Render.ru

Поклонникам Силиконов и снобам PC посвящается

#41
"Рыбалку" снимал не Овчаров, а Рогожкин. Про корову это из "Охоты", делали это на студии "Бегемот" и весьма интересно сгоняли на кино :)
В "Рыбалке" они тоже кое-что делали. Про них как-то Соколов писал в "Цифровом Видео".

У меня сейчас на машине висит материал последнего фильма Рогожкина (титры и "прицелы" всякие). Когда выйдет (где-то в марте) - рекомендую посмотреть, мне он очень понравился.

PS А с Овчаровым я работаю уже года два (на двух фильмах)
 
#42
для WildPiggy
угу, спасибо,

... последнего фильма Рогожкина - рекомендую посмотреть,
мне он очень понравился....

Так, а как он будет называться?
И еще - ты не знаешь как там положение дел у Бортко,
с "Мастером и Маргаритой"
и делает ли там кто-то спец-еффекты?
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#43
Да.. спасибо всем :)) это вчера то днём оставил сообщение а сегодня стока ответов :))) хмм не ожидал если честно :) !!!
Поймите никого обидеть не хотел, а так всем огромное спасибо за участие в обсуждении

если кого нибудь не затруднит пришлите на мыло хоть пару ваших картинок пасматреть хоцца !

:))
 
#44
Фильм Рогожкина называется "Кукушка"

Насчет Бортко ничего сказать не могу, просто не знаю.

Балабанов снял "Войну" (может ты слышал, в газетах уже трендеть про него начали). Титры мы позавчера к нему сдали.

To Kilya:
Прислать проблематично, можно только кусочек :)
Кадр занимает 14.5Мб.
Может сайт вот студийный заделаем, тогда кое-какой материал там выложим.
 
#45
/// Я например сделал уже Титры к двум фильмам
пару реклам на кино(в смысле все было сделанно в 2K) а потом перегонялось на Бету


Вопрос можно? Зачем было делать в 2К, если потом все равно перегонялось на бету? Мазохизм такой?
 
#46
Сначала это делалось в 2K для кинотеатров
ААААА затем для эфира по ТВ
 
Рейтинг
21
#47
Znachit zakonchili uje. Chetsno govoria ochen' hochetsia uvidet' chto poluchilos'. A kak skoro doljen viiti?

Kstati, u nas peregonom s PALa na kino kak-to zanimalsia Lemeshev. No ja, chestno govoria smisla v etom osobogo ne viju.
 
#48
Хе, на самом деле можно сбацать все в D1 PAL, а потом перегнать на кино (через DigitalBetacam). Так мы и "Бегемоты" делали Овчаровские короткометражки. С этим связан анекдотичный случай. Овчаров приехал с какого-то очередного фестиваля и рассказал, что его донимал какой-то его немецкий друган вопросами как он сделал такую картинку: "Через марлю или монокль снимали?". Мы ржали до посинения :)))
 
#49
Н-да D1 PAL ...

как в фильме "Левша" Овчарова
(или опять путаю ?)

- " у нас глаз без мелкоскопа приглядемши..."

а вот ихненские настоящие профессионалы работают:

SABRE
состоит из восьми суперкомпьютеров Onyx
с модифицированными версиями Fire и Inferno ...
(модифицированными - значит гоо-раздо дороже :)

Система позволяет выполнять монтаж, композитинг, цветокоррекцию
и некоторые эффекты в реальном времени с разрешением до 4К.
Эффекты, требующие покадровой работы, делаются на рабочих станциях
и обсчитываются на свосьмерённом сервере.

Внушаить!
 
#50
Да, внушает уважение...
Для каждой задачи - свой инструмент. Я не думаю, что в России в скором времени будет запущен проект, который сможет окупить такие затраты на оборудование. Или я не прав?
 
#51
Нет, это не "Левша". Так делалась серия короткометражек под общим названием "Мифы". Сделано было три фильма - "Фараон", "Подвиги Геракла" и "Сочинушки". Куски "Подвигов Геракла" как-то довольно долго крутили по МТВ. За "Фараона" (делали "Бегемоты") Михалыч получил "Нику" и "Золотого медведя". Фрагмент "Сочинушек" (назывался "La Pomme" - "Яблоко") был в official selection на Канском фестивале в 2000 году.
 
