Render.ru

Создание персонажей.

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Приветствую всех.
Сдесь поделюсь своими трудами и буду благодарен вашим коментариям и советам.
Полагаю дальше будет много текста, но постараюсь быть лаконичным.
Недавно поставил себе цель: сделать мультяшного персонажа годного пройти в галерею на этом сайте. Потратил не одну неделю → сделал → выложил → отбор не прошел. Настроение обрушилось, но нашлись люди которые прокоментировали работу, практически все высказались одинаково, сумируя их критику →вывод: "модель хорошая, но материалы и освещение плохое, +складки на футболке доработать".
Чтож, приступаю к самоанализу.
Модель и позу оставим как есть, их я делал по рефам, но рендер делал без референсов. Решил проанализировать мультяшных персонажей из галереи этого сайта и понять в чем я им уступаю и что стоит позаимствовать. Первый вариант - до, второй - после (это еще тест рендер, финалка будет только после вашей критики).
Какие изменения я сделал: 1) поменял фон на простой ч/б градиент, цветной както отвлекал от персонажа; 2) полностью переделал все материалы и освещение, взяв за референсы работы из галереи, теперь както натуральнее выглядит; 3) перескульптил футболку, сделал вменяемые, более-менее реалистичные складки, добавил рисунок - так просто прикольнее смотрится:cat:; 4) сделал текстуру тумбе на которой сидит девушка. Както так получилось, что позу я придумал, а то на чем она сидит - нет, потому просто тумба.
girl2раздел вип.jpg ререндер раздел вип.jpg
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#2
5) настроил материалы и текстуры глаз. Мне нравится как у своих персонажей глаза рисует He77ga (Оля Ануфриева), по ее образцу перерисовал радужку и добавил теней от ресниц, теперь взгляд не выглядит столь опустошенным.
Теперь мне и самому больше нравиться стало.
Расчитываю на вашу критику и советы. После них я доделаю рендер и попытаюсь снова пройти в галерею.
Спасибо что дочитали))
бюст2.jpg test bust654.jpg
 
Рейтинг
335
#3
переделанный свет-маты просто в разы лучше. Окружение не планируется? Можн осделать спорт-зал какой-нибудь без фанатизма, типа возле стены там какие-нибудь лесенки и она рядом на ступеньках сидит, не знаю. Я бы добавил толщину кедам и разнообразил маты - сейчас все имеет примерно одинаковый блик, а кеды если не резиновые - должны быть матовей, иметь текстуру возможно, смотря какая степень мультяшности. Ну и поиграть с разными материалами в общем.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#4
переделанный свет-маты просто в разы лучше. Окружение не планируется? Можн осделать спорт-зал какой-нибудь без фанатизма, типа возле стены там какие-нибудь лесенки и она рядом на ступеньках сидит, не знаю. Я бы добавил толщину кедам и разнообразил маты - сейчас все имеет примерно одинаковый блик, а кеды если не резиновые - должны быть матовей, иметь текстуру возможно, смотря какая степень мультяшности. Ну и поиграть с разными материалами в общем.
Спасибо. Я от окружения отказался, ибо я не мастер его делать и идей не было. И если окружение не получиться, то оно испортит общее впечатление о работе, но я попробую сделать зал, если еще идей не подкинут). Про степень мультяшности - мне главное чтобы все гармонично сочеталось, потому тут я эксперементирую. Попробую поменять маты и текстуры на кедах и попробую сделать разный спекуляр у одежды.
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#5
Мне кажется, фактуру ткани надо попробовать добавить на одежду. Слишком все глянцевое. Особенно чулки.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Мне кажется, фактуру ткани надо попробовать добавить на одежду. Слишком все глянцевое. Особенно чулки.
Попробывал добавить фактуру на колготы и футболку, убрал глянец, теперь не так пластмасово смотриться, сделал просто матовые кеды.
тест.jpg тест_футболка.jpg
Народ, пишите коментарии, что вам нравится, что не нравится, стало ли лучше после этих изменений? Если есть совет - еще лучше. Лично мне почти все нравится, но вдруг есть еще варианты.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#7
Так вроде бы поживее смотрится. Все-таки, может быть, какое-нибудь мультяшное окружение попытаться слепить? Навскидку? Сделать виз с дофом. Это все-таки попроще персонажа будет, мне кажется.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
119
#8
Ай да красотень)) чуть чуть подкрутили и стало гараздо лучше. но меня смущает лицо. очень сильно. Начал бы я с переделки глаз. Сейчас она:
1. Косит в одну точку.
2. У нее бешеные глаза.
Все это сумарно делает ее пьяной и не привлекательной)
Стоит исправить направление взгляда и прикрыть верхнее веко, оно должно закрывать радужку. Если вам нравится как глаза делает Оля, то посмотрите ее стрим
там несколько раз обсуждались глаза, в том числе и как убрать безумие из взгляда, сделать их более спокойными.

