Render.ru

RibGen в MayaMan

#1
Никто не разбарался на подобную тему?

В мторе все просто, даже примеров этих самых рибгенов в сорцах куча.
а вот что насчет MayaMan? Там вроде как даже и не предусмотрено...
вернее есть кое что, но это будет вызываться только при рендере RIB'a (Procedural чегототам), а если мне надо брать инфу из майки, то... ммм... в общем по моему жёпа =\

P.S. Для тех кто не знает что такое RibGen - это такая DLLка, которая вызывается во время генерации риб файла и на основе какихто данных (например взятых из майки) составляет кусок RIB файла.

P.P.S. Я вот например написал около года назад рибген для длинных волос, он Nurbs поверхность заменяет кучей курвов. Каким боком его теперь к mayaman прикрутить - ума не приложу =(
 
#2
Пункт меню MayaMan->Add model attributes. Добавляется аттрибут. Открываешь его через Ctrl-A, а там... Чего только там нет. В том числе RunProgram/DynamicLoad, который тебе нужен.

Описано в \html\permodel\modelatts.html

p.s. Покажи DLLину, если не секретная ;-)
 
#3
Ещё приятней было бы взглянуть на сорсы (если не секретные) Я, вот, тоже озадачен написанием рибгенератора
 
#4
объясняю суть проблемы:
параметры в мторовский рибген передавались через слим темплэйт. как их сюда передавать? через командную строку?? а какая командная строка у дллки???????
это было раз.
теперь два:
точки лежащие на поверхности я брал прямо из майи, используя мторовские команды (запускающие в итоге мел)
а как теперь прикажете к майе из сторонней программы обращаться?
и потом, кто знает, когда этот Exeшник/DLLка запустится, во время генерации или рендера? в общем... нифига не понятно. хоть пример бы какой сделали бы для mayaman'а.

по поводу сорцов - ты глянь в мторе, там рибгены с исходниками лежат для фура
 
#5
> кто знает, когда этот Exeшник/DLLка запустится

вот это я точно знаю - во время рендерера, конечно.

> по поводу сорцов - ты глянь в мторе, там рибгены
> с исходниками лежат для фура

понял. я думал что-то свое, навороченное ;-))
 
Сверху