Render.ru

Повернуть объект в префабе

Swagmiral

Активный участник
#1
Cкажите, как повернуть подобъект префаба в сторону другого?
Пробовал использовать transform.LookAt или Quaternion.LookRotation но ничего не получилось потому что они поворачивают правильно только весь префаб, а если сделать чтобы он поворачивал подобъект то ставиться он нормально а вот когда он
захватывает цель то башня (подобъект) падает назад на 90 градусов и уже потом по локальной оси пытается повернуться в сторону цели, а я тупой ламер не знаю как убрать поворот на 90 (и почему это вообще происходит)
и если нету таких очевидных причин почему это происходит тогда уже я выложу код, но все же я надеюсь что это такая тривиальная проблема с которой люди сталкиваются время от времени и имеется простой такой же тривиальный способ ее решения.
Заранее благодарю за ответ!
 

Cibergod

Активный участник
#2
Запихни внутрь того объекта какой нибудь стандартный элемент там бокс или сферу сделай далее перетащи в инспекторе на новый объект то что нужно будет вертеть. Получиться некая иерархия примерно такая

шарик
----- наша объект который нужно вертеть по правде

далее крутишь шарик куда нужно а объект крутится за ним вот такой костыль но рабочий
 
Сверху