Render.ru

PzKpfw VI «Tiger I»

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#23
Хорошо сделано, я так понял мелочевка еще не вся смоделена. И кстати, что это за виз у тебя такой или материал. Пропадает весь обьем от этого.
 

descruo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Круглые фаски лучше не снимать, а делать это в максе, как как потом тяжело будет мапить, и вообще круглые поверхности стараться делать гранеными
 

Вложения

Рейтинг
197
#27
спасибо за совет, то-то я гляжу, у меня порой такая развертка получается, что самому страшно становится.
 
Рейтинг
197
#28
начал думать о технологии текстурирования, так как раньше никогда не текстурил технику, возник вопрос к знатокам. Какие методы и хитрости используются при текстурировании бронетехники, как получают такую грязь, потертости, следы попадания снарядов? Ниже привожу картинки, которые особо понравились. Написал автору, но похоже он перестал заглядывать на форум. Может кто подскажет?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#29
обычно это делают ручками... т.е. развертка элементов и в фотошоп грязь там, подтеки. для побитостей и тд дисплейсмент или нормалмап
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#31
Работа на стадии моделлинга. Накой тут виз пока что?? Главное чтобы было хорошо видно все детали.
это скриншоты с экрана - не рендер, модель на стадии моделирования, рендер еще впереди
Я же не просил рендернуть с супер-пупер настройками, я всего то намекал на простенький рендер, без окружения и прочего. А на вьюпорте все оч необъемно выглядит.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#32
По поводу вопроса о текстурах...
Я пользуюсь материалом Blend. А сложность уже завист от требуемого результата. В тридцатьчетверке я сначала делал текстуру просто танка, так сказать полностью чистого и покрашенного. Потом постепенно усложнял материал... Наносил сначала потертости, потом вообще голый металл, сверху накладывал пыль, а на последок уже грязь. Т.е. принцип, как в жизни, сначала танк новый, а потом старишь его. Соответственно для каждого Blend-материала рисуешь текстурные карты и карту маски. На тридцатьчетверке у меня получилось чуть больше сотни текстурных карт и масок. Грязь, сварные швы, литая башня сделаны при помощи бампа.
Если появятся конкретные вопросы по моему танку, то постараюсь на них ответить.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#33
Кстати Тигр у меня тоже есть, правда, в свое время его не приняли в галерею, сказали дорабатывать. :))) Но он уже пройденный этап.
 
Рейтинг
197
#37
да, конечно, пробный шар сделал чисто из-за беспокойства, что машина не справится с финальной сценой и теперь убедился, что все номально. Планирую расстрелять стены, замрать фашистский флаг, подкинуть какое-нибудь оружие еще с сцену, помять и соотвественно разукрасить танк, добавить дыму и грязи, в общем работы интересной и увлекательной еще много :)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#38
Убитый ганс смущает... Похож на манекен, так как рука висит в воздухе. Или уже закаченел. :)))
И по-моему его и расбросанные каски нужно сделать чуть поменьше, ато в люк не пролезет.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#39
VladRussianArms
А я подумал что вы будете делать сцену как на тех фото...

Кстати увидел еще одну фотку этого танка, где видны его собратья по несчастью. Вот уж действительно, танк в городе - железный гроб!
 

Вложения

Сверху