Render.ru

Создание normal map (решено)

Что нужно настраивать?

  • Unity

    Votes: 0 0,0%
  • И то и другое!

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    1

Андрей Кротков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять как правильно настроить импорт карты нормалей из 3ds Max:
На выходе с макса противоположные концы развертки, но соседние части на модели (по шву) оказались повернуты на 90 градусов и карта запеклась с этим поворотом
Box001NormalsMap.jpg
Причем в максе эта карта отображается нормально - без видимого перехода на шве.
макс.jpg
А вот при импорте в юнити модели и развертки шов отчетливо виден. Безымянный.jpg

Как правильно настроить юнити и 3д макс для адекватного переноса карт нормалей?
 

Андрей Кротков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Юнити насколько я помню использует опенжл нормал мапу, а макс печёт директ икс, посему нужно инвертировать зелёный канал.
Уай спасибо огромное, а то уже третий день мучаюсь с ней :)
Осталось поэкспериментировать с максимальным разрешением текстуры для приемлемого качества при максимальном приближении... Но это уже другая история.
 
Сверху