Создание игр
- Автор темы Smi
- Дата создания
я ваще в програмировании не очень.. турбо паскаль тока в школе изучали... есть может у ково какойнить учебник по скриптам в максе? я в нете искал долго, но ничо не нашёл. может плохо мскал. дома книжки есть толстенькие по максу, но там скрипты ваще не упоминаются. Пришлите ктонть на мыло, а? wadimok@list.ru
Пи.Си. Заранее пасибки))
Пи.Си. Заранее пасибки))
- Рейтинг
- 285
DirectX; OpenGL;, под управлением либо Delphi, либо Visual Studio.Net... Есть куча движков под них и графичесских библиотек....
Шейдеры - hlsl + Render Monkey, Ati FX composer... Еще профайлер типа pix for windows(для отладки), если ты этим хочешь заниматься серьезно, то про Blitz3D и пожобное можно забыть...
Шейдеры - hlsl + Render Monkey, Ati FX composer... Еще профайлер типа pix for windows(для отладки), если ты этим хочешь заниматься серьезно, то про Blitz3D и пожобное можно забыть...
Действительно...
Я имел ввиду что в игре будет использоваться только спрайтовая графика в изометрии,
Ну то есть для графики я использую свой пиксель арт, анимацию, и все остальное.
Вот.
Мне нужно что бы в игрушке были внешние и внитренние помещения, разноуровневость помещений,
невероятная куча различных экшеновских фенек. В общем это будет скиллтой, игрушка в которой
помимо навыков персонажа, огромную роль играют навыки самого игрока. И мне нужно все написать с нуля.
Так как всего везде много , то я даже не знаю с чего начать и на чем остановиться.
Вот.
Я имел ввиду что в игре будет использоваться только спрайтовая графика в изометрии,
Ну то есть для графики я использую свой пиксель арт, анимацию, и все остальное.
Вот.
Мне нужно что бы в игрушке были внешние и внитренние помещения, разноуровневость помещений,
невероятная куча различных экшеновских фенек. В общем это будет скиллтой, игрушка в которой
помимо навыков персонажа, огромную роль играют навыки самого игрока. И мне нужно все написать с нуля.
Так как всего везде много , то я даже не знаю с чего начать и на чем остановиться.
Вот.
А чем тебя 3д не устраивает, полигончиков наляпал в 3Д максе или в Маи, вставил их в какойнибуть закрытый движок со своими скриптами и вот тебе полноценая игра. Я не любитель чужих движков, просто кушать хочется и преходется работать над чем скажут , так что о закрытых движках тебе лучше спросить кого-нибуть еще.
все зависит от того какой движок ты хочеш, в интернете очень много разных. Я сейчас работаю на Torque Game Engine Advanced, я сначала его нашел в сети бесплатно, хотя он стоит 1500$, это полностью функционалный 3Д движок. Есть еще PowerRender, но както он меня не впечетлил. Вообщем google в помощь, их десятки полностью бесплатных движков, вопрос в другом на сколько они хороши.