#52
WildPiggy Спасибо!

Из-за этой самостийности, я как за занавесом, в вакууме...
обязательно постараюсь раздобыть все три фильма в ближайшее время.

"Фараон" - делали Бегемоты,

А за "Сочинушки" и "Подвиги Геракла" вы в ответе :) ?

---------------------------------------------
А у меня вот на днях наконец, закончили озвучку
(у нас же на двух языках делается)
три серии по 45 минут - называется "Сожжение Тьмы"
(о религии истории философии...)
но это "чистый" PAL без 2k наворотов,
будет и по Российскому ТВ, но по какому точно каналу пока
не знаю.
 
#53
С "Гераклом" начинали и сделали основную работу "Бегемоты", потом Овчаров захотел сделать перемонтаж, переделать некоторые сцены, это все уже мы делали. "Сочинушки" делали на студии "Геракл" (http://www.geraklfilm.alkor.ru, сейчас она уже не существует) вчетвером и за два месяца (вспоминать не хочется :) Эффекты для "Федота-Стрельца" (он сейчас в кинопрокате - www.ctb.ru/fedot) делали почти в том же составе на студии "Мельница".
 
#54
Для Andpover!

когда "Сожжение Тьмы" выйдет не знаю:
так как никак не участвую в продвижении,
мое дело - прокукарекал, а там солнце встанет или нет...
ну наверно скоро ... куды-то же должно деваться...

Про смысл перегона с PAL на КИНО :
конечно, если первичный материл делал
супер-талантливый режиссер,
то жалко добру пропадать
и для такого случая перегон безусловно имеет смысл
ну как выход из положения.
Вишь призы нахватал - немцев озадачил.

Если же планировать производство заранее,
(что у нас редко бывает :(
то лучше бы с самого начала делать не через
орган для эвакуации отходов пищеварения.
Но тут уж что...

PS
Вот ходил на Петровку искал там Овчарова - не нашел,
а всякой хухры навалом. :-(
 
#55

По пунктам:

Не смешно, Стас. Прежде чем тему заводить, надо было хоть на www.sgi.com
сходить, что-ли....
Прежде чем писать, такое можно было бы у меня спросить - а ходил ли я на
www.sgi.com - и я бы ответил, что ходил. Но вопрос в том как мы трактуем
то что мы там увидели.
Не стану повторять за FSV сравнительную таблицу параметров двух систем
надеюсь, что и так все ясно - факты в цифрах упрямая вещь.


Про Athlon'ы рассказывать не надо - лично я за
такую машину не сел бы. Мне хватает глюков софта.



Да лично вас я и не уговариваю, мы сравниваем две системы,
а что кому лично нравится это личное дело.

Отображение: Расскажите мне, какая из PC'шных видеокарт отображает цвет в 12
битах на канал? Из всех PC'шных видеокарт действительно _нормальную_
поддержку OpenGL предоставляет только WildCat. Под словом "нормальная" я
подразумеваю отсутствие глюков и зависонов машины.




Это вы расскажите: какие отличия между WildCat стоящем на силиконе
и WildCat стоящем на РС и заодно об отличиях SCSI для этих платформ
и 12 битных мониторах и о глазах нормального человека. Может ктосообщени
 
#56

По пунктам:

Не смешно, Стас. Прежде чем тему заводить, надо было хоть на www.sgi.com
сходить, что-ли....
Прежде чем писать, такое можно было бы у меня спросить - а ходил ли я на
www.sgi.com - и я бы ответил, что ходил. Но вопрос в том как мы трактуем
то что мы там увидели.
Не стану повторять за FSV сравнительную таблицу параметров двух систем
надеюсь, что и так все ясно - факты в цифрах упрямая вещь.


Про Athlon'ы рассказывать не надо - лично я за
такую машину не сел бы. Мне хватает глюков софта.



Да лично вас я и не уговариваю, мы сравниваем две системы,
а что кому лично нравится это личное дело.

Отображение: Расскажите мне, какая из PC'шных видеокарт отображает цвет в 12
битах на канал? Из всех PC'шных видеокарт действительно _нормальную_
поддержку OpenGL предоставляет только WildCat. Под словом "нормальная" я
подразумеваю отсутствие глюков и зависонов машины.




