Render.ru

Скачущий объект не следует указанному пути

#1
Нужно чтобы скачущий объект (напр. мяч) скакал точно по сплайну-пути.

Если создать анимацию мяча НА МЕСТЕ из трех кадров: 1) на земле 2) в воздухе 3) снова на земле, затем задать этому цикл Relative Repeat и Link Constraint к дамми который Path Constraint к сплайну-пути то - все хорошо. Мяч скачет по пути без проблем.

Но если базовая анимация мяча из трех ключей НЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ, а со сдвигом во 2-м и 3-м ключах мяча вперед, то мяч будет отклоняться от пути-сплайна.

Как решить эту проблему?
 

Вложения

#2
Если в стартовой точке пути ориентация мяча правильная, то скорее всего просто не происходит ориентация корневого объекта в изгибах пути.
Короче, попробуйте галочку Follow в настройках Path Constraint даммика.
 
#3
Вадик Сальский
Нет, галочки не помогают.
Я тут сильно поломал голову и нашел такое решение: Relative Repeat делать мячу только по одной оси Z Position, все остальные оставлять Constant. В случае с простым мячом это работает отлично, для персонажей с ригом почти хорошо, перс отклоняется немного от сплайна, но точно повторяет все его изгибы.

Пока что так сойдет, но вообще, я не до конца понимаю как это работает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#4
попробуй дать мячу Position Constraint например к тому дамику, и поколдовать с ним, например анимировать вляние констрейнта
 
Сверху