Render.ru

Шляпа - наслаждайся

#41
Продуманную кореловскую клавиатуру ещё надо заставить работать, настроить, собрав по кусочкам, и после сборки обработать напильником. В AI всё начинает работать сразу после установки.
И то и другое, действительно, вещи устоявшиеся, и новые версии Корела ничего не улучшают в нём.

> помнишь пару месяцев назад

Не помню.
Но знаю другое — за много лет работы в Кореле я так и не пристрастился к быстрым клавишам, а вкус к ним почувствовал только перйдя на AI. Почему?

А вот интересно, как ты организуешь свои 5000 объектов? Несколько слоёв, лежащих одномерной стопочкой, группа в группу вложенная — в Кореле на большее расчитывать нельзя. Object Manager не плохой, он примитивный и, в добавок, глючный время от времени.
Большое количество объектов как раз-таки в AI лучше организуется во вложенные слои, группы и т.д., что однако не мешает выделять и одновременно обрабатывать любое количество объектов, находящихся на разных уровнях этой иерархии. Заблокировать, скрыть что угодно и когда угодно — да ради бога.
А вот Корел тут отдыхает — не может он выделять объекты из разных групп и скрывать иначе, чем целым слоем.
А возможность манипулировать объектами в Layers, не снимая выделения с объекта? Отдыхает Корел со своим Object Manager-ом и здесь.

Это ты, уважаемый, постоянно чёрное белым пытаешься показать.
 
#42
> остальные растеризуешь и сохраняешь в TIFF-ы

Шляпа, че ты паришся все время. Замени RGB палитру на CMYK и растеризуй макет. Тебе ведь должно быть все по барабану, раз ты так делаешь постоянно с чужими макетами. И илл не потребуется отрывать.
 
#43
> че ты паришся все время

А то, что я работаю на себя, а не на дядю, и деньги получаю часто не за то, что макет «в RIP пролез, и слава богу», а за тираж, который должен заказчику понравиться. Иначе можно и без денег остаться.
Доказать, что это их макет был дерьмовым, часто бывает сложно, ведь они в РА его заказывали, кульные дезигнеры его там ваяли за неслабые, наверное, денежки, и то, что они (заказчики) просто лоханулись, они тем более не признают. Западло.

Вот и приходится мудрить, и вытаскивать из присланных макетов максимум, что из них вытащить можно. Да и макеты часто «многоразовые»: в одном тираже там один текст, в следующем — чуть-чуть другой. Однослойный TIFF тут не канает.

> Замени RGB палитру на CMYK и растеризуй макет

А это что-то новенькое. :)
Нельзя ли поподробнее. Про палитры. :))
 
#44
В замене выбираешь какую модель найти и на что заменить. Ты туда хоть раз заглядывал?
 
#46
>> Из под корела слабо, psd многослойный отписать то?
А как же с текстом-то быть?
 
#47
Заглядывал. Там это называется цветовая модель, а не палитра. Палитрой ты меня заинтриговал. :)

А ты сам пробовал многослойные PSD или CPP делать? Это в Кореле тоже с изъяном, как и многое другое. И, опять же, чтобы многослойный раст отписать, нужно объекты по слоям растащить, а делать это ты мне предлагаешь в кореловском Object Manager-е? Нет уж, увольте, лучше я кореловский макет в AI открою.
 
#48
Ну раз ты такой буквоед: Replace a color model or palette, далее
Find any color model or color palette.
 
#49
Начнём с начала:
> Замени RGB палитру на CMYK и растеризуй макет

При растеризации происходит преобразование в выбранную цв. модель всего, что под это попадает и, соответственно, не имеет большого значения, в какой цв. модели или палитре пребывают исходные объекты. То есть, делать перед растеризацией поиск и замену цв. моделей и палитр — мартышкина работа, особенно кореловскими средствами.

----------

Про правильные кореловские макеты. Помните, выше, я писал о неожиданных фокусах, на которые матерился опытный ДПП-шник?
Подробности:
Разложили на лист, собственноручно расставили обрезные метки, шкалы, кресты, надписи. И вывели из Корела. Всё чудесно, но приводные метки не вывелись. Тупо, не вывелись и всё. В макете проверили — всё на месте. А на плёнках нет.
Полагаю, вопрос «Куда девались кресты?», останется без ответа так же, как давнишний вопрос «Куда девался оверпринт?» (это в дополнение к вопросу об экспорте в растровые форматы!).
 
#50
Ты бы этот файл выложил, мы бы и посмотрели, что за хрень у них такая.
А так как у каждого из нас "своя" версия корела местного разлива, то и результаты могут быть разные.
 
#51
Файл называется CorelDrw.exe
Хрень — Corel Graphics Suite 11
«Разлив» — Навигатор

А результаты, и правда, везде будут разные. Корел, что «русская рулетка»: пять раз нормально, а в шестой — наповал.