Это вы расскажите: какие отличия между WildCat стоящем на силиконе
и WildCat стоящем на РС и заодно об отличиях SCSI для этих платформ
и 12 битных мониторах и о глазах нормального человека. Может кто-то вживил
в голову чип и напрямую подключается - но пока такое редкость.

Программное обеспечение: Любой родной софт на силиконе работает гораздо
плавнее, чем на PC. Это факт. Плюс для PC до сих пор нет ли линейки FFI(да и
не будет никогда - для IA32, по крайней мере).



Если мы говорим о компоузинге то "родной софт" для силикона пишет Discreet,
которому по фонарю - появятся мощные РС, будет писать под "родные" РС
Shake уже под все мыслимые платформы написали - че то они не стали носом крутить,
лишь бы их софт покупали. А AVID и ICE злобно ручки потирают - только рады будут.
Далее. Вы очень крупно ошиблись, заявив, что "Компоузинг в смысле
оборудования стоит на трех китах". Композит - задача очень ресурсоёмкая.
Композит кино - особенно. Скажите мне, какой из PC сможет прокачать через
себя хотя бы один поток 2k'шного кино? Насчёт поддержки писюком Fiber
Channel ничего не скажу - не знаю просто. Но думаю, что с массивами проблемы
тоже будут. Потом, современные MIPS-процессоры - 64-битные, если это о
чём-то говорит.
По этике общения: я придерживаюсь одной точки зрения, вы противоположной,
ну и высказывайте аргументы в пользу вашей версии,
но вы не можете быть в споре еще и одновременно третьей стороной - судьей,
выносить свой вердикт - крупно ошибся я или нет.


В общем резюме: PC как был костылём, так им и остался. "Костылик тут,
подпорка там - и мы делаем кино". Ха-ха.

SGI - машина _заточенная_ под графику. Не зря, до сих пор на e-bay Octane
MXE стоит не меньше $4500-$5000.



Аргумент, что SGI очень дорогой как и его софт - по меньшей мере странный,
мне это кажется недостатком, и одним из основных факторов который и вытеснит
в ближайшее время его с рынка. Вымрут как динозавры и именно из-за цены.
Т.е. как раз - зря!

И еще один фактор - все ребята которые имеют реально возможность работать
и на силиконе и на РС не сговариваясь отмечают, что на РС легче работать,
типа "нажал кнопочку", а на силиконе нужно попахать...
ну че то не кажется это большим преимуществом :))).
и только если задача уж сылна мудренная, то тогда они прибегают к старшему
брату.

И последнее: нельзя быть католиком больше чем Папа римский,
сами ребята из SGI не такие уж сторонники своего ящика,
пытаются выйти из сложившегося положения,
предвидя развивающуюся ситуацию - подыскивая себе запасную
платформу.
 
#57
=>"Ходили. И на SGI и в прочие места :)) И что-ж там такого интересного?"
Там очень много различных технических публикаций. В том числе спецификации машин, о которых мы и говорим.

Я не увидел в них ничего запредельного. Давно. Года 3 - 4 назад, SGI меня поражал своими наработками в области архитектуры ... скажем так подсистемы памяти (наверное помните их чипсеты ... кобальт и иже с ним). Однако, с тех пор мало что изменилось - лишь косметические изменения. SGI так же как и остальные уперлась в барьер - результатом которого были всякие метания из стороны в сторону. Однако, у фирм делающих "ширпотреб" были денги что бы барьер этот преодолеть, а у SGI нет. В итоге, мы видим дикий скачек PC-шек: пусть и тупиковая, но весьма прогрессивная RDRAM, DDR ... В итоге, догнали и перегнали.

=>"> Рендеринг: MIPS R12000 300 Mhz на реальных задачах не очень-то, в общем-то
> уступает P4 1700 с его хвалёным RDRAM'ом. SGI Fuel имеет уже MIPS R14000A
> 500 Mhz.
По SPEC CPU 2000 Ваш MIPS R12000 (350 MHz) имеет индекс производительности - 280.
По тому же тесту, MIPS R14000 (500 MHz) имеет индекс - 400.
Данных по Pentium 4 1700 у меня нет, но есть данные по P-4 2 GHz, индекс - 650.
Теоретически, P-4 1700 должен иметь индекс чуть более 550. В общем, как не крути, но
больше. А цена ?
А на закуску AMD Athlon XP 2000+ имеет инекс - 730.
А у грядущего летом ClawHammer-а 3400+ индекс уже 1350 !!!"
SPEC CPU можно смело засунуть в хмм....задницу. Я говорю о приложениях, а не о тестах.

