Всем привет
Мне надо сделать гирю (два шара с перекладиной), вращающуюся на плоскости попеременно то вокруг одного, то вокруг друго шара.
Для управления гирей я сделал IK цепочку из двух суставов и одной кости.
Когда я двигаю end effector, то root, как ему и положено, неподвижен. А вот когда я двигаю root, то, если слишком сильно за него потянуть, end effector даже при включенной steakness может сдвинуться (в случае цепочки из одной кости IK-solver ничего против этого сделать не может).
Вопрос: можно ли закрепить end effector без использования выражений? Дело в том, что его неподвижность мне нужна только при задании ключевых кадров.
Лео
Мне надо сделать гирю (два шара с перекладиной), вращающуюся на плоскости попеременно то вокруг одного, то вокруг друго шара.
Для управления гирей я сделал IK цепочку из двух суставов и одной кости.
Когда я двигаю end effector, то root, как ему и положено, неподвижен. А вот когда я двигаю root, то, если слишком сильно за него потянуть, end effector даже при включенной steakness может сдвинуться (в случае цепочки из одной кости IK-solver ничего против этого сделать не может).
Вопрос: можно ли закрепить end effector без использования выражений? Дело в том, что его неподвижность мне нужна только при задании ключевых кадров.
Лео