Render.ru

Полет зеленого шмеля

Рейтинг
218
От автора Steampunk flying boat приятно слышать.
Хыы, пасиб, очень приятно) Но с твердой уверенностью говорю, что модель Шмеля технически ничем не уступает; разве что в количестве деталей, но это никак нельзя отнести к минусам - у тебя и объект и задача иные) Кстати, ниче, что на "ты"?)

Обязательно сделай картинку, а лучше пару, как говорит Rj. Может даже в условиях боевых действий)
 
Рейтинг
218
Кстати, каким образом затекстурен объект? Это по ювишкам, или просто процедурный шейдер такой?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Все было аскетично до предела
Дело не в раскраске скорее, а в цветах и деталях. Твой вертолет сейчас покрашен очень однотонно, как будто это просто сермат (хотя к текстуре и шейдеру никаких претезий нет - все шикарно), в то время, как одни части могут быть хромированными, другие - резиновыми, третьи - светлее, четвертые - темнее.... Вот, к примеру, резиновые шланги, ведущие к движкам могут быть более черными, застежки на бочке и различные крепления по всему корпусу - блестящими, винтики в лопастях - светлее, сами лопасти (или крепления) могут иметь другой оттенок и т.д....
Вот к примеру:
Акула http://topwar.ru/uploads/posts/2011-03/1299309543_ka-50.png
Команч http://vertoletoff.ucoz.ru/_nw/0/49978160.jpg
Кобра http://www.militaryfactory.com/aircraft/imgs/bell-ah1-hueycobra_4.jpg
Апач http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66/AH-64D_Apache_Longbow.jpg
Аллигатор http://army-news.ru/images_stati/boevoi_vertolet_Ka_52.jpg
Везде есть какие-нибудь мелкие блестящие детальки или хотя бы отличающиеся по цвету лопасти.
 
Рейтинг
218
И я о том же) Если лень делать это на уровне текстур - всегда есть фотошоп для поста)) Просто чтоб не так пресно было)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
На "ты" мона и нуна.
По поводу текстурирования: это UV в самом примитивном варианте, без развертки (только в нескольких случаях руками оптимизировал расположение полигонов).
Вообще процесс очень трудоемкий. Отдельно натягивал на корпус краску, отдельно бамп, отдельно царапины, отдельно металлические проплешины и отдельно пыль. Несмотря на кажущуюся скучность там чуть больше сотни материалов и около семидесяти растровых карт.
Шейдером не обойдешься так как все "дырки" и "грязьки" привязаны к конкретной геометрии: швам, люкам и прочему.
У меня не просто модель получилась: у меня целый комплект файлов для быстрой смены внешнего облика: маркировка, царапины, грязь, цвет...
Плюс оптимизация под анимацию: все что надо шевелится.
Плюс разрешение растровых карт позволяет рассматривать Шмеля ОЧЕНЬ близко.
Плюс...
Короче, глупость. Такое можно делать только если нечем заняться ;). Нифига не пойму, почему это мне так нравится...
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
...Вот, к примеру, резиновые шланги, ведущие к движкам могут быть более черными, застежки на бочке и различные крепления по всему корпусу - блестящими, винтики в лопастях - светлее, сами лопасти (или крепления) могут иметь другой оттенок и т.д...
Не поверишь - я все это пробовал ;) И мне не понравилось именно разноцветность.
Сейчас узел пропеллера, лопости, топливные шланги, провода все отличается по цвету от корпуса, но чуть-чуть.
Похоже, я отдохну месяцок от модели и вернусь к вопросу оживления раскраски.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
В принципе, после окончания можно многое спечь вместе и получится гораздо меньше.
Смысла не вижу оптимизировать. Ибо оперативка позволяет ;)
А вообще, я самоучка и, видимо, многое делаю неоптимально.
 
Сверху