Да действительно, результаты синтетических тестов отличаются от тестов с реальными приложениями, но эти отличия обычно не превышают 20-ти процентов.
Ну хорошо, давайте теоретически представим, что SGI соптимизировала софт (что в общем-то так и есть) и получила 50% выигрыш лишь за счет оптимизации (что вообще-то маловероятно), тогда PC-шка с Атлоном XP 2000+ (и с неоптимизированным софтом) будет приблизительно равна SGI с неоптимизированным. Ну и зачем платить больше ?
Когда то я занимался чисто расчетными задачами и мы писали софт, вылезая из кожи вон. Оптимизировали, вылизывали ... "Конкурирующая" лаборатория из-за бугра занималась приблизительно тем же, но спустя рукава. Когда мы предлагали свои наработки, аргументируя, что у нас все так хорошо и быстро, нам отвечали: "А зачем ? Мы лучше купим комп помощнее (кстати SGI) и все так же быстро посчитаем". Теперь я понимаю, что наверное их подход был более правильным. Теперь же, большая призводительность стоит меньше !

=>"> К тому же, извините, считать на рабочих станциях - это как-то не серьёзно,
Здрасьте !!! А работа с видеоматериалом по-вашему что ? Не расчеты ?"

=>Я имел в виду рендер - это наиболее ресурсоёмкая задача.

Тем более. Рендер и есть самые что ни на есть расчеты. В них то PC нынче и сильны.

=>Что касается композита, то даже на рабочих станциях SGI расчёт части эффектов идёт на железе, а не на CPU. На писюках это только-только начинает появляться в виде 5DCyborg.
Да и то - никто ещё не тестил быстродействие этого просчёта на PC.

Да. Это серьезный аргумент. Только посмотрите что твориться на белом свете ! Производители видеоакселлераторов из кожи вон лезут, ставят геометрические сопроцессоры. А тут появляется простой акселератор, который использует в драйверах для расчета геометрии SSE и спокойненько догоняет. Однако, это тема отдельной дискуссии :)) Софт или хард ?!
Однако, софтовый подход намного более гибок и как правило более качественный. Я уже не говорю про стоимость ...

=>"> если уж речь зашла об SGI. Про Athlon'ы рассказывать не надо - лично я за
> такую машину не сел бы. Мне хватает глюков софта.
Извините, довольно голословное утверждение."

=>Не голословное. Я видел, как глючили около 20-30 машин с атлонами, и как матерились
люди, которые на них работали. А админы рвали волосья на заднице.
Мне оно такое не надо. Как я уже говорил - мне хватает глюков софта.

Ну давайте все-таки различать ! PC бывают разные ! Бывает комплектуха от "дядюшки Ляо", а бывает ... Ну например, мамки для HP (не знаю как сейчас) долго делала Asus ... Ту же Asus-мамку вы можете купить и в ближайшем компьютерном магазине. Правда можете купить и Acorp ... только тогда пожалуйста не кричите на весь белый свет, что все PC дерьмо !

=>"Я сижу на Dual AthlonXP 1800+
с WindowsXP, если не считать проблем с "игровой" видюхой, то вообще никаких
притензий - аптайм на уровне нормальных UNIX серверов."

=>Win2k/XP в принципе не может обеспечить такой же uptime, "как у UNIX-серверов".
При интенсивном использовании машины, максимум - 3-4 дня.

А Вы пробовали ?!

=>"> Отображение: Расскажите мне, какая из PC'шных видеокарт отображает цвет в 12"

=>"А кому оно нужно, отображение более 8-ми бит на канал? Глаз их все равно не
различает, а внутренняя обработка может производится хоть с 32-мя битами на
канал ! Впрочем, об этом я уже писал в форуме выше ...
Какие проблемы ?!"

=>Проблемы в том, что это нужно людям, которые сидят на композите кино.
И глаз различает более 8 бит на канал.

Физиологический факт. Глаз не различает более 16-ти млн. цветовых оттенков (да и число даже близко приближающееся к этому различет далеко не "каждый глаз"). 8 бит на канал, это как раз 24 бита в сумме, как раз и есть эти самые 16 млн.

