Render.ru

Скутер по деталям

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Решил замоделить скутер, но не полностью одной болванкой а все по деталькам и с болтиками... в движок наверное не полезу, а так будет все детально, очень, полигонов не жалею.
Задача такая чтобы в результате было максимально реалистично при ближних ракурсах.
Сегодня начал и вот пока что получается, сделал руль из отдельных деталей, скоро будет продолжение=)
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#2
надеюсь ты болванки пока сделал? а то выглядит не особо детализировано..
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#4
InfInc, если смущает тормоз то я его еще не доделал, а вообще, вроде каждый винтик на месте, полигонов много и вроде вообще грамотно=) я пока себя похвалю а то дальше работать не захочется=))
если это по вашему не детально тогда как же надо? о_О
Кстати хотел бы совет, если делать все эти винтики болтики и т.п то без булеана обойтись нельзя, но он же часто портит сетку, я то подправляю в ручную, но хотелось бы чтобы сетка так не портилась.
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Я так думаю InfInc имел ввиду , что у тебя ещё многие детали не доработаны, добавь швов, и доработай ручки, плюс у тебя в некоторых местах в сетке огрехи, и из-за этого портится модель. А что на счёт булена, то это зависит от тебя, буленом нужно уметь пользоваться. Я тут поэксперементировал, а точнее накидал побыстрому такой же руль как у тебя. Все болты вырезал пробуленом, и как видиш сетку он нигде не попортил. Вобщем буду следить за темой, если что спрашивай.

P.S я кстати указал на некоторые недоработки в твоей модели, посмотри.)))
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#6
BlackAngelRXZ, В сетке есть местами ошибки, но они на ровынх плоскостях и думаю это не так страшно на плоскости, хуже если в углах, и вообще эти ошибки только из-за булеана, кстати я использовал обычный булеан который в 8 максе.
Там где тормоз крепится к рулю я и сам все пытаюсь подправит, но никак не получается, щас переделаю крепление наверное.
А что значит побыстрому набросал такой же руль, почему у меня он хуже, и это было не так уж по быстрому=))
Спасибо за советы, щас буду дальше доробатывать, а пока вот АП, начал моделить вилку
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Мелкий АП и на сегодня хватит=) вот готова палка для прыжков а.к.а. вилка с рулем и арматизаторвами
Хех, на человечка похоже=)
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#9
А что значит побыстрому набросал такой же руль, почему у меня он хуже, и это было не так уж по быстрому=))
По быстрому значит за пол часа, у меня просто опыта много в таких моделях и я их создаю довольно быстро))) А твой руль не хуже, просто у тебя в некоторых местах с сеткой проблемы, но я вижу ты уже исправил. Я имел ввиду что булиен , если его правильно применять , то сетку он не портит. А вилка мне нравится , грамотно замоделено.
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#10
BlackAngelRXZ, спасибо=) сейчас скачаю 9-й макс, посмотрю чем пробулеан лучше обычного булеана да и вообще посмотрю что там нового, а то все ленился=)
ждите АПов
 

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Уж если пошла такая варка, то ставь 2009й. Он ещё лучше оптемизирован, и выдерживает большее количество полигонов. Да и рендер в нём проходит быстрее. Для сравнения, я протестил. Одна и таже сцена с одинаковыми настройками. Рендер V-ray: 3D-max 9 - 4минуты 41секунда, 3D-max 2008 - 2минуты 3секунды, 3D-max 2009 - 1минута 24секунды. Качество у картинок вышло обсалютно одинаковое, и их не отличить. Такчто можно делать выводы и смело ставить 2009.)))
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Да именно 2009 я просто сначала запутался в хронологии=)
у меня вопрос по ProBoolean я открыл модель котроая была в 8 максе, хотел сделать булеан, а получается как на рисунке, при этом созданные новые объекты отлично вырезаются, дело в том что модель из старой версии макса или я что то делаю не так?
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#14
firya
Там в булиэне есть настройки выделения. Тобиш что из чего вырезать, извлекать или сваривать. Тобиш Union, intersection, Subtraction, Merge. Дык вот Union это объеденение двух объектов по шву, intersection это удаление полигонов объектов не находящихся в пересечение этих объектов, Subtraction это вырезание одного объекта из другого( тобиш то что тебе нужно), Merge это почти тоже самое что Union, только гани находящиеся после точки пересечения остаются, а не удаляются. Вобщем проверь чтобы у тебя стояло Subtraction. И вообще поиграй с настройками. Там много всяких нюансов. А так же такой глюк может быть из=за перенесения с версии на версию, тогда тебе надо разделить все объекты детачом, которые ты прежде спаявал атачом. Надеюсь понял о чём я.)))
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Спасибо, походу это от перехода с версии на версию, ладно оставим те булеаны как было а дальше будем использовать про булеан, а так пока апов нема... ну вот пока для сравнения вилка которую я моделил с небольшими изменениями мной и диск который будет у скутера, пока начну его моделить=)
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Делаю колесо и почти та же проблема с про булеаном, вот скрин, вверху до, внизу после, внешний обод диска и внутренний циллинд 1 объект, но внутренний остается а внешний исчезает, справа настройки булеана, не понимаю почему не получается, обычный булеан работает
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#17
firya Попробуй поставить операцию Merge , она не удаляет полигоны , но и не вызывает дефектов модели после объеденения.
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#18
уффф, вернулся с озера, сейчас отдохну и доделаю колесо
BlackAngelRXZ, спасибо, я в принципе и английский знаю и потыкать сам могу, просто хотел чтобы полигоны не уходили так, ну ладно щас передохну и руками поправлю полигоны=)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#19
хмм я не сторонник такого способа моделинга, осуждать его не буду, но могу придраться к тому что большинство делалей угловаты, на ребрах не хватает чамфера, а местами лоупольно. я просто привык делать все под smooth) по последнему, в булаене "strat picking" вместо move - instance если я прально понял проблему
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#20
InfInc, спасибо, я потихоньку исправляю углы чамфером, ну а лоупольно наверное потому что жалею иногда полигоны, исправлюсь=)
а, и еще инстанс не помогает, я разбил объекты и сделал правильно=)
Вот продолжение, замоделил все таки диск, и соединил его с аммортизаторами, завтра раму доделывать буду наверное=)
АП АП
 

Вложения

Сверху