Render.ru

Помогите с компилированием!

sem ploskonos

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возникла проблемка,написал простой шейдер по уроку,пытаюсь компилировать через командную строку sl в slo,но вылетают следующие ошибки ''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"
''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "os"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "ci"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "cs"
''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"

myShader.sl ERRORS -- NOT COMPILED.
Код MyShaders:
surface sphereShader ( ) {

oi = os;
ci = cs * oi;


}

sl файл и Shader.exe лежат в С:\shader\.
Уже пробовал перетаскивать sl исходник на ярлык shader.exe----> не помогает ((((.
Так же пробовал компилировать готовый Пиксаровский исходник Plastic.sl ----> так же сплошные Error-ы((((.
У меня Русская винда, возникало много проблем с РендерМеном но все решались, а вот с этой уже борюсь 2 дня.
Помогите кто знает.
За ранее благодарен.
 

DoctorNo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну для начала я порекомендовал бы проверить настройку. А именно переменные окружения HOME, LIB, INCLUDE. Командой set например (для Windows).
А потом - всетаки придерживаться "канонической" форме записи переменных в шейдере - не os, а Os и т.д.
Вот такой классический код:
/* Copyrighted Pixar 1989 */
/* From the RenderMan Companion p.334 */
/* Listing 16.1 Constant-color surface shader */

/*
* constant(): surface shader giving a constant color
*/
surface constant ()
{
Oi = Os;
Ci = Os * Cs;
}

удачи (просто посмотрите список глобальных переменных используемых в RSL, ресурсов дофига :)
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#3
1. Создай папку.
2. Скопируй в эту папку shader utility.
3. Создай в этой же папке shortcut на Command Prompt.
4. В Command Prompt Properties, для созданного shortcut(a), сотри всё, что в строчке Start in.
5. Перенеси в эту папку .sl файл и компелируй.

Надеюсь поможет :)
 

Вложения

Сверху