=>"Но ведь есть возможность поставить на PC Кота и радоваться жизни !
Опять же, какие проблемы ? В чем ущербность самой платформы PC ?!
Объясните мне неразумному пожалуйста."

=>В архитектуре x86.

Ну опять голословное утверждение ! Конкретно, скажите, в чем проблема x86 (вы ведь процессоры имеете ввиду ?) ? То что они не RISC ? Ага. Вот и получается: "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать. Сказал и в темный лес ягненка поволок" :))
Мы ведь говорим о современных x86 !

=>Да, и ещё. Стоимость этого кота будет поболе, чем стоит б/у Octane MXE.

А производительность ?

=>"Всех PC-шных видеокарт я не пробовал не знаю. Но это, впрочем и не имеет
большого значения. Сама 3D Labs приводит сравнения их самого последнего
WildCat с грядущим (вообще-то, я читал, что он уже реально продается) FireGL 8800 и пр."
FireGL8800? Это тот самый Radeon? Гыгы...Radeon в качестве профессиональной железки.

А мне, знаете-ли, все равно, если у него будут нормальные сертифицированные драйвера. А про его производительность я и так знаю - она сопоставима с КотОвой. А вот если мне понадобится именно столько, сколько выдает Кот и понадобится настолько, что я готов буду выложить за него любые деньги, - я выложу их ... и поставлю на PC :)))
А вообще, мне это все напоминает спор, который разгорался в самом начале, когда только-только появлялись первые игровые ускорители. Некоторые, ИМХО продвинутые и дальновидные люди утверждали, что очень скоро грань между профессиональным и игровым ускорителем будет стерта. Многие говорили - никогда ! А что мы видим ? Хотите Вы этого или не хотите, но это произошло. Может быть не полностью, так значит скоро произойдет. Та же Descreet признает Quadro (во всяком случае на страничке Combustion они в списке).

=>"По их (3D Labs) тестам, "Кот" где-то быстрее в два раза, где-то такой
же ... Но опять же, цена ... Есть еще Quadro с вполне сертифицированными
драйверами и нормальной производительностью.
Кстати о "зависонах". На вышеупомянутой машине, с зависанием оной я не
сталкивался НИ РАЗУ !!! То есть. Софт (Майка), конечно бывает валится, но
не машина, не OS."

=>Вам очень сильно повезло, ибо и Quadro'вские драйвера и Firegl2'шные очень часто валят саму машину.

А у меня осмеянный Вами Радеон 8500 :)) Майку не любит, но с остальным обращается довольно бережно :)

=>И это - тоже подтверждённый факт.

Но вот и узнал полезную иформацию :))

=>"Однако, это дело временное. Я ничего другого и не ожидал от сырых драйверов.
Вот у меня на домашней машине первый ATI Radeon, так я вообще не знаю
никаких глюков, а ведь это обычная "игровая" видюха. Драйвера не
сертифицированные, а стабильность - дай Бог каждому ! Кстати,
производительность тоже очень приличная."

=>Это временное дело тянется уже несколько лет и исправляться не собирается.

Стойте, стойте ! Так ведь исправили же !

=>Правильно говорят - "нет ничего более постоянного, чем временное".

Раз сделали один раз, сделают и второй :))

=>"И еще проблема. Собирают PC-ки из чего попало, они, ясное дело глючат, а
потом пользователи катят бочку на всю платформу вцелом. А Вы соберите
SGI из некондиции. Я посмотрю как он будет работать!"
Да в общем-то не из чего попало. У меня валились как "домашние" компы,
так и фирменные IBM. Никакой разницы.
А для SGI, если кто-то не в курсе, "некондиции" не бывает - их собирают на одном заводе.

Бывает. Только они ее выбрасывают, а у "дядушки Ляо" все в дело пойдет !

=> "Однако, время это уже проходит. Все больше появляется "родного" PC-шного
софта и он практически ничем не уступает SGI-шному."
=>Пару примеров можно? Кто у нас родился на PC, а не был портирован с других платформ?

Насколько я знаю, MAX и Combustion - первое что приходит в голову. Возможно, идеи позаимствовали, но писали с нуля под PC.

