Render.ru

Remington Junior Typewriter [Пишущая машинка Ремингтон Юниор]

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#63
Почему-то сетка отображается криво (рис. Б), при том, что в режиме редактирования геометрии все встает на свои места (рис. В)?
(Есть подозрение что появляется такая фигня у объектов после использования инструмента mirror). Может настройки покрутить какие-то?
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#64
Не то чтобы апдейты (картинки еще в июне сделаны :) )
Примерял окружение и учился делать бумагу )
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#67
хорошие рендеры, я так не умею))) если постараешься то до реализма дотянешь)))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#68
Спасибо за отзывы) :rolleyes:
Насчет стиля, вдохновляюсь чем-то вроде кабинета А. Эйнштейна и другими подобными фотками))
Но до такой детализации пока далекоооо))
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#70
После длительного перерыва открыл, наконец, файл с машинкой и символически завершил моделирование (маленькая "пипка" внизу картинки :cool: и 4 болта).

Этап текстурирования объявляю открытым.
В связи с этим прошу, кому не жалко, поделитесь ссылками на уроки. Пойдет самый примитив типа "Раскрась коробку". Желаю овладеть фундаментальными принципами) Особенно интересует создание разверток.
Я и сам, конечно, буду искать, но вдруг кто знает хорошие уроки, буду очень признателен)))
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#74
Как снять Tiling?

В настройках материала он отключен, но модификатор UVW map все равно размножает надпись. Нужна только одна)
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#75
Вопрос решился сам собой!
Это он только во вьюпорте тайлит, а при рендере тайлинга нет.
Всем спасибо ))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#78
|||||||||||....Please wait. Work in progress (14% done)............



Фуф, вроде, начинаю понимать этот нормал-маппинг)
Напишу для себя, чтоб потом не забыть ну и может у кого-то советы/замечания будут - welcome.

Вот что я вечор (намедни, давеча, надысь x) ) делал:

- Нужно изобразить литеры (рис.1), т.е. передать их объем не геометрическим методом.
Как?.. хмм.. Картой нормалей! ("Ого! Вот те на.." - скажете вы)
- Берем печатную машинку, набираем алфавит, сканируем (рис. 2)
- Открываем фотошоп, правим (рис. 3)
- Делаем альфу для кисти ZBrush (рис. 4)
- Открываем Max, создаем плэйн 4х4, делаем развертку, экспортируем
- Импортируем плэйн в ZBrush, и много-много-много раз разбиваем его на полигоны
- Рисуем буквы, снимаем карту нормалей (рис. 5)
- Накладываем карту на болванки (предварительно они все сведены в один объект, и развертка для них также заготовлена) и ренднрим (рис. 6)

NB: литеры должны быть зеркально отражены!

Что мне тут не нравится - слишком мягкие очертания получаются не как на картинке 1. (
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#79
Подскажите, почему к краям карты нормалей происходит какое-то искажение (сжатие) букв?
Делаю в ZBrush кистью с альфой (на рисунке). Это свойства кисти? Большой размер карты альфа? или что?
А можно с ч/б альфа сделать карту нормалей без 3D программ?
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#80
Может у тебя ненужные галочки при генерации карты нормалей стоят типа smooth UV и тп.
 
Сверху