Render.ru

Прозрачная модель. Как исправить?

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#21
Люди как у Вас так получается делать такие косяки? Это просто немыслимо. Когда делаешь все правильно никакой прозрачности не будет. Видимо у кого то просто кривые руки или кривой компьютер. Этож надо так постараться........
Rendering -> Environment -> кнопка Environment Map -> карта Bitmap -> выбираем картинку.
И всё.
Получаем любую иллюстрацию из вышеприведённых.
Если не знать об этой особенности, то можно напороться, даже имея идеально прямые и длинные руки и комп с четырьмя выхлопными трубами.
И делая всё правильно и изящно.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#22
И что я тоже так делал, у меня ниразу ничего похожего не получалось. Всегда все тип топ.
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#23
сеаман, законы оптики на таком уровне и ребенок знает, просто в 3д максе свои законы, если бы попробовали как говорит банзай, все бы поняли сами
 

dizain-arhi@rambler.ru

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
seaman-3d дело говорит. я еще 3 года назад столкнулся с сей проблемой. Решил все одной кнопочкой. но это в вирее, а в ментале как. чето ни въеду?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#26
Дело он сказал только по поводу галочки.
А по сути дело сказал Банзай, и если бы вы хотя бы попытались
разобраться в причинно-следственной связи,
то, я уверен, сами бы решили свои проблемы.
Если он просто смешивает две картинки - бэкграунд и отрендеренную картинку подобно слоям в фотошопе - тогда как раз и получится то, что мы видим. Но о каких отражениях тогда может идти речь?
Это ли не бред?
Вот вам две картинки менталовские.
На первой простой бэк в режиме Скрин.
(надеюсь теперь понятно, что ни о каких слоях и речи быть не может...)
На второй бэк Enviroment/Background Switcher
где на бэк-мапе стоит та-же самая карта. Теперь въехал? :)
Успехов!
 

Negorin

Активный участник
Рейтинг
5
#28
внесу свою лепту, надеюсь завершающую в ваш спор, друзья. Проблема действительно в отражении - это ясно, когда ставишь объект с отражающим материалом и без. Я так понял, что фишка в том, что макс ведь не понимает в данном случае какая из плоскостей фото "за" объектом, какая снизу а какая сбоку. Это мы люди знаем, а для него фото в беке плоское и отражения он строит поэтому неправильные в объекте которые мы видим как "прозрачность".

Перенастройка максовского окружения на виреевское (включением галочки "ON" в настройках Vray во вкладке "GI Environment override". ) дает результат потому что там во первых отражения и прозрачность разбиты на разные галки (последний врей) а во вторых таким образом мы можем оставить задник который прописан в окружении макса, а отражения и прозрачность прописать в вирее или отключить вовсе.

У меня проблема была сложнее - у меня на фоне картинки летают мыльные пузыри - блестящие и прозрачные, а перед ней стоит ведро просто блестящее. Поэтому я сделал так: фон - битмап максовское окружение; отражения - просто цвет в виреевском окружении; прозрачность - битмап (тот же что на фоне) в виреевском окружении. Я не уверен, но наверное в старом вирее (у меня 1.5 SP2) нет раздельной настройки отражений, преломлений и неба в окружении.
 

Вложения

Сверху