=>"> Далее. Вы очень крупно ошиблись, заявив, что "Компоузинг в смысле
> оборудования стоит на трех китах". Композит - задача очень ресурсоёмкая.
> Композит кино - особенно. Скажите мне, какой из PC сможет прокачать через
> себя хотя бы один поток 2k'шного кино? Насчёт поддержки писюком Fiber
Любой современный. Считать уже не будем, достало!"
А вы посчитайте всё же. Как правильно сказал Костик, 160 mb/s - это вам не в тапки с...ть.
А если учесть, что неплохо было бы ещё два потока иметь(два входа - один выход в большинстве операций),
то PC тут же мощно сдуется. На первом же потоке. Ибо в теории, пропускная способность шины PCI - 133mb/s.
PCI64 - в два раза больше. На практике, все цифры можно смело умножать на 0.6, ибо никто и не обещал, что
PCI на PC действительно даст 133mb/s.

А чего далеко ходить, на той самой машине, на которой я злостно флеймлю, стоит PCI 64 и в ней RAID.

=>"> Channel ничего не скажу - не знаю просто. Но думаю, что с массивами проблемы
Только не путайте грешных с праведными. Не путайте подсистему
процессор-память с дисковой подсистемой. Первая на PC ничуть не хуже, если не лучше SGI-шной.
А вторая у обоих одинаковая. SCSI он и в Африке SCSI ! RAID ... сами понимаете ..."

А я и не путаю. И "первая на PC" - хуже.

Факты в студию !

=>По поводу дисковой подсистемы - вы кино собрались в память предварительно закачивать, или как?
Я вообще говорил о Fiber Channel....

А что, под PC нет контроллеров Fiber Channel ? :))

=>"> тоже будут. Потом, современные MIPS-процессоры - 64-битные, если это о чём-то говорит."
"Ну и что далее ? Начнем по-порядку ? Хорошо, начнем:
1) Подсистема памяти на PC (имеются ввиду современные машины, а то Вы еще
486 приведите для примера !) 64-х битная.
2) Разрядность внутренних шин процессора варьирует от 32-х до 256-ти
(чаще 64 и 128).
3) Регистры FPU еще со времен царя Гороха 80-ти битные.
4) А если возьмем регистры MMX и SSE (я уж не говорю про SSE2), так что,
будем считать PC-шку 128-ми битной ? :))"
=>Извините, только не надо "мерять у процессоров длину писек".
Я же сказал - "если это о чём-то говорит". Если не говорит - так и не писали бы ответ.
=>"Я вообще не понимаю. Откуда у серьезных и уважаемых людей прорывается детский лепет, когда речь идет о красивой погремушке ?"

Я не понимаю, откуда у оппонентов столько самоуверенности и чувства собственного превосходства над собеседником ?

Нет. Чувства превосходства нет. А вот уверенность ... да есть. Однако, я здесь трачу время не для того, что бы просто повыпендриваться. Я высказываю свою точку зрения и слушаю Вашу. Каждый человек уникален. И в данном случае я имею ввиду не физиологическую уникальность, а ... скажем "информационную". То есть каждый обладает некоторым униальным набором знаний. Иными словами, я обладаю некоторыми знаниями, которыми не обладаете Вы, но в свою очередь, Вы обладаете такими знаниями, которых нет у меня. В общем, мы обмениваемся информацией, а это обоюдополезный процесс :)) А кроме того, вот таким способом, я познакомился с несколькими людьми, с которыми общаюсь уже довольно долго :)
Ну разве это не здорово ?!

=>Вы знаете, я могу точно так же опустить вас, только мне это не нужно. Речь-то не о пальцах, а об SGI.

Да мне не нужно никого опускать ! В моем кармане от этого не прибавится (вообще-то, я не настолько меркантилен) !
Ну а вообще, это стандартная "священная" война. Я сторонник PC (хотя когда то и "торчал" от SGI). А еще раньше от VAX-а !

=>"> В общем резюме: PC как был костылём, так им и остался. "Костылик тут,
> подпорка там - и мы делаем кино". Ха-ха.
Дорогой мой ... уж извините, без обид ..., но это "смех без причины" ..."
=>Извиняю.

Ну спасибо !