:)))))
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#52
так работай в 9 :) там такого безобразия нет :)

>Вы замечали, что если выделить объект в Object Manager-е и попытаться что-нибудь сделать с ним в макете (например, пререместить), то ничего не получится. Для этого сначала нужно кликнуть в окне документа (не важно куда), выражаясь программерским языком, передать ему фокус, и только потом манипулировать выбранным объектом.

И вообще шляпа, сколько можно просто не любить корел. Ты с ним борись!
Ну скажи зачем ты принимаешь в работу макеты в кореле? Ты ведь на себя работаешь, пошли их подальше и наслаждайся с тем что тебе приносят в иллюстраторе. Иначе ты корел не победишь :)

А то что ты пророчишь что от корела откажутся, ну откажутся некоторые и будешь ты принимать работы в иллюстраторе сделанные теми же самыми философами. Линии тоньше hairline, прилинкованные ргб картинки, тескт в 5-6 слоев и все разного цвета. и т.д. в общем количество гемороя не уменьшится, закон так сказать сохранения :)
 
#53
2 Alexey V. Shkuropatskiy

Те, кто рисуют не в Кореле, работают примерно по такой же схеме, как и я, мы не пересекаемся. А вот всякие РА и дезигнерские студии — сплош кореловские и виртузные.

hairline — это минимальная аппаратнозависимая толщина. Тоньше неё ничего не нарисуешь. Между прочим, термин hairline — кореловский, и геморрой с ним (ней) связанный тоже. В Кореле hairline очень хорошо видна на экране, потому дезигнеры-виртуозы ею постоянно рисуют и на выводе вляпываются. В AI и это не возможно в принципе: не видно на экране линию минимальной толщины, и чайник ею рисовать ничего не станет. Защита от дурака в действии.

Прилинкованный RGB — что ж, за-CMYK-уем. Но для этого не придётся выковыривать из макета внедрённые растр, как это постоянно в кореле происходит. А коли внедрит кто RGB-шную картинку в AI-шный макет, так она тут же сама перестаёт быть RGB-шной. Цветовая модель документа сама всё выравнивает.

> тескт в 5-6 слоев и все разного цвета

Про слои не очень понятно, а то, что разного цвета — что ж, не красиво, но как ни крути, уже в CMYK-е. Даже проверять не надо.

Итак, где иточник геморроя в AI-шном макете, сделанном даже самым распоследним чайником? Ну где?


А про работы выделения так ничего по существу ты и не сказал. Не понятно даже, зачем цитировал.
Действительно, что тут скажешь, коли у Корела фича такая геморройная.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#54
Ну скажем далеко не все РА работают только в кореле.

> hairline — это минимальная аппаратнозависимая толщина. Тоньше неё ничего не нарисуешь.

Нарисуешь, только что попробовал, в AI да не нарисуешь, в Кореле запросто

> В Кореле hairline очень хорошо видна на экране

НУ это на самом деле и не минус а большой даже плюс, те кто работает в наружке и режут на плоттере сильно бы расстроились если бы hairline не было бы видно. По себе знаю, 4 года у станка отстоял :)

>> тескт в 5-6 слоев и все разного цвета

>Про слои не очень понятно, а то, что разного цвета — что ж, не красиво, но как ни крути, уже в CMYK-е. Даже проверять не надо.

Немного не точно выразился. Не в прямом смысле слоев. А когда несколько дубликатов текста друг на друге. А случается это когда начинают мудрить с не курвленным текстом через appearence и красить его пипеткой. В результате получается интересная вещь. Когда экспандишь подобный объект он дублируется. Сверху тот цвет что ты получил пипеткой. Внизу точно такой же объект, но цветом по умолчанию, чаще черный. В результате на печате вокруг текста тонюсенькая черная обводка, а иногда и не тонюсенькая...

> А про работы выделения так ничего по существу ты и не сказал. Не понятно даже, зачем цитировал. Действительно, что тут скажешь, коли у Корела фича такая геморройная.

ААААА! как это не сказал, я сказал, что в девятом кореле, отмеченной тобой особенности работы с обджек менеджером нет!

>Итак, где иточник геморроя в AI-шном макете, сделанном даже самым распоследним чайником? Ну где?

А вот он на экране. Макет на 500 квадратов, это пол полосы. Бездумное пользование flatten. Макет чб. Преобладающие цвета от 0 до 15 процентов черного. Перекрасить его работы не меньше часа, только растровых кусочков там около 10. Я этого делать не буду. Потому как задалбали эти дизайнеры работающие в Иллюстраторе и почувствовавшие себя богами от одной только мысли что работают в профессиональном пакете. И когда им звонишь от одного только гонора хочется трубку повесить.
- Нет мы в кореле не делаем, корел отстой, мы профессиАналы.
Вот и выйдет их макет почти белым. И кто в конечном счете будет виноват? Правильно я :) Потому как они перед заказчиком они отмажутся.
 
