Побег эксперементального робота
- Автор темы _amethyst_
- Дата создания
- Рейтинг
- 34
Можно сделать Классику, сделать на месте сердца круг а в нем шестеренки, гидравлические насосы и цилиндры.
Вот тебе картинки, что можно замоделировать:
гугл
Вот тебе картинки, что можно замоделировать:
гугл
Вложения
-
45,5 КБ Просмотров: 208
-
74,5 КБ Просмотров: 210
-
133,1 КБ Просмотров: 171
-
118 КБ Просмотров: 216
-
30,5 КБ Просмотров: 194
- Рейтинг
- 53
сам еще новичек =) что бы что то советовать, но про анмацию очень помог http://www.youtube.com/watch?v=MRikV-jTFfc простейший скелетик)) мб поможет
- Рейтинг
- 12
Tony Step
пытался через бип скелет, пытался через кости
но при движении получается криво все
http://zalil.ru/29655174
http://zalil.ru/29663630
если интересно, это примеры попыток...неудачных
вот и решил с этим делом завязать (со скелетом для робота)
m3gac
погляжу завтра
но все это уже оффтоп идет =) да простят меня модераторы
пытался через бип скелет, пытался через кости
но при движении получается криво все
http://zalil.ru/29655174
http://zalil.ru/29663630
если интересно, это примеры попыток...неудачных
вот и решил с этим делом завязать (со скелетом для робота)
m3gac
погляжу завтра
но все это уже оффтоп идет =) да простят меня модераторы
вот замоделил турель, особо не детализировал, так как будет стоять вдалеке, возможно от части будет дым и размытие, посмотрим
(многие ее признают =) )
Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
http://www.render.ru/forum/images/upload/preview/1919682.jpg
(многие ее признают =) )
Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
http://www.render.ru/forum/images/upload/preview/1919682.jpg
team fortress 2... посоветовал бы изменить внешний вид, чтоб уж так сразу в глаза не бросалось, ну на худой конец не красить турель в синий и красный )) ну, Вы поняли )
по поводу анимации, поскольку там гидравлика, то походу дела, придется возиться с контроллерами, а это ж... но не буду сбивать Вас с пути. Слежу за темой.
Сам сталкивался с такой проблемой
Да полностью согласен...
Выкладываю то что пришлось делать, но так как модель была не совсем продумана, то там все двигается не во все стороны... Все сделано стандартными средствами макса. Надо было с самого начала продумавать как все будет двигаться, даже если не пришлось бы анимировать... в принципе все просто, но очень долго. Советую поискать в интернете уроки по анимации роботов.
И конечно пару великолепных примеров...
Во втором ролике робот во второй части.
Успехов =)
по поводу анимации, поскольку там гидравлика, то походу дела, придется возиться с контроллерами
Выкладываю то что пришлось делать, но так как модель была не совсем продумана, то там все двигается не во все стороны... Все сделано стандартными средствами макса. Надо было с самого начала продумавать как все будет двигаться, даже если не пришлось бы анимировать... в принципе все просто, но очень долго. Советую поискать в интернете уроки по анимации роботов.
И конечно пару великолепных примеров...
Во втором ролике робот во второй части.
Успехов =)
Вложения
-
168,1 КБ Просмотров: 199
-
196,8 КБ Просмотров: 199
- Рейтинг
- 34
BELIAL Спасибо, сейчас попробуем и этот способ=)
А как правильно(!!!) сделать анимацию гидравлического шланга.
Создаем шланг, на него кидаем кости. К костям применяем ХИ солвер. потом линкуем к движущемуся обьекту?
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131573 .Вот тут хороший видео урок.
А как правильно(!!!) сделать анимацию гидравлического шланга.
Создаем шланг, на него кидаем кости. К костям применяем ХИ солвер. потом линкуем к движущемуся обьекту?
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131573 .Вот тут хороший видео урок.
А как правильно(!!!) сделать анимацию гидравлического шланга.
Создаем шланг, на него кидаем кости. К костям применяем ХИ солвер. потом линкуем к движущемуся обьекту?
Создаем шланг, на него кидаем кости. К костям применяем ХИ солвер. потом линкуем к движущемуся обьекту?
Вложения
-
318,8 КБ Просмотров: 193
BELIАL
никогда анимацией серьезно не занимался, попробовал с дампером... и собсно как присоединять объекты к двум его цилиндрам? он же сам является только одним объектом и присоединяются они только к одной точке
никогда анимацией серьезно не занимался, попробовал с дампером... и собсно как присоединять объекты к двум его цилиндрам? он же сам является только одним объектом и присоединяются они только к одной точке
Вложения
-
54,1 КБ Просмотров: 191