=>"> SGI - машина _заточенная_ под графику. Не зря, до сих пор на e-bay >Octane MXE стоит не меньше $4500-$5000.
Да уж ... Тут остается только плакать о тех олухах, которые за красивую
эмблемку, такое красивое название - SGI (!!!) готовы платить совсем не
маленькие деньги. Ну честное слово - дети ! Цель в жизни - самоутвердиться,
выпендриться и т.п. !"
Да. Видимо, в ILM, Disney, DD, до сих пор работают малолетние олухи, которым выпендриваться надо. И они выкладывают за это миллионы долларов.

Это просто иннерция. Они уже вложили деньги, кто-ж знал, что из гадкого утенка получится благородная прица ?! Впрочем, а что им оставалось делать ? Работать нужно сейчас, а не ждать пока PC-шки подрастут и можно будет задешево купить беспрецендентную вычислительную мощь !
Не выбрасывать же им весь парк машин ?
Да и не умаляю я заслуг SGI. Я тут пытаюсь доказать, что не надо плеваться на PC, они много чего стоят. И пытаюсь убедить Вас смотреть в их сторону почаще.
Между прочим, я прекрасно понимаю, что "благоденствие любимой платформы" зависит от колличества пользователей, а следовательно, если Вы будете работать на PC, у софтверных компаний будет больше оснований писать новые, совершенствовать старые программные продукты, а значит, будет хорошо и мне и Вам (и кстати, на карман легче :)). Да что там, Вы же все прекрасно понимате ! ...

"Да еще, блин, защищали бы хоть что-то стоящее ! Ну там HP Visualize Workstation ...
А то ... смешно сказать - SGI ! :))"
Если вам смешно, то не отвечали бы. Я ж вас за язык не тянул.
"Одним словом, все те же мифы и консерватизм."
Извините, а вы сами на SGI работали? Ну или хотя бы под любым из юниксов ?

Да. Да. Да. А любимая OS всех времен и народов VAX VMS ... жаль что ее нет с нами ...
Аминь.
 
#58
>Ну а вообще, это стандартная "священная" война.

В одной из статей мне попалось классное определение этому явлению - "квазирелигиозная война" (речь там правда шла о "UNIX Wars":)

>Это просто иннерция. Они уже вложили деньги, кто-ж знал, что из гадкого утенка получится благородная прица ?!

Скорей дело не в этом или не только в этом - совокупная стоимость железа в разы меньше стоимости софта и в десятки раз "интеллектуального багажа" студии (а проприетарного софта за 20-25 лет они, я думаю, написали море)...
Один мой знакомый обслуживает довольно крупную сеть (система магазинов), так у них там софт как написали под SCOтину лет ковырнадцать назад, так и переписывать никто и не думает (дорого!)
 
#60
"=>Я имел в виду рендер - это наиболее ресурсоёмкая задача.
Тем более. Рендер и есть самые что ни на есть расчеты. В них то PC нынче и сильны."

Так я и говорил, что на рабочих станциях никто ничего не считает. Считают на дешёвых писюках как раз.

"Да. Это серьезный аргумент. Только посмотрите что твориться на белом свете ! Производители видеоакселлераторов из кожи вон лезут, ставят геометрические сопроцессоры. А тут появляется простой акселератор, который использует в драйверах для расчета геометрии SSE и спокойненько догоняет. Однако, это тема отдельной дискуссии :)) Софт или хард ?!
Однако, софтовый подход намного более гибок и как правило более качественный. Я уже не говорю про стоимость ..."

А кто сказал, что догоняет? Тесты на конкретных пакетах есть?
Kinetix вон поставляет драйвера heidi оптимизированные для PIII и P4 - где это повышение быстродействия?
И причём здесь гибкость софтового подхода? Кто сказал, что аппаратный - менее гибок?

Acorp, кстати делает вполне нормальные матери. Такие же как и Asus. В большинстве случаев используется
reference desidn....вы посмотрите на GeForce разных производителей - они одинаковы. nVidia сделала
разводку платы, а все её скопировали. Исключения - единицы.
И в тех компах возможно и стояли Asus'ы.

"При интенсивном использовании машины, максимум - 3-4 дня.
А Вы пробовали ?!"

Пробовал.

"=>Проблемы в том, что это нужно людям, которые сидят на композите кино.
>И глаз различает более 8 бит на канал.
Физиологический факт. Глаз не различает более 16-ти млн. цветовых оттенков (да и число даже близко приближающееся к этому различет далеко не "каждый глаз"). 8 бит на канал, это как раз 24 бита в сумме, как раз и есть эти самые 16 млн."

