- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток. В процессе создания коробки помещения, появилась проблема, не знаю как ее решить или как сформулировать запрос для поиска.
Создаю боксовый примитив, выворачиваю ему нормали, конвертирую в Editable Poly. Дальше с помощью линейки размещаю двери определенного размера - банальным Slice plane создаю полигоны на боковой стенке, позже буду с ними шаманить. Но при создании полигонов таким методом и включении режима Edit Triangulation, вижу, что образуются неожиданные треугольники на верхней и нижней гранях. Как от этого избавится?
Создаю боксовый примитив, выворачиваю ему нормали, конвертирую в Editable Poly. Дальше с помощью линейки размещаю двери определенного размера - банальным Slice plane создаю полигоны на боковой стенке, позже буду с ними шаманить. Но при создании полигонов таким методом и включении режима Edit Triangulation, вижу, что образуются неожиданные треугольники на верхней и нижней гранях. Как от этого избавится?
Вложения
-
174,3 КБ Просмотров: 276