Render.ru

сетап и контроллеры

Рейтинг
34
#45
Создал скелет для ног персонажа . Включил отображение локальных осей для костей . У меня почемуто коленные суставы ореентированы ( как мне кажеться ) неправильно . По логике ось Х должна смотреть на следующую кость , а она смотрит куда то не туда . Пробовал их переориентировать с настройками как на скрине . Один чёрт ...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
все верно. проблема с ориентацией. щас скажу как исправить.
ксатати, у тебя не только в коленях траблы. а так же в голеностопе. Z повернута не туда.
сначала делаем как на изображении которое прикрепил. потом выделяем ось и пишем команду в командной строке.
rotate -r 0 90 0;

тут значения можно ставить любые. сейчас у тебя будет поворот на 90 градусов по оси Y.
 
Рейтинг
34
#48
Skif Я пробовал ориентировать кости ноги с помощью Orient Joint , задавал Primary Axis и X и Y , но оси на коленке вообще не меняли направление . Кароче списал на глюк и полностью переделал скелет на ногах .
Посмотри плиз на скринах ниже правильно ли там ориентированы оси . Меня несколько смущают то что ось Z на левой и правой ноге смотрит в одну сторону . В принципе понимаю что вращаться кости будут в одной плоскости , но фиг его знает . Никогда до этого персонаж не ригил . И кстати самая последняя кость ( пальцы ) . Как можно быстро развернуть ось X так , чтобы она развернулась как и ось X у предыдущей кости .
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#49
так то все оси должны быть со направлены. и вопрос. зачем у таза так много костей?
 
Рейтинг
34
#50
Как я говорил это первый риг , и поэтому делаю по уроку из нета от Simply Maya . Там вроде риг не сложный будет проще разбираться . Но буду иметь в виду .
 
Рейтинг
34
#51
При покраске весов точек не включаеться отзеркаливание кисти полюбой из осей . Причём в любой сцене . Почему ?
Maya 2012 .
 
Сверху