Источник сего факта в студию плс. Или науке уже известно как устроено зрение? ;)

"=>В архитектуре x86.
Ну опять голословное утверждение ! Конкретно, скажите, в чем проблема x86 (вы ведь процессоры имеете ввиду ?)"

Я имел в виду не только процессоры. Архитектура машины в целом.

"=>Да, и ещё. Стоимость этого кота будет поболе, чем стоит б/у Octane MXE.
А производительность ?"

С производительностью у MXE всё в порядке. Я же говорил - аппаратный обсчёт.
На писюках такого нет и не будет, кстати.

"FireGL8800? Это тот самый Radeon? Гыгы...Radeon в качестве профессиональной железки.
А мне, знаете-ли, все равно, если у него будут нормальные сертифицированные драйвера."

Quadro и FireGL2 вообще не noname. И тоже имеют сертифицированные драйвера.
Которые тем не менее глючат. Так что сертификацию, извините туда же - в задницу.

"Кстати о "зависонах". На вышеупомянутой машине, с зависанием оной я не
сталкивался НИ РАЗУ !!! То есть. Софт (Майка), конечно бывает валится, но
не машина, не OS."

Какая разница, что валится - целиком машина или одна из программ?
Оно глючит - значит не работает должным образом.

"А у меня осмеянный Вами Радеон 8500 :)) Майку не любит, но с остальным обращается довольно бережно :)"

Значит и радеон идёт туда же, куда и сертификация. Мне нужно, чтобы работало. А не сертификат.
Вы сами только что подтвердили, что "безглючный радеон не любит майку".

"=>Это временное дело тянется уже несколько лет и исправляться не собирается.
Стойте, стойте ! Так ведь исправили же !"

Что исправили?

"А для SGI, если кто-то не в курсе, "некондиции" не бывает - их собирают на одном заводе.
Бывает. Только они ее выбрасывают, а у "дядушки Ляо" все в дело пойдет!"

Угу. Вот поэтому SGI и считаются надёжными машинами.

"Насколько я знаю, MAX и Combustion - первое что приходит в голову. Возможно, идеи позаимствовали, но писали с нуля под PC."

И в чём он не уступает SGI'шному софту?

"А чего далеко ходить, на той самой машине, на которой я злостно флеймлю, стоит PCI 64 и в ней RAID."

И чего? Чего дальше-то? Вы кино на ней делаете?

"А я и не путаю. И "первая на PC" - хуже.
Факты в студию !"

Про crossbar'ные архитектуры слыхали? Я конечно могу найти точные цифры и привести их здесь, но на это уйдёт достаточно много времени.
Неохота копаться. Это вроде бы как раз то, что только сейчас Intel начала воплощать в жизнь. Точнее только собирается.

"А что, под PC нет контроллеров Fiber Channel ? :))"

Наверное есть. Я же говорил - на PC я их живьём не видел.
Однако любое более-менее не игровое железо(то есть то железо, от которого ожидается стабильная работа, а не "по настроению") зачастую на PC работает через задницу.
Взять тот же PVR или Hollywood....

"Нет. Чувства превосходства нет. А вот уверенность ... да есть. Однако, я здесь трачу время не для того, что бы просто повыпендриваться. Я высказываю свою точку зрения и слушаю Вашу."

Та же самая фигня. Кстати, по поводу "нелюбви" SGI к своей архитектуре - не любили бы, так и не выпускали бы SGI Fuel.
Ан-нет - выпустили.
И октанчик прямо сейчас я бы себе прикупил....точнее даже торговался на e-bay - как правило перебивали.

"Ну а вообще, это стандартная "священная" война. Я сторонник PC (хотя когда то и "торчал" от SGI). А еще раньше от VAX-а !"

Ну в общем-то да. Хотя в моём случае это Amiga.

"Да и не умаляю я заслуг SGI. Я тут пытаюсь доказать, что не надо плеваться на PC, они много чего стоят. И пытаюсь убедить Вас смотреть в их сторону почаще."

Никто и не плюётся. Спор-то о том, что лучше. Да, PC из универсального "бесхозного"(в плане предназначения) компьютера превратился
в универсальную машину. Но за универсализм-то приходится платить и производительностью и глюками.

Кстати - согласен с wpiggy.
 
Сверху