Render.ru

Помогите определить материалы

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#1
интересует как сама липкая лента, так и пластик, на клторый она намотана. мне кажетмя , что оба слегка прозрачны. Не могу понять, как сделать так, чтобы в местах, куда падает свет, материалы как бы светились. у меня получается скучно прозрачный материал, к тому же просвечивают собственные грани.
Подскажите, как бы такое можно сделать? В какую сторону смотреть?


IMG_20190408_184700.jpg
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Есть нюанс. Вот, нашла еще фоток, это правда пленка не той толщины, но у толстой это совйство тоже есть, я видела. В области намотки она просвечивает.
sample.jpg
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Вот результаты сегодняних экспериментов:
1. SSS
Почти идеально. НО:
1. Мне нужно, чтобы та часть катушки, которая просвечивает сквозь другую катушку, затемнялась, как бы в режиме Multiply.
2. Не могу сделать размытую прозрачность - очертания видимого сквозь предмет слишком четкие.
sample_SSS.jpg


2. Обычные VRayMtl. Тоже кстати, ничего. НО:
1. ...не знаю даже, что то не то. Может, просто отражения не могу нормально настроить.
sample_VRayMtl.jpg

С Translucency у меня вообще ничего не получилось - в моих руках она намертво глушит всякую прозрачность и я ничего с этим не могу поделать.
ЗЫ: карты я потом буду накладывать, я пока хочу базу построить.

Пихните меня, кто-нибудь, я в тупике.
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Вот, что у меня получилось. Обычный VrayMtl. Ну, свет я, конечно, ставить не умею, но мне очень понравилось.

Смущают только черные полосы вдоль ребер (там, где подповерхностное рассеивание как раз) - отчего это?

И ще у меня сразу вопрос: у меня этих лент будет десяток наверное. Разница будет в толщине и в длине намотки (то есть в диаметрах внетреннего и внешнего цилиндров). Поверхность у всех будет одинаковая - бороздки на торце и царапки на пластмассе, ну это пофиг. Мне кажется, что делать индивидуальную развертку для каждой катушки, чтобы наложить на нее одну и ту же по факту текстуру - это очень глупо. Можно как-то сократить этот процесс?

sample_VRayMtl_02.jpg

Red_tape.jpg
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#7
UVW Map (модификатор) - и копируйте его (через instans) на другие объекты
Для разных текстур используйте Map Channel другой
 
Последнее редактирование:
Сверху