Дальше бы я поигрался с губами, не знаю что вы хотели показать, но сейчас ощущение, что ее ударили в лоб, у нее перекосились глаза и она недовольная сидит. Может стоит ей сделать легкую улыбку и вообще живую эмоцию. по эмоциям я могу посоветовать 2 стрима:
советую посмотреть (первый очень хорош, второй я еще не посмотрел, но все от той же Оли)

И последнее, то на чем она сидит. это не главное конечно, но сейчас смотрится, как будто это сделано на от...махись. Пол можно оставить таким, он клевые блики дает и отражения. а вот сами седушки стоит проработать. может сделать их из другого материала. типа мягкие маты, или если дерево, то там должны быть стыки, склейки и прочее. не выпилили же это из одного куска дерева (но я бы сделал что то не деревянное, что б разбить по цветам)

А все остальное круто!
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Просмотрел я все те 3 стрима, буду все править, кстати я прикус ей неправильный сделал, только сейчас заметил. Не буду на долго затягивать, доведу до более-менее приемлимого результата. Утомила меня эта девченка. Хотелось бы уже за следующего персонажа взяться.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#13
Так лучше. Может быть, ушные раковины стоит довести?
По моему раковины сейчас соответствуют общей детализации.

Я обратил внимание на кисть. Ее размер, пальцы и запястье.
Еще смущает грудная мышца. Между плечом и молочной железой. Этот отрезок угловато выглядит.
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Сделал правки по мелочи, но это столько энергии отнимает. Отрендерил. Сейчас смотрится так. С фоном не сложилось, да и на всех рефах которые я набрал фонов нету, потому не страшно думаю. test2.jpg
 
Рейтинг
335
#15
лучше стало, маты лучше, я бы в данный момент поработал надо материалом кед, не просматривается факрута таки. Ну и раз окружения не будет, фон таки можно сделат ьне серым градиентом, а синим там или еще каким
 

FDS

Мастер
Рейтинг
119
#16
да) стало намного лучше. Фактура кед не просматривается, и может фиг с ней. все таки стилизация, мне в глаза это не бросилось. Я бы сейчас убрал свечение вокруг нее. и фон сделал бы получше. можно его оставить и серым, но не от белого к черному, слишком большой переход. можно сделать от светлосерого к чуть более темному. (а лучше цвета добавить да, синенького, но не очень яркого).
И можно в галерею. думая она пройдет. А потом делать следующего, учитывая все ошибки)
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#17
Может быть, поставить тумбу на плоскость, а плоскость растворить в фоне? Чтобы персонаж с тумбой не висели в непонятном сером объеме?
 

Bogdan Ischuk

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Народ, всем спасибо за ваши ответы, я их все читал и пробовал воплотить, очень помогли, хорошо когда есть кому тебя пинать.
Сделал рендеры. Как-то так, из правок: кеды, сделал меньше ладошки, синий фон.
финалка с цветным фоном3.jpg бюст_с_фоном гимп.jpg 3ракурса.jpg скелет.jpg
...поставить тумбу на плоскость, а плоскость растворить в фоне...
Сори, но поздно( Я уже сделал 2х часовые рендеры, от которых чуть не поперхнулся мой старый ноутбук который с трудом тянет на максималках игры 2006-2007 года( Но альтернатив других нет. Наверно правок больше не будет, посмотрим.
Завтра утром свежим взглядом посмотрю на результат, гляну что вы скажете и выложу в галерею. Я даже рад что эта работа не прошла отбор, теперь результатом доволен. WIP на этом не окончен, наверно буду продолжать эту же тему, обновлять её новыми персонажами.
 

Gazer

Мастер
Рейтинг
224
#19
Там, где синий (второй), больше понравился, чем с сиреневым отливом (первый).
 

FDS

Мастер
Рейтинг
119
#20
Народ, всем спасибо за ваши ответы, я их все читал и пробовал воплотить, очень помогли, хорошо когда есть кому тебя пинать.
Сделал рендеры. Как-то так, из правок: кеды, сделал меньше ладошки, синий фон.
Посмотреть вложение 228634 Посмотреть вложение 228632 Посмотреть вложение 228631 Посмотреть вложение 228633

Сори, но поздно( Я уже сделал 2х часовые рендеры, от которых чуть не поперхнулся мой старый ноутбук который с трудом тянет на максималках игры 2006-2007 года( Но альтернатив других нет. Наверно правок больше не будет, посмотрим.
Завтра утром свежим взглядом посмотрю на результат, гляну что вы скажете и выложу в галерею. Я даже рад что эта работа не прошла отбор, теперь результатом доволен. WIP на этом не окончен, наверно буду продолжать эту же тему, обновлять её новыми персонажами.
даешь новых персонажей ;-)
 
Сверху