Render.ru

Remington Junior Typewriter [Пишущая машинка Ремингтон Юниор]

Рейтинг
141
#21
привет)
делать рендер сетки очень даже просто) показал материал на скрине
дифузия белий цвет а в ее ж слот кидаеш процедурную карту врейеджтекст и ставиш там черний цвет) как результат модель белая а там где идут ребра цвет черний)

моделька пока неплохо виходит :)
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#22
Еллесар, спасибо.
...
Развёртку сделал так, как описывал раньше. Такой результат (рис.1, 2). Т.е. вроде ничего, но швы не стыкуются. Я так понимаю надо как-то объединять точки или соседние ребра на развертке? Как такая операция делается? :oops:
В уроках все очень сложно, чую что тут 2-3 действия надо сделать )) Подскажите в каком направлении идти, буду очень благодарен)
 

Вложения

Рейтинг
141
#23
соеденить две вершини просто) видели две и права кнопка мишки -- велд;-)
а по поводу разверки так вобще непонимаю зачем ее на такую деталь делать?)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#24
"видели две и права кнопка мишки -- велд" - это в редакторе UVW прямо?
...
"зачем ее на такую деталь делать?" - ну, пока для тренировки, я и с такой ещё не могу справится, а там будут посложнее. В целом же, размещать грязь и царапинки :). Хотелось бы карты нормалей еще освоить, для передачи микрорельефа поверхности и сделать "макроснимок".
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#25
Кстати, а процедурные карты Vray можно как-то запечь и использовать как текстуру в другом рендере?
 
Рейтинг
141
#26
это в редакторе UVW прямо?
да)

Хотелось бы карты нормалей еще освоить, для передачи микрорельефа поверхности и сделать "макроснимок".
так да, тренировка это круто, но все же здесь можна просто бампом обойтись)
Кстати, а процедурные карты Vray можно как-то запечь и использовать как текстуру в другом рендере?
насколько знаю можна запечь как дифузиуную текстуру материал вирей)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#31
Подскажите, как к объекту А добавить зубчатый край Б, чтобы получить что-то похожее на В. В голову приходит только вырезать зубцы на кромке, используя boolean.
 

Вложения

Рейтинг
141
#32
привет да очень даже просто) нарисуй сплайн, конверти в поли и сделай топологию правильную) далее шел модификатор для объема, опять коверти в поли и удали с двух сторон полигони..дале видели те 8 точек и копирни сколько копий нужно зубцов ..можна в пару заходов чтоб точнее было) заатач все и у тебя будут виделиние все точки) сделай велд ;-) потом видели в бордером ребра и кепом их!) и они закроются) и будет тебе нужний меш) 5 минут работы ) реально :))
 

Вложения

Рейтинг
141
#33
а стоп) тебе на первом обэкте нужно такое а не зубци отдельно) но в прочем суть таже) создай сплайн той форми) сделай один кусок) удали боковие полигони .. ну а дале как на моем примере)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#34
Зубцы я так и делал. Хотелось соединить 2 готовых объекта в один, но у них не совпадает количество вершин, я думал есть какой-нибудь трюк))
Ладно, слеплю заново целиком) Спасибо за совет
 
Рейтинг
141
#35
аа, так ти на верхнем обєкте и сделай зубци и будет один меш) или же пореж ребра и заатач два обєкта и через брижд сделай) но проще первий варнят) бистрее будет)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#36
Да, я думаю, целиком заново сделать будет быстрее и качественнее, чем резать ребра.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#38
Все-таки использовал boolean, два щелчка и готово. Вроде аккуратно получилось. Сглаживание делать не планирую, так что, надеюсь потом не пожалею))
 

Вложения

Рейтинг
141
#39
незнаю) может все будет хорошо) но у меня после булина проблеми) да и если будут проблеми то перемоделиш один обэкт) 15 минут работы)
 
Сверху