Render.ru

SciFi Enviroment in Udk

Рейтинг
218
#21
Со светом совет правильный - сделай один заполняющий домириующий свет (он и гамму задаст), и разбросай контрастные ему источники)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#22
Legionaire спасибо за развернутый коммент! Не че первый блин всегда комом! Второй энвайромент начну более грамотно
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#23
Еще один небольшой апдейт Last.jpg Сменил свет, просчитал его, сделал корректные лайтмапы, задеталил кое-что из геометрии.
Сейчас очень много времени уходи на изучение теоритической информации, вчера просидел весь день на форумах юдк и поликаунта в поиске инфы, как улучшить финальный просчет света. Желание пересесть на край энджин было сильно, как никогда :). Есть парочка вопросов, первый: что это за фигня такая? Last1.jpg геометрия будто наслоена друг на друга, нормали в порядке, развертка тоже, лайтмапы норм... И второй: для прозрачных частей, типо стекла и голограмм всяких, лучше на отдельный атлас сделать с материалом? Или в один все запихать? Думаю, что лучше все в один, но лишний раз удостовериться у знающих людей не помешает!
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#24
KLICKSTOP , намного лучше теперь основной свет.) только слева непонятки в коридоре - навязчиво лезут нелогичные тени, там как будто робот в зал движется с прожектором на голове..развернуть бы его чтоб с потолка на пол лилось и притушить:)
для прозрачных частей, типо стекла и голограмм всяких, лучше на отдельный атлас сделать с материалом? Или в один все запихать?
вряд ли, кто то кроме тебя самого, даст дельный совет как это сделать лучше.так то- исходя из дроуколов то в один, исходя из качества смотреть нужно по размеру и что выходит ..стекло от голограмм лучше отдельно - шейдер стекла попроще будет. ты ж не в игру, а для картинки? можно и пропустить элемент экономии...а если для правильности - используй Instanced Materials для однотипных ..
кстати у eat3d много чего действительно полезного по удке есть. за голограммы в курсе Advanced Visual FX Masterclass (в 2 частях) глянуть можно
 
Рейтинг
218
#25
по поводу геометрии - он и правда будто наслаивается) проверь, чтоб меши нормально стыковались, а не залазили один на один.

Для прозрачных объектов - свой материал и текстура, альфа канал считается по-пиксельно, и ты же не хочешь, чтоб он льфа-тест делал для огромной текстуры, где еще и другие непрозрачные объекты лежат)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#26
Censored_ID, Legionaire спасибо ребят за внимание к випу и помощь! :)

намного лучше теперь основной свет.) только слева непонятки в коридоре - навязчиво лезут нелогичные тени, там как будто робот в зал движется с прожектором на голове..развернуть бы его чтоб с потолка на пол лилось и притушить
свет просто тестовый ставил, тени глянуть и тд. Сейчас доделываю текстуру, мучаю основной материал, думаю его закончу и начну делать хайпольные капсулы, столы, моники и тд (И опять, в голове крутится, что мой порядок создания окружения кривой и нелогичный ) o_O
 
Рейтинг
580
#27
И опять, в голове крутится, что мой порядок создания окружения кривой и нелогичный ) o_O
А какой по счету у тебя этот энвайромент? Не пропсы всякие, а именно полноценная сцена? Если первый-второй, то ничего удивительного в этом нет, имхо. Я вот вроде как в теории уже во многом разобрался, но как дело доходит до практики, то.... Короч, без практики ни о каком порядке можно и не мечтать))))
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#28
А какой по счету у тебя этот энвайромент? Не пропсы всякие, а именно полноценная сцена?
Первый, сильно большие амбиции на него не возлагаю, начал с относительно простого энвайромента, в голове крутятся еще парочка масштабами побольше!
Короч, без практики ни о каком порядке можно и не мечтать))))
Что правда то правда! :)
Итакс мини ап! Может показаться что прогресс минимальный, но ... Так оно и есть, прогресс минимальный/ Доделал текстуру, начинаю настраивать материал! 111.jpg 222.jpg 333.jpg (Учу всякие хитрые кьюб мапы и тд) Интересно, а при работе с пбр тоже кьюб мапы используются? Кто нить вкурсе? Остальную геометрию буду делать с уникальными ивишками и тд. Любым пинкам, киданиям какашками буду рад! :D
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#32
Как-то секции не ровно стыкуются.
Вообще делал это специально, но да лан, переделаю! :). Апов не было, увяз в просмотре випов на поликаунте! И снова готов взяться за работу! Понял, что нужен четкий план по продолжению работы, а то иначе есть риск забуксовать и погрязнуть на одном месте (что и начинало происходить). Собсно план работы! :
1. Сделать хай поли серединной колоны. (Залоуполить, затекстурить и тд)
2. Сделать хай поли какпсул. (Залоуполить и тд)
3. Та же участь для верхней части посередине (потолок)
4. Распланировать расположение труб, выбитых плит, проводов
5. Зафигачить все что будет расплонировано в пункте 4
6. Выставить (полуфинальный свет)
7. Сетдрессинг
8. И несколько финальных итераций!
(по большей части все это писал для себя) но если кому че покажется бредовым (порядок выполнения и тд, буду рад правкам! :)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#34
Время продолжить! Собсно не ап, а скорее вопрос. Сделал вот такой стол 616fc-clip-99kb.jpg само собой, пока что у него уникальная развертка, я кинул его развертку на общий текстурный атлас. a9915-clip-204kb.jpg А теперь, как мне его ювишки очень аккуратно отскелить, cd03c-clip-341kb.jpg чтоб это все дело подходило прям тютелька в тютельку. Как не пытался аккуратно не выходит, а не каких инструментов, чтоб в процентном отношении скейлить или чтот в этом роде, не нашел. У кого есть идеи?
И да, все это время пытался сделать капсулу, но выходило кубическое (дерь...) поэтому, чтобы проект совсем не простаивал, сделал этот стол
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#36
да есть же контроллер для скейла по процентам) кнопка там где снэппинг, вращение по фиксированным градусам и тд. с иконкой процентов - лкм вкл\вкл, пкм опции)
Огроменное спасибо!
 
Рейтинг
580
#37
да есть же контроллер для скейла по процентам) кнопка там где снэппинг, вращение по фиксированным градусам и тд. с иконкой процентов - лкм вкл\вкл, пкм опции)
Забавный идиотизм - я постоянно использую привязки к вращению в том же анврапе, но по какой-то неведомой причине даже не проскакивала мысля, что снэп скейла также работает и в юв эдиторе, а не только во вьюпорте))))
 
Сверху