- Рейтинг
- 82
Избегайте острых углов.Они приводят к возникновению артифакта так называемого "мерцания".Не совсем понятно для чего столько не нужных полигонов(достаточно одного).Делается это довольно просто (я называю этот метод "BorderCap")удаляете полигоны находящиеся на одной плоскости(полигоны не создающие геометрию попросту не нужны и лишь создают бесполезные расчёты из за находящихся на них нормалей) переходите в режим выделения Border выделяете любое ребро(образовавшегося отверстия)и нажимаете Cap.И вообще этот метод довольно универсален подходит например для "сплавления" "тяжёлых" элементов сцены (потолков и стен-например)при том количество полигонов и их сложность не имеет значения "сплавление" происходит практически за несколько секунд да и облегчение объектов этим способом гораздо быстрее (а главное без ошибок-если конечно их не было до этого).Хотелось бы спросить ещё и том для чего автор "перетаскивает" объекты из Архикада да и через какой формат?При редактировании этих "результатов" тратится больше времени чем при создании тех же объектов с "нуля"в максе.И работая с Полиобъектами для чего нужно их триангулировать(где логика).