Remington Junior Typewriter [Пишущая машинка Ремингтон Юниор]
- Автор темы Black Helix
- Дата создания
- Рейтинг
- 73
- Рейтинг
- 73
После длительного перерыва открыл, наконец, файл с машинкой и символически завершил моделирование (маленькая "пипка" внизу картинки и 4 болта).
Этап текстурирования объявляю открытым.
В связи с этим прошу, кому не жалко, поделитесь ссылками на уроки. Пойдет самый примитив типа "Раскрась коробку". Желаю овладеть фундаментальными принципами) Особенно интересует создание разверток.
Я и сам, конечно, буду искать, но вдруг кто знает хорошие уроки, буду очень признателен)))
Этап текстурирования объявляю открытым.
В связи с этим прошу, кому не жалко, поделитесь ссылками на уроки. Пойдет самый примитив типа "Раскрась коробку". Желаю овладеть фундаментальными принципами) Особенно интересует создание разверток.
Я и сам, конечно, буду искать, но вдруг кто знает хорошие уроки, буду очень признателен)))
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 270
- Рейтинг
- 73
|||||||||||....Please wait. Work in progress (14% done)............
Фуф, вроде, начинаю понимать этот нормал-маппинг)
Напишу для себя, чтоб потом не забыть ну и может у кого-то советы/замечания будут - welcome.
Вот что я вечор (намедни, давеча, надысь x) ) делал:
- Нужно изобразить литеры (рис.1), т.е. передать их объем не геометрическим методом.
Как?.. хмм.. Картой нормалей! ("Ого! Вот те на.." - скажете вы)
- Берем печатную машинку, набираем алфавит, сканируем (рис. 2)
- Открываем фотошоп, правим (рис. 3)
- Делаем альфу для кисти ZBrush (рис. 4)
- Открываем Max, создаем плэйн 4х4, делаем развертку, экспортируем
- Импортируем плэйн в ZBrush, и много-много-много раз разбиваем его на полигоны
- Рисуем буквы, снимаем карту нормалей (рис. 5)
- Накладываем карту на болванки (предварительно они все сведены в один объект, и развертка для них также заготовлена) и ренднрим (рис. 6)
NB: литеры должны быть зеркально отражены!
Что мне тут не нравится - слишком мягкие очертания получаются не как на картинке 1. (
Фуф, вроде, начинаю понимать этот нормал-маппинг)
Напишу для себя, чтоб потом не забыть ну и может у кого-то советы/замечания будут - welcome.
Вот что я вечор (намедни, давеча, надысь x) ) делал:
- Нужно изобразить литеры (рис.1), т.е. передать их объем не геометрическим методом.
Как?.. хмм.. Картой нормалей! ("Ого! Вот те на.." - скажете вы)
- Берем печатную машинку, набираем алфавит, сканируем (рис. 2)
- Открываем фотошоп, правим (рис. 3)
- Делаем альфу для кисти ZBrush (рис. 4)
- Открываем Max, создаем плэйн 4х4, делаем развертку, экспортируем
- Импортируем плэйн в ZBrush, и много-много-много раз разбиваем его на полигоны
- Рисуем буквы, снимаем карту нормалей (рис. 5)
- Накладываем карту на болванки (предварительно они все сведены в один объект, и развертка для них также заготовлена) и ренднрим (рис. 6)
NB: литеры должны быть зеркально отражены!
Что мне тут не нравится - слишком мягкие очертания получаются не как на картинке 1. (
Вложения
-
308,9 КБ Просмотров: 249