При запекании не могу избавиться от видимых ребер.
Вот, что я делал:
Лойполи в max
Хайполи в макс
Вот, что я делал:
Лойполи в max
Хайполи в макс
- Стек модификаторов я схлопнул
- Обе модели центрированы по пивоту в максе
- Обе экспортированы в obj
- В параметрах экспорта везде ставлю текстурные координаты
- Открываю лоуполи
-
- Теперь начинаю запекать
-
-
- Жутко кривой результат - мало того, что все грани видны а их было в начальном лоуполи 26, так еще и впадины по углам.
- Теперь ставлю усреднение нормалей
-
- Меняю условия
-
- Естественно в максе выставил суфиксы _low и _high
-
- Меняю опять
-
- Получается один из лучших вариантов
-
- И все равно ребра очень сильно видны, когда крутишь модель
- Я пробовал запекать в максе, в топогане, менял условия в SP, все равно видны ребра. Я менял размер лоуполи под хайполи в максе, перезапекал в SP. Ничего не получается. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Уже руки опускаются.