помогите начинающему!
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
Почему при экспорте из Zbrush в Maya происходит вот такое? (скриншоты) Геометрия меша становиться не целостной...
А Goz вообще отказывается экспортировать из Zbrush в Maya, но из Maya в Zbrush работает. Поэтому приходится из Zbrush экспортировать вручную через "export. obj."..но выходит вот такая хрень, как на скриншотах...
А Goz вообще отказывается экспортировать из Zbrush в Maya, но из Maya в Zbrush работает. Поэтому приходится из Zbrush экспортировать вручную через "export. obj."..но выходит вот такая хрень, как на скриншотах...
Вложения
-
48,5 КБ Просмотров: 322
- Рейтинг
- 0
Я качал браш отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4293621 такую херню на домашнем компе не видел никогда на рабочем часто при одних и техже операциях например при морф таргет диференс меш.Таких глюков в стабильно работающем браше не должно быть.Траблы с гоз это подтверждают.
- Рейтинг
- 0
не нашёл толкового ответа по 3D-Coat.. решил ту же задачу проделать в Zbrush!...
а именно "Перенести детализацию со своего высокополигонального бантика на новый низкополигональный бантик...
но ничего у меня не вышло...
выкладываю свой процесс "в комиксах".(скрин)
Будьте добры, знатоки программы, подскажите, что же я не правильно делаю???
а именно "Перенести детализацию со своего высокополигонального бантика на новый низкополигональный бантик...
но ничего у меня не вышло...
выкладываю свой процесс "в комиксах".(скрин)
Будьте добры, знатоки программы, подскажите, что же я не правильно делаю???
- Рейтинг
- 64
1.Кьюремешер не всегда коректно оптимизирует сетку.C помощю кисти кьюремешер гайд можно указать области в которых он точнее перестроит сетку,Но этот бантик лучшеи быстрее топологией построить, и все спроджектится нормально,Еще зачем тебе такая плотная сетка лоу поли,1 к 1 с оригиналом.И ты потом еще добавляешь еще такое же количество дивайдов.Построй лоу поли с 50 и полигонов.Потом да продивайди столько же раз сколько в оригинале.Потом спустись на первый уровень дивайда и нажми проджект ,если есть артифакты поменяй дистанс или сгладь их,потом на второй уровень и опять проджект и так далее до последнего уровня,
- Рейтинг
- 0
есть вот такие уроки, по ним разбираюсь:
Sculpting Integration Concepts in Maya and ZBrush
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1022[/quote]
Почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
Это его личный способ или без этого обойти Брашем нельзя? вот это очень хочется понять!)
я так понимаю, что всё это можно сделать исключетельно только в Браше или я не прав?
Сейчас изучаю "созда0,ние UV-развёртки в Браше", был бы благодарен за ссылку на хорошие внятные уроки. Спасибо.
Sculpting Integration Concepts in Maya and ZBrush
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=1022[/quote]
Почему в 7 уроке он лезет обратно в майю в UV Texture Editor и там подправляет развёртку?
Это его личный способ или без этого обойти Брашем нельзя? вот это очень хочется понять!)
я так понимаю, что всё это можно сделать исключетельно только в Браше или я не прав?
Сейчас изучаю "созда0,ние UV-развёртки в Браше", был бы благодарен за ссылку на хорошие внятные уроки. Спасибо.
- Рейтинг
- 0
задам ещё один вопрос...может всё-таки кто ответит?
я вот с помощью UV-Master протектом и атрактом пытаюсь развернуть UV....пока не выходит совсем( очень не точно разворачивает, т.е. синим где я нарисовал, браш разбивает так, как ему вздумается...
есть ли какие то более точные способы, более ручные что-ли? инфу по теме, уроки пока так и не нашёл..
Может кто поделиться ссылкой на толковый урок "как в браше развернуть правильно UV"?
(очень интересует как в браше разрезать для подготовки к юв)
я вот с помощью UV-Master протектом и атрактом пытаюсь развернуть UV....пока не выходит совсем( очень не точно разворачивает, т.е. синим где я нарисовал, браш разбивает так, как ему вздумается...
есть ли какие то более точные способы, более ручные что-ли? инфу по теме, уроки пока так и не нашёл..
Может кто поделиться ссылкой на толковый урок "как в браше развернуть правильно UV"?
(очень интересует как в браше разрезать для подготовки к юв)
Вложения
-
46,5 КБ Просмотров: 349
-
108,9 КБ Просмотров: 323
- Рейтинг
- 12
Как в уроке получается вот такой ПЛАВНЫЙ изгиб формы?
clip2net.com/s/4ZtE8H
clip2net.com/s/4ZtF1x
У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.
ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
clip2net.com/s/4ZtE8H
clip2net.com/s/4ZtF1x
У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.
ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
- Рейтинг
- 12
Как в уроке получается вот такой ПЛАВНЫЙ изгиб формы?
clip2net.com/s/4ZtE8H
clip2net.com/s/4ZtF1x
У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.
ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
clip2net.com/s/4ZtE8H
clip2net.com/s/4ZtF1x
У меня получается только вот такая угловатость
clip2net.com/s/4ZtFiG
Что именно нужно удерживать, чтобы линейка перемещения изогнула не углом, а плавно? Нигде не нашел.
ЕСли кому интересно, вот сам урок vimeo.com/51386004#
00:02:00- 00:02:10
Есть ли в браше функция позволяющая мешу не проваливаться в другой меш? Даже не знаю. Предположим, что у меня есть галстук или шарф. Мне нужно обернуть его вокруг шеи персонажа.
Всё делается вручную и на глаз, али можно поставить что-то где-то чтоб шарф воспринимал шею, как твёрдую поверхность и не проваливался?
Всё делается вручную и на глаз, али можно поставить что-то где-то чтоб шарф воспринимал шею, как твёрдую поверхность и не проваливался?