быть!
Я вот ещё подумал - а что если её сделать как игру, только сильно урезанную, до размера одного объекта,... А? как считаешь?
 

Flame (Oleg)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Дуболомный вариант: в Максе делаешь все необходимые варианты моделей (статичные и движуиеся). В Дельфи кидаешь на форму объект для проигрывания роликов и приязываешь проигрывание конкретного ролика к соответствующей кнопке. При наличии готовых моделей и Авишников, "написание" проги займет максимум час.
 

MelomaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нда... действительно дуболомный ))
Этот вариант подойдёт только для презинтационной программы или для ознакомительной, с данным утройсвом! А если делать очень много вариантов прокрутки, то программка выльется в большой обьём! Я вижу один плюс при её использовании - это хорошая картика при воспроизведении))
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
а wrml ?.Скажете старо ? Зато все при помощи одного макса и все бесплатно
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#9
wrml.... Хм... IMHO для поставленной задачи он не подойдет. Пока наиболее подходящей вижу технологию ViewPoint.

MelomaN сказал(а):
Нажал на 3D Simulation - и чего-то ничего не произошло
Она долго грузится, сам с первого раза не дождался. Да и глючит немного, откровенно говоря. Но результат должен тебя порадовать. :)

MelomaN сказал(а):
Я вот ещё подумал - а что если её сделать как игру, только сильно урезанную, до размера одного объекта,... А? как считаешь?
Теоретически можно. Но для одного объекта ты это будешь делать, или для тысячи - особой роли не играет, все равно движок писать придется. Попробуй на OpenGL что-нибудь слабать, я когда-то в универе в нем ковырялся, вроде ничего сложного. :)
 

MelomaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Посмател я на счёт создания игр при помощи OpelGL и Delphi - темнота, нужно знать программирование, хоть некоторые понятия, а я в программировании ноль!!! - на создание движка уйдёт до года (полгода на изучение Делфи :))) )

А что на счёт ViewPoint? полазил на сайте www.viewpoint.ru - ничего путного - сплошная реклама!

MaxWell не расскажешь про этот движок поподробнее, где его взять и собственно что к чему? реально ли его получить имея только глобальный интернет? (лимитный)
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#11
А как собственно, можно делать программу, совсем не зная программирования?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#12
вот как раз wrml и можно без программирования.Ну почему все так негативно к нему относятся?
Ну уж транспортер запустить и открыть кожух движка там легко можно .А во ViewPoint не знаю ,
а в Cult3D эти событийные связи с наскока не возьмешь.Инфы ноль.А так разовую работу сделать,
чтоб потом обо всем забыть wrml - самое то.А то как Вакула искал черта , а он у него за спиной сидел. Ну а так, как говорится, хозяин барин
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#13
ViewPoint классная штука))

MelomaN, вы пробывали самостоятельно написать такую программу.. ну или хотябы поискать примеры и исходники? Впринцыпе есть игровой движек от AutoDESK, тама тож можно реализовать. + полная совместимость с максом))
 

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
А если через формат Х прогу на делфях написать под директ Х. будет менно замороченый вариант по моему. я в этом деле не туз, но знаю чт отак можно.
 

Vampiria

Активный участник
Рейтинг
5
#15
publish to DWF не подойдет как самый простой вариант? если не ошибаюсь во вьювере и кнопки проигрывания анимации есть...
 

GORMON

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Я тут решил что моя задача тоже является "просейшей программой".
Как с помошью всех тех вкусностей о которых вы говорите создать программу с фалом exe, при открытии которого, человеком не владеющего компьютером, перед ни предстанет моя сцена которую можно "облететь" приблизить\отдалить?
Тоесть, сделана сцена на которой несколько зданий - вся территория в масшабе. Надо чтобы на удаленном компьютере, где нет 3дмакса открыли сцену и могли со всех ракусов рассмотреть.
 
Сверху