- Рейтинг
- 5
Возникла проблемка,написал простой шейдер по уроку,пытаюсь компилировать через командную строку sl в slo,но вылетают следующие ошибки ''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"
''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "os"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "ci"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "cs"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"
myShader.sl ERRORS -- NOT COMPILED.
Код MyShaders:
surface sphereShader ( ) {
oi = os;
ci = cs * oi;
}
sl файл и Shader.exe лежат в С:\shader\.
Уже пробовал перетаскивать sl исходник на ярлык shader.exe----> не помогает ((((.
Так же пробовал компилировать готовый Пиксаровский исходник Plastic.sl ----> так же сплошные Error-ы((((.
У меня Русская винда, возникало много проблем с РендерМеном но все решались, а вот с этой уже борюсь 2 дня.
Помогите кто знает.
За ранее благодарен.
''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "os"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "ci"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "cs"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"
myShader.sl ERRORS -- NOT COMPILED.
Код MyShaders:
surface sphereShader ( ) {
oi = os;
ci = cs * oi;
}
sl файл и Shader.exe лежат в С:\shader\.
Уже пробовал перетаскивать sl исходник на ярлык shader.exe----> не помогает ((((.
Так же пробовал компилировать готовый Пиксаровский исходник Plastic.sl ----> так же сплошные Error-ы((((.
У меня Русская винда, возникало много проблем с РендерМеном но все решались, а вот с этой уже борюсь 2 дня.
Помогите кто знает.
За ранее благодарен.