Render.ru

Помогите с выбором 3д Пакета...пожалуйста!

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#41
не обнаружил там простого поли-моделирования и таких команд как бридж и др, вместо этого какое то меш-моделирование
Да ладно? там практически те же инструменты есть, что и в Максе. Хотя работают они корявенько, за что и не люблю Майку... постоянно появляется куча несведенных вершин, инвертированных поли... А пару раз сталкивался со сдвоенными ребрами!!! Ну в каком еще 3д-пакете возможно, чтобы два соседних склеенных полигона и две смежные сведенные вершины образовывали ДВА разных ребра?! Я чуть не опух, пока искал косяк на сетке...
 
Рейтинг
45
#42
По своему опыту заметил что подобные сдвоенные полигоны, вершины и прочее, от невнимательности. Раньше тоже были косяки, сейчас давно уже не наблюдаю. То не доконца контрл зед сделал после неудачно экструда, то ещё что. Затем процесс налаживается и идёт как по маслу :) Меня в майке пока бесит только корявый экструд в нутрь при Г-образных направлениях полигонов. Остальное нравится )
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#43
А у меня наоборот было, привык в майе моделить, а как на максе попробовал, то вершины не велдятся, то еще что-то)
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#44
Да ладно? там практически те же инструменты есть, что и в Максе
я начал было урок по моделированию смотреть, вникать так сказать.. а там автор вместо команды бридж копировал ребра а потом за точки с привязкой подтягивал, потом сшивал это все. Я тогда возмутился и искал нормальный бридж, не нашел или плохо искал.

немного не по теме, как по мне с каждой версией макс становится хуже... например в материал едиторе там где текстуру "кропить" раньше была пунктирная рамка, а сделали белую - бред, на светлых текстурах ее не видно, а если большие площади текстуры белые то это просто мат. Может есть способы вернуть пунктирную рамочку? (3дмакс2011десигн)
 
#46
Это идиотизм, когда по прошествии стольких лет в индустрии все еще юзают скрипты для простейших действий в Майе.
- Это касается не только майи, и вот почему. Для начала определим, идиоты ли разработчики, какие логические цепочки строятся из тех недостатков которые все описывают. Разработчики вполне адекватные и разумные люди, ошибки программы в элементарных действиях не случайны. Речь идёт о попуске технологий. Есть треугольное колесо, а есть круглое. Если сейчас дать всем круглое колесо, некоторые люди, или не совсем люди которые стоят за финансово-фантиковым рынком мягко говоря огорчатся. Скрипты и всякие навороты, быть в курсе всех глючностей программы и путей их решения для работоспособности могут позволить себе либо профи высокого уровня, либо студии. В основном, как правило это студии. То есть создаётся специальная выборка контингента. Люди знакомые со скриптовыми языками меня поймут, именно так решаются автоматизированные процессы, методом непрямого воздействия.
 
#47
p.s. в полемику вступать не буду. Написал сообщение только потому что вспомнил себя, когда о таких вещах даже не догадывался. Я был бы тогда рад, если бы мне кто то об этом рассказал.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#48
Не, уж какая программа бесит перевернутыми нормалями так это Макс, это просто вынос мозга, как оно часто встречается, за год в Майа ниодного перевернутого полигона.
В Максе напрягающее рабочее пространство, темно серое унылое окно смущает постоянно, в Майке удобно моделить чуть ли не с начала и до конца прям в окне перспективы, рабочая область позитивненькая) Анимация в Максе через попу, майка и тут удобнее) единственное что мне нравится в максе, то что я быстро делаю настройки vray и рендер) всё) Хотя майский ментал мне нравится больше) олдскульнее, прикольнее) короче я перешел с Макса на Майю, считаю ее моей программой, но работаю в обеих) эдакий кач скила) и там и там надо по хорошему уметь)
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Я с Макса перешёл на Маю, всем доволен. Большего и не надо, для моего уровня.
Но я хотел бы все же узнать, что за зверь такой- Гудини?
не можете его характеризовать? Где больше применяется, посмотреть работы можно?
Спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#50
гудини - это зверь, в котором не очень удобно моделировать, но благодаря очень продвинутой нодовой системе там можно сделать, например, параметрическим практически любой обьект, делать невероятную анимацию, но серьёзная работа в нем требует нетривиальных знаний и умения писать скрипты
насколько мне известно, на нём делали взрыв вулкана в "2012"
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#51
но серьёзная работа в нем требует нетривиальных знаний и умения писать скрипты
не профи в houdini - так, балуюсь ради удовольствия. на самом деле работать в houdini можно и без умения писать скрипты. на практике нодовая структура и "однострочные" выражения в houdini могут решать те задачи, которые в других пакетах типа max или maya действительно потребовали бы очень некислого "многостраничного" скриптования.
 

