Народ, всем привет. Сталкнулся с анимацией хвостов. Зпариваюсь двигать каждую кость. Увидел в примерах макса C:\Users\UserName\Documents\3dsMax\scenes\03 Ik-joe (Spline IK).max не плохое решение по ригу. Не совсем пойму как это сделанно. Кости привязываются с каким то констреинтом и к дамми которые привязанны к точкам сплайна
и дамми анимируются только в рамках этого сплайна. Не плохой результат. Как создавать сплайн и модификаторы я разобрался
осталось понятьк ак навешивать кости на дамми. Что бы они двигались по шейпу сплайна не выходя траекторией за его пределы.
Помогите найти урок по созданию такого рига. Вот файл http://4us.msk.ru/up/03+Ik-joe+(Spline+IK).max
Риг хвоста, риг по сплайну позвоночника
- Автор темы tim3d
- Дата создания