Render.ru

Скутер по деталям

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#41
Cо сплайнами даже проще можно, их можно сделать рендерабельными, и кажется задать толщину, но я уже не помню как это делается :)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#42
Да точно! шнуры и трубки лучше делать ими)) намного легче и бычтрее будет!
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#43
Хочется пока визуализировать то что есть а в ментале я не силен, а Врея с кряком на 2009 не нашел, жду пока предложений, как сделать старую тряпку...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#44
жду пока предложений, как сделать старую тряпку...
ну форму можно сделать так.. берем тонкий бокс и гнем его ффд модификатором а потом текстуркой сделать ее грязной.. ну и ниток лайнами сделать.. ИМХО
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#45
тут это место впуклое, а у тебя выпуклое)) иль я туплю?)) а вообще давай накрути антиалиасинг, мне неймеца геометрию заценить))
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#48
InfInc, да там впуклость но сверху крышка=) всмысле накрутить АА? а так мало?
вчера пытался провода сделать помоему слишком тонкие, и еще вот хочу как на выложенной фотографии изолентой обмотать провода с рамой в нескольких местах, нет способов кроме самому точки переносить в плотную к объектам?=)
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#49
конечно же тонкие!! сделай их раза в 4 толще!! с и халентой круто придумано.. а когда пластик бкдет???
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Saguar, ок, утолщу, жаль сплайны уже удалил.
Пластик пока не знаю, не очень охота в такую погоду сидеть за 3дмаксом=) да и умения не хватает сделать так чтоб понравилось, постораюсь в ближайшие дни, но кто знает...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#51
InfInc, да там впуклость но сверху крышка=) всмысле накрутить АА? а так мало?
хочу как на выложенной фотографии изолентой обмотать провода с рамой в нескольких местах, нет способов кроме самому точки переносить в плотную к объектам?=)
АА мало, ибо лесинки на ребрах видны) изоленту можно сделать, выдели полики на трубах, скопируй,обреж булем форму краев, задай толщину бевел/экструд, и чамфери) а провада тоние их как раз АА съел )
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#52
InfInc, а как АА увеличить? О_о в ментале
Кстати я вот щас сижу... почти весь корпус сделал=) не так уж сложно, есть некоторые моменты которые пока никак, завтра наверное выложу в пластике=)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Ап АП, скажите что подправить в ФОРМЕ пластика, передние фары добавлю потом, разрежу на отдельные детали тоже потом, когда форму определю точно=)
критикуйте=)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#54
ой, картинку забыл
п.с. почему тут нельзя добавить в сообщение картинки после отправки?=)
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#55
скажите что подправить в ФОРМЕ пластика
1. пол должен быть ровным
2. фаску на краю сделай поострее
3. передок не гуд сделай лучше просто ровный с двумя расходящимися рёбрами снизу вверх и можно небольшой воздухозаборник ^^ и можно повторник поворотов прилепить..
4. сидушку сделай 2ух местную немного ступенькой
5. сделай сидушку чуть корочеи заостри корпус к заду мопеда и поставь бакажник..
6. загни тот кусок к центру а то он так торчит - не гуд))
7. поставь на колесо небольшое крыло.. будет лучше смотреться
8. амортизатор и особенно пружина маловатыми кажется.. потолще бы..
синие полоски - щели между деталями сделать бы а то не гуд.. и на полик резиновый коврик сделать и еще.. для ног место оно не так резко кончается а идет дальше вверх по корпусу..
ну вот вроде фсе что я смог объяснить))) удачи!
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#56
да и еще на счет сидухи сзади ее надо немного закруглить, а то сверзу если посмотреть.. углы эти.. не гуд..
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#57
Saguar, спасибо все это завтра учту, а пол я делал ровный, это все мешсмуз так=) я не знаю как от этого избавится=)
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#58
конверти в эдит меш, сделай велд с минимальным значением, и сконвертиобратно в едит поли, или примени meshsmooth(не турбо, и не nurms subdiv) с нулевой интерацией и сконверти в поли :cool:

3Ы я канешно может опять чушь ляпну, но помэд выглядит как каркас завернутый в ткань, и пластелиново как то))
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#59
Saguar, вот вроде подправил некоторое
1. пол был ровным, но не сложилось=)) исправлю когда форму доделаю
2. вот посмотри что с фаской я сделал... я знаю что на скутерах не так но мне как то так побольше нравится=)
3. перед похож на лодку, знаю, там будет 2 цилиндра торчать типа фары, думаю это все исправит, а так я выпрямил его
4. судушка по мне так лучше, пробовал сделать ступеньку и она как то.. неочень, пока будет так=)
5. сзади закруглил еще немного сидушка короче не будет и багажника тоже, это не такой скутер=)
6. загнал к центру=)
7. поставлю я пока над этим куском пластика работаю=)
8. амморт поправил, просто я его изначально не туда крепил и когда переделывал получилось такое, вроде поправил=)
щели я уже писал что буду делать потом, просто пока все это с малым количеством поликов это можно редактировать, с формой разберусь - сделаю щели, и кстати они немного не так идут=)
InfInc, спасибо, выровняю после того как определюсь с формой, выглядит он так потому что все плавно, а плавно из за мешсмуза=) когда форму определю буду делать швы и щели там должно все стать лучше
 
Сверху