Render.ru

Помогите пожалуйста разобраться с Глюком в

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Добрый день дамы и господа!

Пишу сюда так как уже сам устал искать причину этого мега глюка! В общем мне нужно было проанимировать процесс развёртования турели но застрял я на процессе поднятия турели из шахты а именно я хотел сделать обратную кинематику по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1217 всё делал как автор рассказывает но у него почемуто после привязки и каманды HI SOLVER содель начинает связанно двигаться как единое целое а у меня разваливается на части да и ещё эти части размазываются и деформируются по не понятной причине я все возможные операции по запретам движения и вращения по осям перепробовал НЕ ПОМОГАЕТ, даже макс переставил ноль эмоций!

Люди добрые помогите разобраться Гугл и Яндекс ни фига не знают на эту тему! Остаётся упавать на Ваш опыт! Так как я не знаю куда уже лесть с этой проблемой((( Я за ранее от всей души благодаю всех откликнувшихся людей! Надеюсь, что решим этот вопрос...
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Не надо было перед этим масштабировать детали. Скейл потом передаётся по иерархии остальным деталям и получается такая хрень.
Пробуй ИксФорм-ом убить скейлы на всех детальях, а потом уж Икашки ставь.
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Благодарю Вас за ответ помогло!!! Модель перестала размазываться, но вот разваливается на части по прежнему вместо того чтобы складываться после применения HI SOLVER. После привязки почему то модель связанной становится только тогда когда берёш её за поледнюю часть иерархии, если взять за какоето допустим промежуточное сочленение, оно просто отваливается от общей части как буд-то его и не привязывали так и должно быть???
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Сохрани сцену под 2010, и дай ссылку.
Что должна уметь делать конструкция ? Поджимать под себя ногу, или что ?
-------------
Все Pivot должны находится на одной линии.
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#7
https://docs.google.com/file/d/0B4iWclWfMOv6dUxRQmI1NnM2Q28/edit?usp=sharing вот 2013 если не получится кину на почту там 8 метров, я сохронил только ту часть которую пытался анимировать всю турель я думаю смысла нет высылать только место тратить, а вообще да эта чать по задумке должна распремляться и сварачиваться (модель в распремлённой позе)
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#10
КИНО
Я там в кине пустышку не удалял, а скрыл...не знаю почему квад меню не записалось.....его просто нет на экране.
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Спасибо за видео но я не пойму в чём моя ошибка была?? Я делал всё также как ты, за исключением не использовал поинт а конечной точкой была последняя деталь с низу. Может быть причиной моего ковардака какая нибудь настройка в Максе которую я не чайно мог активировать???
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#12
Не, не, в максе всё нормально. Я, ведь, твою ИКашку подёргал, и тоже вё разваливалось....
Это из-за того, что связанные объекты не находились в одной плоскости.
---------------------
И ещё, я, ведь не знаю, что именно является у тебя турелью... :D
Если эта бандура крепится к потолку, а сама пушка висит на этой ноге, тогда делай как в кино.
А если бандура - это и есть сама турель, которая стоит на ноге, и должна приседать, то нужно переставлять Pivot -ы и в обратном порядке так же линковать.
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#13
А как проверить в одной они лежат или не в одной плоскости визуально всё нормально выглядит!?
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Эхх вроди выстроил в одну плоскость и всё ровно разваливается, (((( что ещё ему надо не понимаю(( скрины прилогаю(((
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#16
промежуточное сочленение, оно просто отваливается от общей части как буд-то его и не привязывали так и должно быть???
Так за последнюю часть иерархии и надо тягать, больше нельзя не за что. Если только создать swiwel angle Manipulator и его двигать. Если я конечно не ошибаюсь...
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#17
И где вы в этом уроке увидели, что автор дергал за какие-то другие сочленения?)
 
Сверху