Render.ru

Ребята! Помогите красивой девушке с 3dMax :-)

#1
Ребята дорогие мои!!! Помогите пожалуйста с 3D max. Дело в том, что мне срочно нужны две вещи - цветочек (лилия) в вазе и мультяшная зверюшка. Эти вещи должны быть не сложно выполнены. Сжальтесь кто-нибудь..у меня скоро сессия и я должна принести эти вещи на показ, но я совсем не разбираюсь в максе..:-( А на меня можно посмотреть на http://elenamodel.tripod.com
Спасибо заранее.
 
#2
Ну ща народ повалит :))) Я вот только не могу понять, зачем такой прекрасной девушке Мах. Надо пить жизнь большими, жадными глотками :) Замучали вас злые преподаватели, на мыло их! :)
 
#3
После таких данных, тебя просто завалят лилиями и зверушками... :))
 
#5
Братва, до меня дошло - девушка (хотя кто его знает, может и не девушка) нас разводит, никакой сессии у нее нету, потому что нету такого института. Елена Прекрасная - вероятно, левая девчушка случайно попала на рендер и решила поприкалываться - мол, я такая красивая (100 % на том сайте, шо она написала, фотография НЕ ЕЁ) и сделайте мне то и это. ЕЛЕНА!! (или как тебя зовут, уж не знаю), не надо думать, что на рендере собралось стадо баранов, которые поведутся на твои разводы.
Кстати, ты вроде уже второй раз пишешь - не стыдно?.. Хе-хе, "прекрасная"...
 
#6
А тебя наверно обманывали сотни раз, что везде подвох видишь, но тут ты не прав, а еще и не образован до смеха, раз не знаешь такого института :))) что ты вообще знаешь то тогда? И собралось тут далеко не стадо баранов, ну может быть один и присутствует, но это ничего страшного.
Интересно, если ты считаешь, что фотка не моя, то чья же тогда?)) Чушь несешь, товарищ, больше всего не люблю, когда меня пытаются убедить, что я - это не я, просто глупо до боли.
И не надо говорить не правду..писала я всего один раз на двух форумах по максу на этом сайте. Если в инете не первый раз, то посмотри получше где я писала, а где нет, а потом и делай выводы.