DarkSun

Мастер
Рейтинг
157
#52
В Максе напрягающее рабочее пространство, темно серое унылое окно смущает постоянно

Неправда, интерфейс макса очень гибок и менять можно всё.
К примеру вот мой интерфейс: пости всё поменял/добавил/перенастроил для быстрой и удобной работы. И вынес многие часто нужные действия в сочетания кнопок на клавиатуре; добавил или создал новые кнопки в основное меню во вкладки (которые исчезли почему-то уже давно в максе), или в Quad-menu (открываются при right click в сочитании с разными комбинациями с Ctrl/Alt/Shift)

Quad-menu - очень удобно в сочитании с 'горячими клавишами', т.к. можно работать в Expert Mode, изредка переключаясь обратно в нормальный режим.

Так что насчёт интерфейса, это не аргумент совсем.

А интересует такой вопрос по майя: как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?
У меня Квадра 1800. Если честно, в Майке большого прироста не заметил. Он есть, но не существенный. В Максе с перформанс драйверами результаты больше впечатлили. Правда, к 2012 Максу из-за идиотского Нитроуса таких драйверов уже нет. (( Думаю, если брать Квадру подороже и повыше классом, то и результат будет посерьезней.
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#54
DarkSun а можете куда нибудь залит свой интерфейс максовский ? Хотелось бы его попробовать если можно.
 

DarkSun

Мастер
Рейтинг
157
#56
Цитата DarkSun #52:как обстоят дела в майке, если работать на Quadro видюхах? Насколько большая разницав тяжёлых сценах?

У меня Квадра 1800. Если честно, в Майке большого прироста не заметил. Он есть, но не существенный. В Максе с перформанс драйверами результаты больше впечатлили. Правда, к 2012 Максу из-за идиотского Нитроуса таких драйверов уже нет. (( Думаю, если брать Квадру подороже и повыше классом, то и результат будет посерьезней.
Ostajotsja nadejatsja, 4to pozzhe obradujut nas drovami. Ato mnogie scenki v 2011 na moej quadro 3700 (starushka uzhe :) na performancah krutjatsja shustree, 4em s etim Nitrous v 2012.

to VenoM.vld - na mail kinul bi :) Toljko v profile ne nashol maila...
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#58
К примеру вот мой интерфейс: пости всё поменял/добавил/перенастроил для быстрой и удобной работы. И вынес многие часто нужные действия в сочетания кнопок на клавиатуре; добавил или создал новые кнопки в основное меню во вкладки (которые исчезли почему-то уже давно в максе), или в Quad-menu (открываются при right click в сочитании с разными комбинациями с Ctrl/Alt/Shift)
Жесть у тебя интерфейс :D Таким только друзей пугать когда они к тебе в гости приходят, типа - "смотрите какая мегазамудрёная программа! Вам её никогда не освоить." Ток без обид, меня просто всегда веселили люди с такими интерфейсами, это ведь не удобно! Каждая кнопочка отжирает часть рабочей сцены, а пользы от них, ну от силы раз в год.

Я наоборот скрыл практически все ненужные окошки, освободив интерфейс от всякой мишуры. Все что нужно у меня на хоткеях и в Quad-menu. И кстати эксперт моде отличнейшая вещь, часто использую при моделинге.

Что касается споров Макс, майя - то я полностью на стороне Swordlord'a. Много раз пытался перейти на майю, но постоянно возвращался обратно в макс, по причине хорошо написанной ниже. автор прямо в точку попал!
с макса лучше на гуди переходить (если есть надобность конечно), тогда шаг вперёд, а с макса на майку шаг в в сторону))
 
Сверху