Render.ru

Создание персонажей.

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Приветствую всех.
Сдесь поделюсь своими трудами и буду благодарен вашим коментариям и советам.
Полагаю дальше будет много текста, но постараюсь быть лаконичным.
Недавно поставил себе цель: сделать мультяшного персонажа годного пройти в галерею на этом сайте. Потратил не одну неделю → сделал → выложил → отбор не прошел. Настроение обрушилось, но нашлись люди которые прокоментировали работу, практически все высказались одинаково, сумируя их критику →вывод: "модель хорошая, но материалы и освещение плохое, +складки на футболке доработать".
Чтож, приступаю к самоанализу.
Модель и позу оставим как есть, их я делал по рефам, но рендер делал без референсов. Решил проанализировать мультяшных персонажей из галереи этого сайта и понять в чем я им уступаю и что стоит позаимствовать. Первый вариант - до, второй - после (это еще тест рендер, финалка будет только после вашей критики).
Какие изменения я сделал: 1) поменял фон на простой ч/б градиент, цветной както отвлекал от персонажа; 2) полностью переделал все материалы и освещение, взяв за референсы работы из галереи, теперь както натуральнее выглядит; 3) перескульптил футболку, сделал вменяемые, более-менее реалистичные складки, добавил рисунок - так просто прикольнее смотрится:cat:; 4) сделал текстуру тумбе на которой сидит девушка. Както так получилось, что позу я придумал, а то на чем она сидит - нет, потому просто тумба.
girl2раздел вип.jpg ререндер раздел вип.jpg
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#2
5) настроил материалы и текстуры глаз. Мне нравится как у своих персонажей глаза рисует He77ga (Оля Ануфриева), по ее образцу перерисовал радужку и добавил теней от ресниц, теперь взгляд не выглядит столь опустошенным.
Теперь мне и самому больше нравиться стало.
Расчитываю на вашу критику и советы. После них я доделаю рендер и попытаюсь снова пройти в галерею.
Спасибо что дочитали))
бюст2.jpg test bust654.jpg
 
Рейтинг
350
#3
переделанный свет-маты просто в разы лучше. Окружение не планируется? Можн осделать спорт-зал какой-нибудь без фанатизма, типа возле стены там какие-нибудь лесенки и она рядом на ступеньках сидит, не знаю. Я бы добавил толщину кедам и разнообразил маты - сейчас все имеет примерно одинаковый блик, а кеды если не резиновые - должны быть матовей, иметь текстуру возможно, смотря какая степень мультяшности. Ну и поиграть с разными материалами в общем.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#4
переделанный свет-маты просто в разы лучше. Окружение не планируется? Можн осделать спорт-зал какой-нибудь без фанатизма, типа возле стены там какие-нибудь лесенки и она рядом на ступеньках сидит, не знаю. Я бы добавил толщину кедам и разнообразил маты - сейчас все имеет примерно одинаковый блик, а кеды если не резиновые - должны быть матовей, иметь текстуру возможно, смотря какая степень мультяшности. Ну и поиграть с разными материалами в общем.
Спасибо. Я от окружения отказался, ибо я не мастер его делать и идей не было. И если окружение не получиться, то оно испортит общее впечатление о работе, но я попробую сделать зал, если еще идей не подкинут). Про степень мультяшности - мне главное чтобы все гармонично сочеталось, потому тут я эксперементирую. Попробую поменять маты и текстуры на кедах и попробую сделать разный спекуляр у одежды.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#5
Мне кажется, фактуру ткани надо попробовать добавить на одежду. Слишком все глянцевое. Особенно чулки.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Мне кажется, фактуру ткани надо попробовать добавить на одежду. Слишком все глянцевое. Особенно чулки.
Попробывал добавить фактуру на колготы и футболку, убрал глянец, теперь не так пластмасово смотриться, сделал просто матовые кеды.
тест.jpg тест_футболка.jpg
Народ, пишите коментарии, что вам нравится, что не нравится, стало ли лучше после этих изменений? Если есть совет - еще лучше. Лично мне почти все нравится, но вдруг есть еще варианты.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#7
Так вроде бы поживее смотрится. Все-таки, может быть, какое-нибудь мультяшное окружение попытаться слепить? Навскидку? Сделать виз с дофом. Это все-таки попроще персонажа будет, мне кажется.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
Ай да красотень)) чуть чуть подкрутили и стало гараздо лучше. но меня смущает лицо. очень сильно. Начал бы я с переделки глаз. Сейчас она:
1. Косит в одну точку.
2. У нее бешеные глаза.
Все это сумарно делает ее пьяной и не привлекательной)
Стоит исправить направление взгляда и прикрыть верхнее веко, оно должно закрывать радужку. Если вам нравится как глаза делает Оля, то посмотрите ее стрим
там несколько раз обсуждались глаза, в том числе и как убрать безумие из взгляда, сделать их более спокойными.

