Render.ru

Почему Vray, а не FinalRender?

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#21
думаю, что все равно будет оценка не объективная... у каждого виза свои настройки, свои принципы просчета.... а их бы поставить в равные условия... На чем будут основываться тесты?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#22
Дуэль так дуэль.
Только я как чувствую понадобится не одна сцена, а несколько.
 
A

acidtermit

Guest
#23
да, можно несколько...разные типы освещения например...только конечно не те, которые были бы выгодны кому-либо:)...
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#24
Ну дуэль это сильно уже сказано, понятное дело что у каждого рендера свой конек, ну а поскольку форум архитектурный то можно рендернуть интерьер и экстерьер, единственное что помоему должно быть ( в плане количества ), так это количество источников света, и использование стандартных матов( VrayMat, FR-advanced)
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#25
Думаю будет логичней сначала не вносить в сцены влияния материалов разных рендеров, ведь настройки материалов тоже будут сказываться на времени просчета. Таким образом бы, я думаю, более точно увидели разницу во времени просчета распределения освещения...

В любом случае, все предлагают, а тестовых сцен так и не видно )))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#26
Пока тесть сам себя
Кто то сказал, что у финала тормозной АА?
Да, соглашусь, но он в итоге довольно качественный.

У врея свет порадовал. При значении Subdivs 128 уже не шумел.
С Финалом напряг...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#28
Вот, FR на моем 3 Gh пне, считалось, 0:25:17. Артифакты правда немного проглядываются.
Но мне интересно на Vray подобное сколько считать?
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#32
так сценка таже, просто у меня в максе9 грибла не оказалось, взял туже сферу, увеличил деление сферы до 64, потом сделал бевел по все поликам, размножил и все, а сценка дома осталась. ща попробую на работе потестить
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#36
kot3d - Насчет рендера, почему я выставил объект Greeble. Так как хотел показать детализацию просчета мелких деталей. Но она делается в финале через материал, что меня несколько не удовлетварило, но со стороны выглядит убедительно.
А вот объект полученный Bevel`ом тоже не о чем не говорит, он мало детализирован.

acidtermit - Не возмущайся, так как пока у меня не получилось просчитать эту сцену быстро без артефактов.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#37
kot3d - Насчет рендера, почему я выставил объект Greeble. Так как хотел показать детализацию просчета мелких деталей. Но она делается в финале через материал, что меня несколько не удовлетварило, но со стороны выглядит убедительно.
А вот объект полученный Bevel`ом тоже не о чем не говорит, он мало детализирован.

acidtermit - Не возмущайся, так как пока у меня не получилось просчитать эту сцену быстро без артефактов.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#38
Разобрался, нашел неприятную вещь в Финале: это разобщенность 2 алгоритмов рендера.
Первый, Image - Адаптирован на ровные поверхности, им быстро, легко без артефактов считать плоские поверхности и прочее, не особо детальные объекты.
Но скорость резко падает, если в сцене появляется высоко-детализированный объект, например объект разбитый дисплейсем, или трава, из-за чего время падает на порядки.
Видно, из-за упрощения алгоритма скорости просчета дисплейса, цебасовци решили под него создать новый тип рендера, AdaptiveQMC но что получилось, скорость просчета неровной поверхности, волос, травы, альфа объектов, и прочей массы, пролетает на ура, но с переотражением света, и падением его на плоскую поверхность, получается… кхм. Поэтому, были траблы с первым тестом

А так по старинке
1 картинка, RH - Reys 512, время, 5:26
2 картинка, RH - Reys 1012, время, 10:16
 
Сверху