Никто не разбарался на подобную тему?
В мторе все просто, даже примеров этих самых рибгенов в сорцах куча.
а вот что насчет MayaMan? Там вроде как даже и не предусмотрено...
вернее есть кое что, но это будет вызываться только при рендере RIB'a (Procedural чегототам), а если мне надо брать инфу из майки, то... ммм... в общем по моему жёпа =\
P.S. Для тех кто не знает что такое RibGen - это такая DLLка, которая вызывается во время генерации риб файла и на основе какихто данных (например взятых из майки) составляет кусок RIB файла.
P.P.S. Я вот например написал около года назад рибген для длинных волос, он Nurbs поверхность заменяет кучей курвов. Каким боком его теперь к mayaman прикрутить - ума не приложу =(
В мторе все просто, даже примеров этих самых рибгенов в сорцах куча.
а вот что насчет MayaMan? Там вроде как даже и не предусмотрено...
вернее есть кое что, но это будет вызываться только при рендере RIB'a (Procedural чегототам), а если мне надо брать инфу из майки, то... ммм... в общем по моему жёпа =\
P.S. Для тех кто не знает что такое RibGen - это такая DLLка, которая вызывается во время генерации риб файла и на основе какихто данных (например взятых из майки) составляет кусок RIB файла.
P.P.S. Я вот например написал около года назад рибген для длинных волос, он Nurbs поверхность заменяет кучей курвов. Каким боком его теперь к mayaman прикрутить - ума не приложу =(