Render.ru

Помогите доделать танк.

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
#1
Выкладываю модель танка "Leopard" без текстур и освещения. Посоветуйте, как лучше наложить текстуру (пятнистая окраска) и где поставить свет. Заранее благодарен.
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А чем ты рендерить собираешса? Моделька мне понравилась, довольно аккуратно выполнена.....
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
модельку еще надо доделать... смотри, там дуло забито =)
"Гусеницы" по моему не так выглядят... Съезди в Парк Победы, там они (танки) есть... нафоткай и модель! =)
Я понимаю. что свет стоит так, чтобы небыло видно багов?! =)
Для текстур: Это макс? если да, то Univrap UVW юзай... потом уже смотря, чем редерить будешь...
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
#5
GD
У танков разные гусеницы. У "Леопарда" они именно такие. Дуло, это да :) В Парке Победы такого танка точно нет - это ФРГэшный 82 года выпуска.
на данной картинке света у меня вообще нет, вот я и спрашиваю, как лучше его поставить чтобы тени были нормальные. Может Vray light ? И насчет рендеринга плиз подскажите. Я новичок и пока мало что в этом понимаю.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
Можно и Врей Лайт... Но не один... Подруби GI...
Первый ИС поставь над танком, второй как-нить на танк должен смотреть, и еще одни, он тоже должен смотреть на танк, только уже под другим углом... Да и не забудь, что тень должна быть только от одного ИСа!!!
Всё, эксперементируй, и давай нам поглядеть =)
 

Warkez

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Идея мне нравиться, мне кажется что стоит поработать над деталями , навешать на броню всякой всячены к примеру тросы для буксировки, они всегда крепятся на передней части под пушкой. ручки те что с лева и с права смотрятся както не убедительно это ведь танк :))
а как башная поварачивается ? или она не поворачивается ? вообщем если поворачивается то должен виднется поворотный механизм .
и с гусиницами что ты наврал немного.. они ведь не такие .. посмотри на трак от бульдозера обычного. у танка примерно такиеже только масивнее..
Успехов :))
 

Fagacit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вы все не правы гусеница нормальная. Кто не верит посмотрите в энциклопедии аванта + в томе техника. Там есть такой танк. Похоже что оттуда и появилась идея этого танка. А так модель ничего. Только надо подобрать хорошие текстуры и поставить нормальный свет. Мне кажется не надо мудрить со светом.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Действительно прямо из АВАНТЫ+
Насколько я вижу, проявлять инициативу, добавляя деталей, тут не следует, так как все детали уже наместе.
Главное - не убить хорошую модель галимыми материалами.
Окружение тоже нужно сделать не абы-как.
Очень хочется посмотреть финальный рендеринг! :))
 

Fagacit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ну наконец-то хоть до когото дошло. Да а окружение надо стелать круты, я даж не знаю. Dr. Nick советую сделать какое-нибуть поле боя, но что бы не тупо смотрелось. И кстати ты подобрал текстурки?
 

Вася

Знаток
Рейтинг
71
#12
Не видел энциклопендропии аванта, но гусеницы не обычные, похоже на резиновые вставки для асфальтового покрытия. Башенку развернуть чуток не мешает, и сам танк. Тени помягче, если-бы менталом рендерил то предложил бы тебе использовать fast sky(шейдер такой) на броню. Броня пусть небо отражает чуток, а текстуры можно и в шопе нарисовать, тут особой хитрости не нужно. Главное что-бы в унврапе легли удачно :), Во врае не силён, но думаю что с энвиронментом и подсветочкой всё у тебя получится. Окружение бой? не думаю, что это актуально для танков ФРГ, скорее ангар, или городской бой в Югославии. В общем удачи.
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
#13
Про окружение даже не знаю... Думаю, если сделать его как фон, то будет плохо выглядеть. А еще больше полигонов добавлять не могу т.к. для моего компа это уже предел - почти 600000 поликов. Ставил текстуры, на мой взгляд смотрится прилично, скоро выставлю.
 

Вася

Знаток
Рейтинг
71
#16
Да не переживай за полики 600 000, это не страшно. Делай окружение спокойно, Врай до 9 000 000, будет без проблем на любом компе рендерить. Долго только, но будет. Стэки модификаторов сверни перед рендером, включи бит мап пэйджер в свойствах макса, танк можно вообще скрыть и большинство деталей отображать лишь при рендеринге, а в окнах не надо пусть в виде боксов будут. И потянет. :)
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
#17
Это как модель скрыть, чтоб ввиде кубиков в окнах все было? Расскажи, интересно.
 

Dr Nick

Знаток
Рейтинг
36
#18
TO Lamez
Вот ответ на все вопросы типа "а у него дуло вертится" и "гусеницы не такие"
 

Вложения

  • 41,2 КБ Просмотров: 236

Вася

Знаток
Рейтинг
71
#19
Отлично получилось, текстуры и грязь, очень натурально. В виде боксов отображать объекты возможно, когда ты поставишь соответствующую галочку в свойствах объекта. Кликни правой кнопкой мыши на объекте или группе(предварительно выделенной), выбери в списке "properties", кликни левой кнопкой на "properties", в левой нижней части окна, увидишь, галочки в разделе "display properties", поставь галочку напротив "Display as Box". Объект или группа объектов будет отображаться габаритным контейнером, при этом не потребляя ресурсов машины. Удачи.
 

Вася

Знаток
Рейтинг
71
#20
Мне почему-то кажется, что много несоответствий с моделью и окончательным текстурированным вариантом?? Это не фото случайно??
 
Сверху