Задача такая, нужно просчитать 3-х мерный объект с эффектом 2-у мерного, с контурами и тенями (использую Maya 5.0, вектроный рендер).
При просчете с одним цветом проблем нет, все получается, а вот как сделать так чтобы и тени на объекте считались правильно, то есть необходимо примерно 2, 3 цвета всего. Заливка обычный ламберт, пробовал и без освещения дополнительного и с ним (при выставлении нескольких цветов 2 -4, тени есть но очень искаженные)
Кто с этим сталкивался помогите, я слышал,что есть дополнительные плагины, которые создают эффект 2-у мерности, можно ли с помощью них просчитать в вектор.
Но и некоторые их ругают, что мол очень коряво работают!
При просчете с одним цветом проблем нет, все получается, а вот как сделать так чтобы и тени на объекте считались правильно, то есть необходимо примерно 2, 3 цвета всего. Заливка обычный ламберт, пробовал и без освещения дополнительного и с ним (при выставлении нескольких цветов 2 -4, тени есть но очень искаженные)
Кто с этим сталкивался помогите, я слышал,что есть дополнительные плагины, которые создают эффект 2-у мерности, можно ли с помощью них просчитать в вектор.
Но и некоторые их ругают, что мол очень коряво работают!