Render.ru

Риг хвоста, риг по сплайну позвоночника

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ, всем привет. Сталкнулся с анимацией хвостов. Зпариваюсь двигать каждую кость. Увидел в примерах макса C:\Users\UserName\Documents\3dsMax\scenes\03 Ik-joe (Spline IK).max не плохое решение по ригу. Не совсем пойму как это сделанно. Кости привязываются с каким то констреинтом и к дамми которые привязанны к точкам сплайна
и дамми анимируются только в рамках этого сплайна. Не плохой результат. Как создавать сплайн и модификаторы я разобрался
осталось понятьк ак навешивать кости на дамми. Что бы они двигались по шейпу сплайна не выходя траекторией за его пределы.
Помогите найти урок по созданию такого рига. Вот файл http://4us.msk.ru/up/03+Ik-joe+(Spline+IK).max
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Построй прямую линию с четырьмя вершинами Smooth.
Построй цепочку костей.
Выдели корневую > Animation > IK Solver > SplineIK Solver > пунутир тянешь на самую дочернюю, а потом на сам сплайн. Кости перепрыгнут на сплайн. Появятся хелперы.
Разберёшься.
---------------
В Schematic View смотри, что и как, с чем связано.
 
Симпатии: tim3d

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
спасибо. Я пробывал воспроизвести. Получается похоже но не так
 
Сверху