Задача смоделировать/визуализировть примерно вот что:
Откуда-то сверху сыплется поток нитей с нанизанными на них простыми геометрическими фигурами (что то типа НЕзакольцованных бус). Для простоты, будем считать разнокалиберные бусинки еще и магнитиками.
Бусы эти падают на наклонную плоскость, в которой сделано множество гнезд по форме совпадающих с геометрическими фигурами, нанизанными на нити.
Бусинки (геометрические фигуры) притягиваются к гнездам разной формы и если форма гнезда совпадает с формой бусинки, то бусинка входит в нее как ключ в замок и там остается. Вся нить при этом повисает на плоскости.
Ну и так продолжается какое то время, пока многие из гнезд не окажутся занятыми, а плоскость не покроется висящими на ней нитями.
Далеко не первый день ломаю голову над этой задачкой, но так и не придумал, с какого боку к ней подойти.
В Cinema 4D я бы наверное делал это с помощью "думающих частиц", но мне хочется всенепременно сделать это в Риале. Пусть даже и ценой написания скриптов.
О как!
Заранее признателен за любые советы.
Откуда-то сверху сыплется поток нитей с нанизанными на них простыми геометрическими фигурами (что то типа НЕзакольцованных бус). Для простоты, будем считать разнокалиберные бусинки еще и магнитиками.
Бусы эти падают на наклонную плоскость, в которой сделано множество гнезд по форме совпадающих с геометрическими фигурами, нанизанными на нити.
Бусинки (геометрические фигуры) притягиваются к гнездам разной формы и если форма гнезда совпадает с формой бусинки, то бусинка входит в нее как ключ в замок и там остается. Вся нить при этом повисает на плоскости.
Ну и так продолжается какое то время, пока многие из гнезд не окажутся занятыми, а плоскость не покроется висящими на ней нитями.
Далеко не первый день ломаю голову над этой задачкой, но так и не придумал, с какого боку к ней подойти.
В Cinema 4D я бы наверное делал это с помощью "думающих частиц", но мне хочется всенепременно сделать это в Риале. Пусть даже и ценой написания скриптов.
О как!
Заранее признателен за любые советы.