Render.ru

ПОМОГИТЕ!!!!!!!

#1
У меня вопрос , у меня есть цилиндр , мне нужно сделать на цилиндре коёмку по всему диаметру цилиндра , я делаю плоский TUBE , сферху ровно по цилиндру ставлю на него ( как кольцо одеваю) у меня значит получается , что где-то милиметра два находится внутри цилиндра и снаружи где-то сантиметр , потом выдиляю цилиндр и назначаю булин , там я ничего неизменяю , жму на кнопку в самом верху и после этого должен исчезнуть сам TUBE, а остаться должен только цилиндр с коёмкой , но у меня получается TUBE проподает, а на цилиндре коёмка появляется , но через эту коёмку я могу видеть что у меня в нутри цилиндра .Пожалуйста кто знает объясните в чём проблема !!!заранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!1
 
Рейтинг
32
#2
проблема в неправильной ориентацией нормалей плоскостей которые были созданы после булевской операции (эка завернул :))
Надо сделать Editable Mesh, залесть в sub-object polygon, выделить новые невидимые полигоны и нажать кнопку Flip Normals (внизу свитка)
 
#3
Буль по определению тупит и плоскостей там может просто не быть.

Лучше каёмку изначально делать ЕдитМешем, выделяя каемку и отмаштабировав ее.
 
Рейтинг
32
#4
В 4-ом МАХе когда делаешь булевую операцию первый раз, всегда все в порядке. Эти заморочки нужны только если это уже вторая (или больше) операция над этим объектом. А чтобы вообще не было полигонов, я такого не разу не видел. И уж не в этом случае точно :)
 
#5
в данном случае куда проще нарисовать профиль нужной формы и сделать lathe
boolean - это для крайних случаев

Удачи.

PlayStation.
Real game is coming !!!
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#6
У меня было такое, но в 3-м МАХе.Я делал гайку. Она представляет собой пересечение конуса и цилиндра. Для первой стороны все ОК, а для второй - полигонов нет.
В конце концов пришел к выводу, что это все лучше делать в Rhino.
 
Сверху