Render.ru

Плюш! как сделать!?

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#1
здраствуйте, надо сделать плюшевые диваны. но никак не могу сделать то что нужно. заказчик дал ужасную фото, но диваны будут имеено из этого материала, так что надо крутиться. фото прилагаю.

фалоф на дифуз не помог. просто кинуть мапу-выглядит ужасно.
прошу помощи или дельного совета по созданию реалистичного материала! заранее всех благодарю.
 

Вложения

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо за ответ, но в vRay матах нет ничего похожего( нет этого перелива, который зависит от света и положения камеры
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Можно попробовать самому написать шейдер. Больше вариантов не вижу =(
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Можно попробовать самому написать шейдер. Больше вариантов не вижу =(
Ну это конечно можно, но для начала наверно можно стандартные средства поюзать.
На выложенных автором темы фотках конечно тяжко разглядеть фактуру, и в жизни я плюш давно не наблюдал, но например если помиксить несколько нойзов на диффузе и рефлекте, то можно получить вот такое (см рис.), а если еще бленд мат использовать, то я думаю можно этот плюш замутить.
нет этого перелива, который зависит от света и положения камеры
На счет перелива - не знаю, но светлая область, в данном мате зависит от положения ИСа.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
Вот файл:http://webfile.ru/1709594
8 Макс, VRay 1.5 RC3, Мат, как я уже писал - простой: миксы на диффузе (цветная) и рефлекте(ч/б), у миксов маска - градиент рамп, с типом Lighting, немного бампа, и VRayDisplacementMod на чайнике, с нойзом. В принципе для общих планов, дисплейс ИМХО не нужен... Думаю разобраться не сложно...
 

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#8
2Wats дааа, до такого я бы не додумался! а как быть с цветами если использовать gamma 2.2 ? цвета совершенно выбеленные получаются! и колор коррект не повесить на слоты (они ведь нойзом заняты)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
Кто сказал что не повесить? В конечные нойсы (на рис. самые крайние слева) заходи, копируй цвет и вместо None вешай СС, вставляй цвет и меняй гамму. Кстати первоначально у меня мат был под гамму 2.2, я ее по дефолту сбросил, как видно зря :oops:
 

Вложения

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#10
спасибо, разобрался с колор коректом! но вот если дисплейсмент убрать то вся плюшевость пропадает!( даже для общего плана не покатит( но теперь осталось повесить этот мат на 9 диванов и упорно ждать пока мошина не крякнет!))) уж очень тяжко ей при виде плюша!!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#11
но теперь осталось повесить этот мат на 9 диванов и упорно ждать пока мошина не крякнет!))) уж очень тяжко ей при виде плюша!!
Ну как говориться, "любишь медок, люби и холодок" :). В дисплейсментовских настройках поковыряйся - попробуй его попроще настроить... Удачи.
 

Fomi4

Активный участник
Рейтинг
5
#12
спасиибо, буду пробывать ковырять все)
но если кто-нибудь даст еще какой-нибудь совет буду благодарен! потомучто мне кажется что это довольно интересный материал и многим будет полезно и интеренсо узнать как кс этим борятся проофи!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#13
Ну как с этим боряться профи мне тоже интересно знать...
Но несколько вариантов могу предложить:
1 дисплейс попроще настроить
2 сделать бампом нечто подобное
3 ну и чтобы цвет, блик побыстрее считался - запекание текстур никто не отменял...
1 рис. - Мат без изменений, 2 рис. - упрощенный дисплейс (Edge length увеличен в 4 раза, Max. subdivs уменьшен в 2 раза, бамп выключен), 3 рис. - дисплейс выключен, бамп подстроен под дисплейс, 4 рис. - новый VRayBlendMat, в нем: первый мат - VRayMat у которого на диффузе запеченная текстура с предидущего мата (3 рис.), и бамп с первого мата, Reflect черный - отражений, бликов нет, а второй мат - VRayLightMat c той же запеченной текстурой (чтобы немного подсветить объект т.к. самосвечения в Вреевских матах нет). Дисплейс включен. Обратите внимание на время рендеринга... Я думаю вариант 4 подойдет для общего плана... :rolleyes:
 

Вложения

Сверху