Render.ru

Помогите заставить ходить моего робота

KostogryZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
У меня серия моделей из роботов, и этот первый, для образца. По его подобию я буду движения буду делать и остальным. Также есть и прямоходячие роботы (человекоподобные). Модель скину, если получиться скиннешь образец скелета. Но а пока будем юзать Motion Builder
 
Рейтинг
51
#44
Все, предлагаю вынести эту тему за рамки форума. Вряд ли она еще кому то может быть интересна. Следующий ответ жду на мыло.
 

Sergey Kvachun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
Вообще,вопрос,наверно для многих решенный. И все-таки,как разместить CAT-объект внутри Mesh?Другими словами,можно ли использовать
стандартные инструменты перемещения,поворота,масштабирования для подгонки САТ-скелета,как,допустим при работе с BIP?
 
Рейтинг
51
#46
Конечно, только их и можно использовать..... Только вместо масштабирования костей желательно использовать параметры в настройках костей, иначе скелет может заглючить. Для редактирования скетета достаточно войти в Setup Mode.
 

Sergey Kvachun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
Огромное Вам спасибо,Максим.Я только начинаю ковырять CAT и хотел бы поддержать вынос темы за рамки форума
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#49
Для анимации робота скелет и скин не обязателен. Можно анимировать сами части робота. У вас три части ноги (бедро, нога, ступня). Если это отдельные объекты то работайте с ними. Если нет , то сгрупируйте соответственно и работайте сгруппами. Для частей ног нужно начала правильно расставить опорные точки, т. е. в местах "суставов" робота. Расставляем их и тестируем вращением частей ног. Не нужные вращения и перемещения можно забл. Далее создаем иерархическую цепочку и ИК-связи. Как, смотрите туторы и уроки. На прикл. картинке робот анимированный таким способом.
 

Вложения

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Текстуры песня отдельная. Геометрия модели взята с NETа. Она состояла из множества мелких деталей с Pivotами где попало. Далее был применен описанный мной ранее метод. Жаль не прикл. видео. На картинке только кадр бега модели.
 
Рейтинг
51
#52
...а можно даже и не текстурировать, просто сделать много разноцветных запчастей.
Это вообще-то был сарказм. Я имел ввиду, что можно вообще ничео не делать. Мое имхо - все надо делать хорошо. Анимаировать робота без скелета это путь начинаючего да и и то, неправильный.
 
Рейтинг
51
#55
Скелет это иерархия, там есть IK, FK, таз, следы, настройки парамерты, в CAT есть слои, при помощи которых можно делать разные движения отдельно и потом объеденять в одну законченную анимацию. Можно сохранять, загружать анимационные треки, можно настраивать любую походку, можно применять контроллеры анимации, для дополнительного управления скелетом. И все вышеперечисленное нельзя делать с обычной иерархией объектов.
 

Mayskii

Пользователь сайта
Рейтинг
3
#59
Спасибо вам Максим большое, благодаря вам разобрался с этим плагином даже будучи незнакомым с 3D max и анимацией вообще (Перешёл с Softimage XSI там моделил только).
 
Сверху