Cкажите, как повернуть подобъект префаба в сторону другого?
Пробовал использовать transform.LookAt или Quaternion.LookRotation но ничего не получилось потому что они поворачивают правильно только весь префаб, а если сделать чтобы он поворачивал подобъект то ставиться он нормально а вот когда он
захватывает цель то башня (подобъект) падает назад на 90 градусов и уже потом по локальной оси пытается повернуться в сторону цели, а я тупой ламер не знаю как убрать поворот на 90 (и почему это вообще происходит)
и если нету таких очевидных причин почему это происходит тогда уже я выложу код, но все же я надеюсь что это такая тривиальная проблема с которой люди сталкиваются время от времени и имеется простой такой же тривиальный способ ее решения.
Заранее благодарю за ответ!
Пробовал использовать transform.LookAt или Quaternion.LookRotation но ничего не получилось потому что они поворачивают правильно только весь префаб, а если сделать чтобы он поворачивал подобъект то ставиться он нормально а вот когда он
захватывает цель то башня (подобъект) падает назад на 90 градусов и уже потом по локальной оси пытается повернуться в сторону цели, а я тупой ламер не знаю как убрать поворот на 90 (и почему это вообще происходит)
и если нету таких очевидных причин почему это происходит тогда уже я выложу код, но все же я надеюсь что это такая тривиальная проблема с которой люди сталкиваются время от времени и имеется простой такой же тривиальный способ ее решения.
Заранее благодарю за ответ!