Render.ru

Сетевой Рендеринг

#1
Недавно услышал что есть такая фишка,
Говорят что можно задействовать несколько компов в сетке для реднеринга одного кадра ..
Выглядит неправдоподобно, но хотелось чтобы это было правдой :)))
Кто знает ? :)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
Дистрибутивный, корректно работающий, рендеринг для одного кадра имеется только у МентаРея (речь только о Максе, как я понял). Там фотоны и вся картинка могут считаться сразу всей сеткой. У ФРа эта фича обещана только в stage 1.0.
 
#3
На MR уже переходить бесполезно ..
Интересно, насколько эффективно это работает ? ...
Ощутимый прирост будет от двух тачек ? ...
Э-ээххх .. ладно, пока сам не поюзаю не пойму :))
 
#4
Такая фишка есть в Brazil 1.0 всё работает круто естественно смотря какая машина
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#5
Да тут человек не об одной машине спрашивает, а о сетке.

to Big Goga: а ты сам эту фишку пробовал? Т.е. у тебя считались фотоны и картинка сразу всеми машинами? Или только читал об этом?
 
#6
to Евгений: А где можно прочесть инфу о FR stage 1 ? и о рассматриваемой функции ?
 
#7
Да сам всё это пробовал на двух машинах. Но я ещё думал что после рендера Brazil должен был сам собрать всё в одну картинку :( Нет не получается
 
#8
To Boga: Не понял что ты имеешь ввиду ? ..
Так бразил рендерит на друх компах одну картинку или нет ? ..
 
#9
To Big Boga: не подскажешь как настроить эту функцию в Brazil 1??
На Darc нищенская информация ..
Я пробовал пользоваться стандартным Net рендером, но Бразил вообще непонятно как пашет ...
Я так понимаю один комп должен зашарить задание - а другой - его подцепить. Я не пойму как это делается в Бразиле .. тупой наверное ..
Хотел скачать мануал на хоботе - а он бедный вообще загнулся :((
 
#10
Да Brazil всё рендерит. И одну картинку и анимацию. Всё это происходит через стандартный максовский net render. А одну картинку можно потом собрать в максе. В настройках рендера Brazil есть кнопка (типа указать ini файл созданный при рендере)
 
#11
Да всё можно сделать в Brazil. И одну картинку и анимацию. Это делается через стандартный максовский Net Render.
 
#12
Сетевой рендеринг весьма нехило реализован у ВРея. Правда, фотонную карту каждая машина считает по отдельности.
 
#13
А в самом деле - быстрее будет на 3ds 4 и 5 (без плагинов) ?
Хоть бы и один кадр быстрей считался..
(athlon700/544mb+p3 600/288mb).
 
Сверху