#55
> Нарисуешь, только что попробовал, в AI да не нарисуешь, в Кореле запросто

Ты не понимаешь сути. Придётся повторить, подробнее.
В Кореле hairline — именованная минимально возможная толщина линии выводного устройства. Грубо говоря, 1 пиксел устройства вывода. То есть, при выводе на ФНА при разрешении 2540 dpi толщина будет 1/254 дюйма, а при выводе на 3048 dpi получится 1/3048 дюйма.
Но визуально в Кореле эта линия выглядит как 0,5 pt. Разумеется, можно нарисовать линию тоньше этой, но она на любом устройстве будет выводиться именно такой толщины, фиксированной.
Визуальное (на экране) сходство hairline и 0,5 pt сбивает с толку многих и многоих, пока лоб не расшибут.
И зачем эта коварная толщина в Кореле выставлена по умолчанию? Эта вещь должна быть убрана с глаз долой, чтобы воспользоваться ею мог тот, кто отдаёт себе отчёт в своих действиях.
В AI этих граблей нет.

С текстом ясно. Но вылавливается это довольно легко и быстро. Во всяком случае, быстрее, чем в Кореле его же собственные блохи.

> Перекрасить его работы не меньше часа
Готов поспорить, что по меньшей мере в два раза быстрее смогу это сделать.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#57
как ты удачно все из контекста вырываешь :))
ну да ладно забудем, с тобой бесполезно об этом ты 1000 отмазок прилепишь, а к сути не притронешься, потому что ты думешь по другому.

Хотя нет я еще раз повторю, что видимосто хаирлайна в кореле очень удобна. И ты у меня не переубедишь.

> линия выглядит как 0,5 pt.сбивает с толку многих и многоих, пока лоб не расшибут.

вот ты мне скажи Шляпа тогда какого «тра-ла-ла» человек садится за работу, если он не знает как работать с программой. Ведь за вождение автомобили без прав у нас наказывают.

>> Перекрасить его работы не меньше часа
>Готов поспорить, что по меньшей мере в два раза быстрее смогу это сделать.

Ну поспорь поспорь :) радуют меня такие самоуверенные люди.
Я же в свою очередь, да же не споря, с нуля сделаю такой же макет в кореле быстрее чем ты его будешь править и без гемороя отдам его на верстку. Просто работа у нас наверное разное, тебе приходится г. за другими разгр@!#$ в раз чаще чем мне. Я же, что сделал, то и получил и за свой работу отвечаю сам. И только вот изредка беру в руки лопату, и разгребаю. согласен в кореле чаще, но и для иллюстратора у меня лопата такого же объема.
 
#58
> Подробности:
Разложили на лист, собственноручно расставили обрезные метки, шкалы, кресты, надписи. И вывели из Корела. Всё чудесно, но приводные метки не вывелись. Тупо, не вывелись и всё. В макете проверили — всё на месте. А на плёнках нет.

Они ps то проверяют или сразу на фотонабор?
 
#59
> Они ps то проверяют или сразу на фотонабор?

Видимо, нет. Но даже если бы и проверили, и увидели, что крестов нет, то вопрос-то всё равно остаётся открытым — куда девались кресты?

> вот ты мне скажи Шляпа

Постоянно кореловцы уповают на то, что в AI всё запрятано, а Кореле всё на виду, всё удобно, что, мол, сел и начал работать. Ну коли так, так пусть установки по умолчанию не будут источником грубых ошибок. Но нет, многие установки по умолчанию в Кореле просто идиотские (приводившиеся ранее установки для Paragraph Text, Hireline и т.д.).

То есть, агргумент «какого «тра-ла-ла» более справедлив в отношении Кореловцев и пр. начинающих, критикующих AI за «неинтуитивность» его интерфейса.

Учиться работать надо в любой программе, но AI никого в заблуждение не вводит, относительно лёгкости освоения, вот что я хочу сказать. Это как скрипка и гитара — любой брюхочёс называет себя гитаристом, а скрипка такого ниекому не позволяет.

> Что ты все не можешь отловить-то в кореле, раскажи пожалуйста

Да всё я могу отловить, вопрос в скорости и эффективности этого отлова.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#60
Какой долгий разговор получается...
Но заметьте господа шляпа уже почти согласен что в кореле можно работать :)))
качественно работать, уметь просто надо :)))

>Да всё я могу отловить, вопрос в скорости и эффективности этого отлова.

Сразу видно что в тебе говорит препесовец. Мне вот препресом заниматься не надо. И потому меня не напрягает корел, да и препресовцев что работают с моими файлами то же, хммм... ну это наверное потому что я в иллюстраторе для дтп работаю :)))
 
Сверху