Render.ru

Помогите преобрести синему

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не знаю можно ли тут такое выкладывать и наверно нарушу многое незя, но все же прошу. Как тока увидел синему, полностью ей заболел. Тока живу в такой глуши, где достать её невозможно и инет почти не работает. Я бы с радостью купил бы синему4д версии 10.5 с кучей уроков, плагинов, 3д моделей и прочих вкусностей. Помогите, пожалуйста.
 
Рейтинг
86
#2
Я так понимаю, речь идет о варезе, о той самой, купленной на базаре безымянной болванке, прожженой на квартире умельцами из народа, или?..

Варезных сайтов кучи. В какой бы глуши ты ни проживал, какой бы мизерный траф ни был, всегда можно напружиться и скачать основное. Как искать проги и быть в курсе? Для этого существует частное общение в аське и аськоподобных агентах. Все так же маемся. ¶
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Зайди на http//c4d.comgran.ru/. Версия 10 что-то около 110МВ, обновление до 10,5 - 140МВ.
Даже на скорости 6-12кб/с можно скачать за пару дней. Там же куча уроков и плагинов.
Еще в сети есть услуга - скачиваешь что тебе нужно, и тебе высылают это на диске наложеным платежем. Сам не пробовал, гарантий не даю, поспрашивай на общих форумах.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ага, типа этого. Corvet, тебе CD диска хватит на програму, обновления, плагины и учебники.
Да и официальная лицензия по сравнению с другими пакетами (при тех же возможностях) в несколько раз дешевле.
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Прошу прощения за моё исчезновение(открыл тему и исчез). Всем спасибо за помошь. Мотался в центр, потратил 3000т.р. на поездку и за стольник купил диск для аниматоров с версией 10.5. За одно понакупил библиотек 3D-моделей. Все равно не удовлетворен. Конечно я еще новичек в синьке, но сравнивая с 9-ми версиями затарможенность при рендере повысилась, а качество до реальности не возросло. Totm, если твоё предложение в силе, я согласен приобрести диск с уроками, плагинами и дополнениями. Мой тел. 8-928-322-71-83. Вообще, синька мне нужна для работы в видео, создания футажей, эффектов, переходов. Работы профессионалов вдохновляют, в реальности не выходит. Мультиканальная обработка в Афтор эффекте не позволяет редоктировать сцену, вставить динамические дырки альфа-каналов, под свое видео. Подскажите, как делают появление новой картинки из дыма? Как в рекламе газпрома появляется сначала (X-ray) труба, а потом плавно преобретает текстуру и становится реалистичной? Как в рекламе моторолы квартира собирается в телефон? Как сделать сцену реально приближенную к отснятому видео, для эффекта 3D-камеры?
 
Рейтинг
86
#9
Хм, не знаю, у меня вот под „дырки“ вставляется все в АЕ. Но это тебе дорога на другой форум. Качество до реальности давно доросло в еврее. Или можешь Финал крутить. Слои и маски в АЕ на то и существуют, чтобы из той же сетки плавно переливать в фотореальный объект - это всё азы. Не будь наивным и не думай, что чуваки сидят и моделят поступенчато превращение квартиры в телефон. На то монтаж и существует, чтобы ты повёлся. Делай промежуточные объекты и композь. ¶
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я примерно так и пологал. У меня есть сложная сцена на 4мин., где туда-сюда летают типа мониторы. Естественно изображение в мониторах надо постоянно заменять. В синьке все сцены с атмосферами и обьектами просчитывать долго, может можно просчитывать только мониторы с камерой и сохранять без фона, а потом в АЕ накладывать на уже просчитанный мультик?
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#12
глубина резкости камеры неплохо сохраняется при сохранении проекта для АЕ.... только камеры должны быть НЕПРИЦЕЛЬНЫЕ, иначе они присутствуют, но за объектом не следят....
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
А про маску Z-depth поподробнее можно. Где она в синьке включается? В multi-pass есть канал depth, но эффект не дает. И можно по подробнее кто, как, и для чего совмещает синьку с AE? Какие каналы использовать и в какой последовательности создaвать (*.aec) файлы?
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Случайно что-то тыкнул и заработало, а чё тыкнул не понял :-(
 
Рейтинг
86
#15
Помимо банальной карты глубины, мультипассом отличненькую альфу тумана и дымки можно делать, прямо с волокнистыми завихрениями. По айди можно "отковыривать" группы объектов на фоне друг друга и пр. Но сейчас эта тема родного мультипасса не очень актуальна за счёт поддержки каналов вреем и ФР. Правда, в них не всё так просто и удобно... ¶
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Игрался с Z-depth маской, получается только дырка с мутными краями. Пожалуйста помогите, нужна Z-depth маска длиной 1сек. дым возникает по центру и заполняет весь экран (720*576) с завихрениями а лучше киньте мне сцену в .c4d(куда кидать не знаю). Очень срочно нужно.

P.S. Вопрос о диске до сих пор актуален.
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Собственно, главная проблема с дымом, не получается откинуть тень от маски с дымовым пятном, но это наверно не в этот форум, а в АЕ. Или кто-нить подскажет?
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#18
в АЕ у ЛАМПОЧКИ в свойствах ВКЛЮЧИ "отбрасывать тень", а то от ЧЕГО должно отбрасываться должно быть 3D-слой...
 

Corvet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Ок, попробую, а можно создать сцену, чтоб вспышки молний за 1 сек. поглатили темноту? т.е. опять сделать переход альфа каналом с одной картинки в другую в форме молний. А какие ащё можно придумать формы переходов? Да всех с праздником (днём СВ)!
 
Сверху