Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.
- Автор темы AlekseyBorisov
- Дата создания
- Рейтинг
- 107
О вкусах не спорят!) Мне вот тоже кажется лучше рисовать мелкие детали прямо на модели, чем делать текстуру, тем более что браш, как оказалось, способен справляться с большим количеством милионов полигонов! а с запеканием нормалки проблем не возникает ибо существует xnormal, при моих 2 гб оперативки он отлично запек с модели в почти 2 млн полигонов нормалку размером 4к, за считанные минуты.
Когда смузом прохожу оно все сплющивается.
Само-собой будет проблема с изменившейся топологией. Тут кисть ZProject вам в помощь.
Еще можно по пробовать оторвать рукава в отдельные сабтулы - может будет быстрей крутиться.
Это не вкусы, это горький рабочий опыт.
Просто не всегда это вылезает.
Просто не всегда это вылезает.
- Рейтинг
- 107
fm4 вы, наверно правы. с тем что у меня щас получается так что самые крайние вершины ведут себя безобразно), когда забываю включить Backface Auto Mask (забываю практически всегда, ибо для каждой кисти надо делать отдельно). На последнем сабдиве этот кошмар превращается в катастрофу, когда начинает вылезать с другой стороны и не подчиняются почему то ни smooth ни move
Вложения
-
211 КБ Просмотров: 211
я проклял перса на 20лямов, пока запек. макс падал. браш падал.
Лаптоп у него был совсем слабенький, и нечего - все получилось.
На последнем сабдиве этот кошмар превращается в катастрофу
Если делать полностью закрытый объект, с "подкладкой" у вас будет в два раза больше полигонов. Причем половина будет там, где не светит солнце никто их не увидит - на пример внутри рукавов. Выход - отступаем от края столько, сколько можно рассмотреть и зашиваем. У вас там все равно в рукаве рука будет. Аналогично с серединой - отступить от края и свести вместе.
В конце концов представьте что это скульптура из камня, а не пальтишко из ткани. Отдельно от пирата оно все равно использоваться не будет.
не только края, но и все остальное.
Как бы включить и чтоб для всех кистей по умолчанию это включалось (backface auto mask)?
fm4
думаете я не знаю такого способа?) прекрасно знаю. но понимаете, это очень много времени отнимает. пока разрежешь на кучу кусков, пока заимпортишь, пока заэкспортишь, макс упадет еще 20 раз, потом запекание, потом сводить кучу кусков для диффуза, нормала и окклюжна... Время-время-время. время - деньги.
думаете я не знаю такого способа?) прекрасно знаю. но понимаете, это очень много времени отнимает. пока разрежешь на кучу кусков, пока заимпортишь, пока заэкспортишь, макс упадет еще 20 раз, потом запекание, потом сводить кучу кусков для диффуза, нормала и окклюжна... Время-время-время. время - деньги.
думаете я не знаю такого способа?)
потом сводить кучу кусков для диффуза, нормала и окклюжна...
Время-время-время. время - деньги.
Что вы предлагаете в качестве альтернативы? Сколько это по вашей оценке будет длиться для того же условного перса на 20М? Мне действительно интересно.
Мне почему то кажется что части нормальмапы должны сами лечь на нужное место. И куда либо их "водить"-двигать не нужно - они просто собираются в фотошопе слоями.
Время-время-время. время - деньги.