Дальше бы я поигрался с губами, не знаю что вы хотели показать, но сейчас ощущение, что ее ударили в лоб, у нее перекосились глаза и она недовольная сидит. Может стоит ей сделать легкую улыбку и вообще живую эмоцию. по эмоциям я могу посоветовать 2 стрима:
советую посмотреть (первый очень хорош, второй я еще не посмотрел, но все от той же Оли)

И последнее, то на чем она сидит. это не главное конечно, но сейчас смотрится, как будто это сделано на от...махись. Пол можно оставить таким, он клевые блики дает и отражения. а вот сами седушки стоит проработать. может сделать их из другого материала. типа мягкие маты, или если дерево, то там должны быть стыки, склейки и прочее. не выпилили же это из одного куска дерева (но я бы сделал что то не деревянное, что б разбить по цветам)

А все остальное круто!
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Просмотрел я все те 3 стрима, буду все править, кстати я прикус ей неправильный сделал, только сейчас заметил. Не буду на долго затягивать, доведу до более-менее приемлимого результата. Утомила меня эта девченка. Хотелось бы уже за следующего персонажа взяться.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#12
Так лучше. Может быть, ушные раковины стоит довести?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#13
Так лучше. Может быть, ушные раковины стоит довести?
По моему раковины сейчас соответствуют общей детализации.

Я обратил внимание на кисть. Ее размер, пальцы и запястье.
Еще смущает грудная мышца. Между плечом и молочной железой. Этот отрезок угловато выглядит.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Сделал правки по мелочи, но это столько энергии отнимает. Отрендерил. Сейчас смотрится так. С фоном не сложилось, да и на всех рефах которые я набрал фонов нету, потому не страшно думаю. test2.jpg
 
Рейтинг
350
#15
лучше стало, маты лучше, я бы в данный момент поработал надо материалом кед, не просматривается факрута таки. Ну и раз окружения не будет, фон таки можно сделат ьне серым градиентом, а синим там или еще каким
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#16
да) стало намного лучше. Фактура кед не просматривается, и может фиг с ней. все таки стилизация, мне в глаза это не бросилось. Я бы сейчас убрал свечение вокруг нее. и фон сделал бы получше. можно его оставить и серым, но не от белого к черному, слишком большой переход. можно сделать от светлосерого к чуть более темному. (а лучше цвета добавить да, синенького, но не очень яркого).
И можно в галерею. думая она пройдет. А потом делать следующего, учитывая все ошибки)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#17
Может быть, поставить тумбу на плоскость, а плоскость растворить в фоне? Чтобы персонаж с тумбой не висели в непонятном сером объеме?
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Народ, всем спасибо за ваши ответы, я их все читал и пробовал воплотить, очень помогли, хорошо когда есть кому тебя пинать.
Сделал рендеры. Как-то так, из правок: кеды, сделал меньше ладошки, синий фон.
финалка с цветным фоном3.jpg бюст_с_фоном гимп.jpg 3ракурса.jpg скелет.jpg
...поставить тумбу на плоскость, а плоскость растворить в фоне...
Сори, но поздно( Я уже сделал 2х часовые рендеры, от которых чуть не поперхнулся мой старый ноутбук который с трудом тянет на максималках игры 2006-2007 года( Но альтернатив других нет. Наверно правок больше не будет, посмотрим.
Завтра утром свежим взглядом посмотрю на результат, гляну что вы скажете и выложу в галерею. Я даже рад что эта работа не прошла отбор, теперь результатом доволен. WIP на этом не окончен, наверно буду продолжать эту же тему, обновлять её новыми персонажами.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#19
Там, где синий (второй), больше понравился, чем с сиреневым отливом (первый).
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#20
Народ, всем спасибо за ваши ответы, я их все читал и пробовал воплотить, очень помогли, хорошо когда есть кому тебя пинать.
Сделал рендеры. Как-то так, из правок: кеды, сделал меньше ладошки, синий фон.
Посмотреть вложение 228634 Посмотреть вложение 228632 Посмотреть вложение 228631 Посмотреть вложение 228633

Сори, но поздно( Я уже сделал 2х часовые рендеры, от которых чуть не поперхнулся мой старый ноутбук который с трудом тянет на максималках игры 2006-2007 года( Но альтернатив других нет. Наверно правок больше не будет, посмотрим.
Завтра утром свежим взглядом посмотрю на результат, гляну что вы скажете и выложу в галерею. Я даже рад что эта работа не прошла отбор, теперь результатом доволен. WIP на этом не окончен, наверно буду продолжать эту же тему, обновлять её новыми персонажами.
даешь новых персонажей ;-)
 
Сверху